Баг или фича ??
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Большая Каменка Красноярский район Самарская область из с. Красный Яр
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 00:33:51


141 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Баг или фича ??  (Прочитано 6587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Военный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Военный это не профессия-это ориентация(с)

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Баг или фича ??
« : 08 Апреля 2014, 13:06:36 »
Товарищи дорогие,вводная следующая- шел я под горку,скорость около 135 км/ч,селектор в положении "D", иду "накатом",газ не трогаю(впереди фура ползет и обогнать нельзя)..и вдруг- резкий "клевок" машины,обороты-выше 3 тыс.,включается,оказывается-третья передача!! При нажатии на педаль газа автомат,как ни в чем не бывало,переключается на четвертую,и дальше все без эксцессов...Попробовал смоделировать такую-же ситуацию впоследствии-не получилось...Вот в связи с этим вопрос-что это было-баг у меня,или же все таки это такая фича??)

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Баг или фича ??
« Ответ #1 : 08 Апреля 2014, 13:24:44 »
Товарищи дорогие,вводная следующая- шел я под горку,скорость около 135 км/ч,селектор в положении "D", иду "накатом",газ не трогаю(впереди фура ползет и обогнать нельзя)..и вдруг- резкий "клевок" машины,обороты-выше 3 тыс.,включается,оказывается-третья передача!! При нажатии на педаль газа автомат,как ни в чем не бывало,переключается на четвертую,и дальше все без эксцессов...Попробовал смоделировать такую-же ситуацию впоследствии-не получилось...Вот в связи с этим вопрос-что это было-баг у меня,или же все таки это такая фича??)
Подтормаживал?
Если катясь с горки начинаешь подтормаживать,коробка автоматом втыкает пониженную

Оффлайн Военный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Военный это не профессия-это ориентация(с)

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #2 : 08 Апреля 2014, 13:41:34 »
Подтормаживал?
Если катясь с горки начинаешь подтормаживать,коробка автоматом втыкает пониженную
Подтормаживал...но совсем чуть -чуть...)) но,одно радует -это не неисправность.... :)
Спасибо..)

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #3 : 09 Апреля 2014, 07:16:16 »
ага, включаться 3я при торможении на более менее крутых спусках. Тоже первый раз очканул))

 

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Баг или фича ??
« Ответ #4 : 09 Апреля 2014, 18:24:19 »
Опа ...интересная инфа, только на Хорьках так ??? Автоматы давно ,такого не встречал  ;D

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #5 : 09 Апреля 2014, 19:40:30 »
Сегодня попробовал так на спуске. Ничего у меня не переключается. Как едет так и едет.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Баг или фича ??
« Ответ #6 : 09 Апреля 2014, 20:03:38 »
Сегодня попробовал так на спуске. Ничего у меня не переключается. Как едет так и едет.
Два-три раза плавно прижми педаль тормоза,должно перекинуть на пониженую

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #7 : 10 Апреля 2014, 11:12:26 »
Товарищи дорогие,вводная следующая- шел я под горку,скорость около 135 км/ч,селектор в положении "D", иду "накатом",газ не трогаю(впереди фура ползет и обогнать нельзя)..и вдруг- резкий "клевок" машины,обороты-выше 3 тыс.,включается,оказывается-третья передача!! При нажатии на педаль газа автомат,как ни в чем не бывало,переключается на четвертую,и дальше все без эксцессов...Попробовал смоделировать такую-же ситуацию впоследствии-не получилось...Вот в связи с этим вопрос-что это было-баг у меня,или же все таки это такая фича??)
У меня и на Харриере и на ММС RVR N71 так.
Это безопасность прежде всего и работа этой "фишки" зависит от крутизны уклона и чем сильнее давить педаль тормоза..
Иногда,чтобы избежать ненужного переключения "вниз" на крутом уклоне,просто перевожу селектор автомата с D на M. В "ручном" режиме фича не работает)))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #8 : 10 Апреля 2014, 11:22:15 »
Попробовал со 140 жал по разному. Ни фига не переключает. Резко газульку отпускаю, как будто кто то за задницу держит какое то время. Потом идёт накатом. А когда плавно отпускаю никто не держит. Ехал с горки.

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #9 : 10 Апреля 2014, 12:41:08 »
Попробовал со 140 жал по разному. Ни фига не переключает. Резко газульку отпускаю, как будто кто то за задницу держит какое то время. Потом идёт накатом. А когда плавно отпускаю никто не держит. Ехал с горки.
Горки разные бывают.На хорошем уклоне попробуй.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Баг или фича ??
« Ответ #10 : 10 Апреля 2014, 13:45:28 »
У меня и на Харриере и на ММС RVR N71 так.
Это безопасность прежде всего и работа этой "фишки" зависит от крутизны уклона и чем сильнее давить педаль тормоза..
Иногда,чтобы избежать ненужного переключения "вниз" на крутом уклоне,просто перевожу селектор автомата с D на M. В "ручном" режиме фича не работает)))
Вот это верное решение , зачем испытывать судьбу и рвать коробку)

Оффлайн Военный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Военный это не профессия-это ориентация(с)

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #11 : 10 Апреля 2014, 16:52:56 »
У меня и на Харриере и на ММС RVR N71 так.
Это безопасность прежде всего и работа этой "фишки" зависит от крутизны уклона и чем сильнее давить педаль тормоза..
Иногда,чтобы избежать ненужного переключения "вниз" на крутом уклоне,просто перевожу селектор автомата с D на M. В "ручном" режиме фича не работает)))
Воот, вот за это спасибо отдельное...Дельный совет ! ))

Оффлайн Военный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Военный это не профессия-это ориентация(с)

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #12 : 10 Апреля 2014, 16:56:51 »
Попробовал со 140 жал по разному. Ни фига не переключает. Резко газульку отпускаю, как будто кто то за задницу держит какое то время. Потом идёт накатом. А когда плавно отпускаю никто не держит. Ехал с горки.
Проявилось это чудо на затяжном склоне..Шел около 135-140 где-то...Потом газ отпустил и машина даже разгонятся,что-ли начала(такая горка была пологая) .Ногу на педаль тормоза, чуть соприкасаясь с ней,положил,ну и может даванул пару раз..вот после этого и переключилось она..

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #13 : 10 Апреля 2014, 17:29:58 »
Да склоны тоже затяжные были. Я и так и так не хочет переключатся. До 80 скорость скинул и опять газанул. А можно ли на скорости переключать автомат с D на М и обратно?  А то я пока не пользовался. Думаю фиг её знает вдруг, что не так сделаю. Вообще как ею пользуются?

Оффлайн Военный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
  • Пол: Мужской
  • Военный это не профессия-это ориентация(с)

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-FE
Re:Баг или фича ??
« Ответ #14 : 10 Апреля 2014, 17:39:13 »
Да склоны тоже затяжные были. Я и так и так не хочет переключатся. До 80 скорость скинул и опять газанул. А можно ли на скорости переключать автомат с D на М и обратно?  А то я пока не пользовался. Думаю фиг её знает вдруг, что не так сделаю. Вообще как ею пользуются?
Ну,не переключилось- может условия не совпали какие-то..Я сам впоследствии не смог сей эксперимент повторить)) На скорости переключать с Д па М думаю можно..в Япии всяко "защиту от дурака" продумали..так что думаю критичным это не будет..А пользоваться..ну,думаю как механникой практически- переключился в М и довай скорость-обороты кнопками варьировать ) Ну,это так,чисто логически...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68968
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 162
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 141
Всего: 141