Расход топлива
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Белебей Белебеевского района Республики Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Мая 2024, 10:36:58


12 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Расход топлива  (Прочитано 152984 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #120 : 22 Августа 2012, 11:09:23 »
я вот снова вернусь к своему вопросу про свечи))ставил кто нибудь простые свечи вместо иридиевых?и какая разница была?понятно что они подольше чуток ходят.давайте обсудим!!:-)

 

Оффлайн Ruslan 001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Амурская осень.

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #121 : 22 Августа 2012, 15:20:20 »
Мне кажется связан, иначе как объяснить такое странное поведение стрелки уровня топлива?
В баке 2 датчика один на стрелку, другой на лампочку (как на уазиках на давление масла в двиге два датчика). Стрелка ни как не завязана с расходомером иначе вместе со стрелкой гулял-бы и расход топлива.

Оффлайн rudsasha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Москва
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #122 : 22 Августа 2012, 15:29:11 »
иридиевые не ставил. ставил обчные NGK - двигло заводится хорошо даже зимой, работает ровно, доволен. не уверен, что иридиевые сделают запуск двигателя еще лучше, а сам двиг будет работать еще ровнее. да и мощность врят ли прибывится. по мне так отличие только в цене, да и на авто я не езжу так долго, что несколько раз за время эксплуатации менять свечи. кароче, экономия. а учитывая, что согласно руководству пользователя замена свечей дожна быть раз в 80 000 км!!!!!, то установка иридиевых - личное дело каждого, ИМХО.

Оффлайн Ruslan 001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Амурская осень.

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #123 : 22 Августа 2012, 16:05:23 »
согласно руководству пользователя замена свечей дожна быть раз в 80 000 км
Нет, нет, нет, на нашем бензине этот период замены свечей не распространяется. В Японии многие ездят и не парятся на счет стоек как у нас, они у них не убиваются. А автоматы вообще сейчас делают без щупов , т.е. дикстрон на весь срок эксплуатации АКПП.

 

Оффлайн серега

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 243
  • Пол: Мужской
  • MCU15-0136588

  • Адрес: алтайский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #124 : 22 Августа 2012, 17:27:21 »
Я ИРИДИЕВЫЕ ТОЖЕ УБРАЛ ТАК КАК НАЧАЛ ПОДТРАИВАТЬ И ПОСТАВИЛ ОБЫЧНЫЕ ФИНВАЛ НЕМЕЦКИЕ ПО 50 РУБЛЕЙ.В МОРОЗЫ ЗАВОДИЛСЯ ОТЛИЧНО И СЕЙЧАС НЕ ПОДВОДЯТ.В ЗИМУ ОПЯТЬ НОВЫЕ ПОСТАВЛЮ

Оффлайн DMX

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 152
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосиб
  • Авто: Harrier 3.0 four
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #125 : 22 Августа 2012, 19:09:36 »
В баке 2 датчика один на стрелку, другой на лампочку
обычно так и есть

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #126 : 22 Августа 2012, 22:42:52 »
В баке 2 датчика один на стрелку, другой на лампочку (как на уазиках на давление масла в двиге два датчика). Стрелка ни как не завязана с расходомером иначе вместе со стрелкой гулял-бы и расход топлива.
Почему тогда они соединены последовательно? Если бы так было, то они бы были независимы друг от друга. Да и в схеме напротив одного из них написано "Дополнительный". В авиации практика двух датчиков тоже применяется, например, так же датчики уровня топлива вертолета Ми-8АМТ: один датчик идет на показывающий прибор, другой - на сигнальную лампу "Остаток 270 кг" и между собой они никак не связаны. То же самое и с датчиками давления масла двигателей и редукторов.

Оффлайн Жека1987

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Россия Алтайский край. г.Бийск.
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #127 : 23 Августа 2012, 06:14:55 »
все ставлю простые свечи :-)

Оффлайн Ruslan 001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Амурская осень.

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #128 : 23 Августа 2012, 13:51:19 »
Почему тогда они соединены последовательно? Если бы так было, то они бы были независимы друг от друга...
Что-бы не тянуть лишнюю лапшу от бака, каждый датчик дает свой определённый импульс.   

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #129 : 23 Августа 2012, 17:17:30 »
Что-бы не тянуть лишнюю лапшу от бака, каждый датчик дает свой определённый импульс.   
Может я чего-то не понимаю в этой электронике, но эти датчики потенциометричекие. Так как по донопроводной схеме можно определить сопротивление каждого из двух последовательно соединенных потенциометров?

Оффлайн Ruslan 001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
  • Амурская осень.

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #130 : 24 Августа 2012, 18:28:01 »
Может я чего-то не понимаю в этой электронике, но эти датчики потенциометричекие. Так как по донопроводной схеме можно определить сопротивление каждого из двух последовательно соединенных потенциометров?
По идее один датчик аварийный, но если оба одинаковые и на выходе обоих изменяющийся электрический сигнал, то получается тупо два датчика на случай выхода одного из строя. Или есть др.  версии?

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #131 : 28 Октября 2012, 07:14:34 »
А у меня по трассе бака хватает на 400км что делать

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Расход топлива
« Ответ #132 : 28 Октября 2012, 09:37:48 »
А у меня по трассе бака хватает на 400км что делать
ездить дальше ))) Бак ведь 55 литров, если не ошибаюсь? Если под ноль, то получается расход по трассе 13,75 л/100 км. Так нормально?)))

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #133 : 28 Октября 2012, 09:40:49 »
А у меня по трассе бака хватает на 400км что делать

Вполне нормальный расход

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Расход топлива
« Ответ #134 : 28 Октября 2012, 11:43:11 »
ездить дальше ))) Бак ведь 55 литров, если не ошибаюсь? Если под ноль, то получается расход по трассе 13,75 л/100 км. Так нормально?)))
Объем бака так то 65 литров=)) а не 55...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68976
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 25
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 12
Всего: 12