SOS 1mz-fe
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Барнаул Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Мая 2024, 21:49:23


130 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: SOS 1mz-fe  (Прочитано 17965 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
SOS 1mz-fe
« : 24 Июня 2014, 18:51:20 »
Доброго дня всем!
В другой теме я размышлял что же делать - ставить контракт или все же капиталка...решил закапиталить. По деньгам очень заманчиво выходило (замена колец, замена ремкомплекта двигателя).
Сейчас что я имею - месяц без машины, мастера не могут ее завести...как так получилось - загнал на сто, там мне поменяли кольца, поставили ремкомплект...завели - давануло масло из под прокладок. Разборали - скинули головы.....а потом началась неведомая херня....отговорками-прибаутками мне еб...ли мозги почти 2 недели, не собирали - то очередь, то мастер уехал, то 5е то 10е. Терпение лопнуло - забрал на эвакуаторе хорька на другую станцию. Денег за проделанную работу с меня не взяли (!!!). Вторая станция полузнакомого, частная. Чел неделю назад кенту 1mz капиталил.
Он за несколько часов все собрал - заводить - не заводиться....Вскрыли чтоб метки проверить - оказалось обломлен лепесток трехлистника муфты vvt-i (тот самый, что подает сигналы на датчик положения распреда) на впускном распредвале первой головы. как так получилось - понятия не имею. Повезло мне - нашел я такой. поставили, собрали - не заводиться. Сейчас собрались лезть под шкив коленвала, якобы там есть шестеренка, которую могло обломить. Сканер показывает хер пойми что, как будто эбу не работает толком. Искра хрен пойми какая, то есть, то нет, то слабая...
Вобщем, господа, попал я с машиной плотно...кто каким советом поможет?

 

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #1 : 25 Июня 2014, 01:20:07 »
Не умеют у нас капиталить v образные моторы. Это прям печально

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #2 : 25 Июня 2014, 06:12:25 »
Я бы в такой ситуации сел, отдышался , успокоился и включил твердый расчет :
1. если продолжать вбухивать в капиталку - признать, что подошел безответственно к выбору СТО, где еще и напортачили,  еще раз перечитать пост Маши...капиталить "укапиталенный" дешево и быстро уже не получится ( не знаю ни одного серьезного спеца, которому нравится "подтирать" за пионерами)...Прибавил бы стоимость каждой моей убитой нервной клетки на весь дальнейший процесс.
2. остановиться, взять контракт, тем более, что есть у кого.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #3 : 25 Июня 2014, 07:27:05 »
по чем нынче контракт 1MZ? И сколько будет стоить доставка из Владика? Агрегат не слабо весит :)

P/S Чисто спортивный интерес, надеюсь меня это не коснется :) Ремонта коробки хватило :)

 

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #4 : 25 Июня 2014, 08:08:41 »
От 40 до 60 р.  Доставка в районе 5-6 р. Опять же смотря чем и смотря куда едем.

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #5 : 25 Июня 2014, 10:54:15 »
лучше и проще брать контракт.!!! как оказалось ни чего сложного, я сам менял мотор  в гараже в одно ,,рыло'' брал контракт прямиком из японии, обошелся в 70 тр и ждал всего лишь месяц, все это заняло 6 вечеров по 6 часов и один выходной. а капиталка вышла бы в 96 тысяч и энное количество времени.

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #6 : 25 Июня 2014, 11:00:07 »
Нет, кончено о замене контрактного речь уже не идет, просто напросто денег не хватит уже... вопрос в следующем - какие косяки 1mz-fe при сборке могут вылезти....скрытые косяки? К примеру взведение шестерней на распредвалах...метки...
По сути - мотор то собран, надо только завести его. Как его откапиталили покажет время, когда уже заведется он.
Если кому интересно, почему я выбрал вариант с капиталкой - могу сказать, что мотор обходился бы мне из владика в 45 000 + работа. Капиталка (ну а по сути, замена колец и замена резинок в моторе) - 300 баксов на запчасти и 300 работа. Есть разница??

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #7 : 25 Июня 2014, 11:04:04 »
И еще раз хочу повториться - контрактный мотор - по сути тоже огромный риск.
Этот мотор, что я щас делаю - 1.5 года назад как с японии...

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #8 : 25 Июня 2014, 11:17:03 »
Нет, кончено о замене контрактного речь уже не идет, просто напросто денег не хватит уже... вопрос в следующем - какие косяки 1mz-fe при сборке могут вылезти....скрытые косяки? К примеру взведение шестерней на распредвалах...метки...
По сути - мотор то собран, надо только завести его. Как его откапиталили покажет время, когда уже заведется он.
Если кому интересно, почему я выбрал вариант с капиталкой - могу сказать, что мотор обходился бы мне из владика в 45 000 + работа. Капиталка (ну а по сути, замена колец и замена резинок в моторе) - 300 баксов на запчасти и 300 работа. Есть разница??
посмотри метки, грм, топливо, свечи, катушки и проводку к ним. а чего вообще решил делать капиталку? причина?

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #9 : 25 Июня 2014, 11:26:01 »
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1192.0 - вот я тему открывал давненько, тут все описано что у меня творилось. При вскрытии - сальники клапанов мертвые, кольца в поршнях лежат. Вот и жер масла был адский. Цилиндры живые, без выработки. вот и решил, что замена колец может помочь.
Те, кто щас занимается моим мотором буквально месяц назад откапиталили другу 1mz на лексе, вот, собственно и решил к ним загнать на сборку. Но на лексе они двиг снимали на подрамнике, и собирали двиг что называется "на столе", так проще. Бьют себя в грудь, что метки стоят как надо. В мертвой точке поршень первого цилиндра в НМТ.
Вобщем мысли такие на данный момент - где то датчик захерачили какой то. Скорей всего датчик положения коленвала, а может быть шестерня, которая на этот датчик и посылает импульсы.

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #10 : 25 Июня 2014, 11:43:31 »
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=1192.0 - вот я тему открывал давненько, тут все описано что у меня творилось. При вскрытии - сальники клапанов мертвые, кольца в поршнях лежат. Вот и жер масла был адский. Цилиндры живые, без выработки. вот и решил, что замена колец может помочь.
Те, кто щас занимается моим мотором буквально месяц назад откапиталили другу 1mz на лексе, вот, собственно и решил к ним загнать на сборку. Но на лексе они двиг снимали на подрамнике, и собирали двиг что называется "на столе", так проще. Бьют себя в грудь, что метки стоят как надо. В мертвой точке поршень первого цилиндра в НМТ.
Вобщем мысли такие на данный момент - где то датчик захерачили какой то. Скорей всего датчик положения коленвала, а может быть шестерня, которая на этот датчик и посылает импульсы.
датчик чем не причина-верно говоришь. когда на сто была машина мастер мог не правильно выставить грм и заводили двс не могли клапана позагибать?!проверь также все массы чтоб были на месте

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #11 : 25 Июня 2014, 11:46:43 »
Клапана целые, т.к. компрессия есть... вроде сегодня доберутся до шкива коленвала, снимут его, там все ясно будет, я очень надеюсь....

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #12 : 25 Июня 2014, 11:48:09 »
про массу я тоже думал...заставлю перепроверить...

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #13 : 25 Июня 2014, 12:01:28 »
Клапана целые, т.к. компрессия есть... вроде сегодня доберутся до шкива коленвала, снимут его, там все ясно будет, я очень надеюсь....
какая компрессия?

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:SOS 1mz-fe
« Ответ #14 : 25 Июня 2014, 12:11:09 »
9-10 (погрешность компресометра).

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 143
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 130
Всего: 130