демонтаж двигателя 1mz-fe
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Красный Яр Красноярский район Астраханская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
07 Мая 2024, 14:35:23


137 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: демонтаж двигателя 1mz-fe  (Прочитано 13044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
демонтаж двигателя 1mz-fe
« : 16 Мая 2014, 15:11:49 »
день добрый форумчане!!!!! возникла такая проблема, заклинил двигатель и уже заказан контрактный двигатель из японии. может кто снимал двигатель 1mz-fe, знает в подробностях как это делается или где все это можно прочитать?

 

Оффлайн TATAR17

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ТЫВА
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #1 : 26 Мая 2014, 17:46:21 »
Нюансов особых нет, снимаем вниз вместе с коробой и подрамником, косу лучше всего отцеплять от компа из салона, а потом косу на новый перекинуть на снятом фишки целее будут. Желательно поменять свечи и проверить ГРМ (я делал все под замену ролики, сальники, ремни), проверить и почистить форсунки, поменять сальники лобовой коренной (был случай приходилось заново снимать, после 500 км пробега). Какие вопросы будут спрашивай.   

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #2 : 27 Мая 2014, 00:54:51 »
спасибо большое. все теоретически вроде понятно вот практически как то не очень все просто. смогу ли я провернуть коленчатый вал на заклиневшем двигателе чтоб выкрутить болты крепления муфты гидротрансформатора?

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #3 : 02 Июня 2014, 10:56:59 »
ребята подскажите пожалуйста можно или нельзя переключать коробку с нажатием красной кнопки без включения зажигания?

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #4 : 02 Июня 2014, 11:14:03 »

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #5 : 02 Июня 2014, 11:30:27 »
ребята подскажите пожалуйста можно или нельзя переключать коробку с нажатием красной кнопки без включения зажигания?
можно

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #6 : 02 Июня 2014, 11:48:52 »
спасибо

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #7 : 02 Июня 2014, 16:07:58 »
Коробке в этом случае зажигание по барабану - нажатием на красную кнопку ты снимаешь механическую блокировку от переключения.

Заклинил - перегрел небось? К сожалению индикатор температуры у нас не ахти какой - что и сколько измеряет - х.з... Поэтому неисправность вентилятора - пробка+жара=капут движку. На моем прежний хозяин так попал.

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #8 : 03 Июня 2014, 06:01:15 »
к радости не перегрелся или к горю. вообщем расскажу всю предысторию. что то не понятное начало происходить с машиной после полутора месячного простоя на изготовлении тюнинга, забрав харька красавца заметил что плавают обороты и при резком нажатии на газ обороты падалии почти до нуля и движение шло рывками.
поменял свечи не помогло((( друг моторист предложил помыть заслонки датчики оборотов, маф и сам паук еще и датчики и фильтры wti заменили. стало на много лучше но стала загараться масленка. полез смотреть датчик давления масла и о шок вся лобовина в масле! потек сальник правой башки, так я продолжал кататься два дня пока покупал все запчасти для замены сальников ну и вместе с заменой грм и в конце второго дня начал загораться чек!!! ну я думал из за сальника и не предал значения.  и на следующий день улетел в командировку и машина простояла еще месяц. вернувшись решил завезти прогреть,заведя услышал металический  звук но через пол минуты все прошло. на следующий день поехал менять все по лобовине и за одно чтоб двигатель помыл.проехав километров 10 12 начали падать обороты и пропадать тяга и по машине пошла вибрация но все же я доехал до бокса. через день мне звонит мастер и просит приехать. приезжаю, захожу в бокс и вижу что моторныи отсек накрыт тканью.
мастер говорит есть маленький сюрприз и убирает резко ткань ( я думал что там чистый и блестящий двигатель). перед моим взором открывается такая картина,
сняты клапанные крышки а  внутри саледолообразная черная (чем то напоминающая гуталин) субстанция в сантиметр толщиной. вообщем мастер сказал что из за того что машина долго стояла масло ''закоксилось'' и все каналы смазки забиты в гов,, видимо до тебя лили не масло а какую то х,,ню (лью ликви 5w30 синтетика)мыть конечно можно но на 100% промыть не реально, поможет только капиталка или контрактный двс. помыл и поставил все запчасти. уже вечером я ехал домой но поднимаясь в гору двс зазвенел еще сильнее и не доезжая до конца подъема метров 100 двигатель глохнет и больше не прокручивается, как говорится ловит клина. домой я все же доехал но оседлав эвакуатор))) уже заказал контрактный двигатель и по тихоньку готовлю старый для снятия. почитал литературу узнал что если мигает масленка то хана двигателю скоро, на лексах такого нет.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #9 : 03 Июня 2014, 09:57:27 »
Это как надо было постараться ушатать 1mz-fe, где то читал, что это один из самых неубиваемых японских движков, быстрее коробка сдохнет

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #10 : 03 Июня 2014, 11:23:17 »
я то даже и не старался ушатать, но  хреновое масло и время сделали свое. спору нет 1mz очень надежный двигатель и очень требовательный к маслу и то.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #11 : 03 Июня 2014, 13:17:39 »
я то даже и не старался ушатать, но  хреновое масло и время сделали свое. спору нет 1mz очень надежный двигатель и очень требовательный к маслу и то.
сколько пробега по odo?

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #12 : 03 Июня 2014, 13:24:48 »
сколько пробега по odo?
160

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #13 : 03 Июня 2014, 13:27:21 »

Оффлайн shelepov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41

  • Адрес: Петропавловск-камчатский
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:демонтаж двигателя 1mz-fe
« Ответ #14 : 03 Июня 2014, 13:34:25 »
+ 100 скрутили еще  :)
я тоже так думаю)))

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 143
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 137
Всего: 137