Стук в двигателе после 1500 об/мин. Нужна помощь!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Почеп Брянская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 15:46:15


133 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Стук в двигателе после 1500 об/мин. Нужна помощь!!!  (Прочитано 4882 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алеке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Здравствуйте! Помогите пожалуйста!!!! У меня Toyota Harrier 1998 г.в., 3.0л (1MZ) на полном приводе. Недавно начал периодический моргать датчик давления масла (то появится, то пропадет, с периодичностью раз в месяц или же в два). Заезжал не раз на станцию, мастера продиагностировав и прослушав авто, заявили, что просто "глючит" сам датчик, и ничего страшного в этом нет (мол, если насос не качал бы масло или же еще что либо забито, то двигатель встал бы уже давно). После этих "уверительных" слов мастеров, проездил не долго  :(
Утром, выезжая на трассу, прогрел машину (была температура на улице -2 градуса). Но она не хотела ехать, захлебывалась, то небольшие провалы в оборотах, как бы троила. Затем несколько раз прогазовал, мол дать "просраться" (такое у меня уже несколько раз было, троила на холодную и пропадало). Но не тут-то было  ??? !!!!!!!!!!!!!! Снова загорелась лампочка давления, и пошел посторонний звук с двигателя (тах-тах-тах) за 2000 об/мин. НО на холостых оборотах все так же четко и без стука. На СТО сказали, что провернуло вкладыши....
Есть возможность того, что можно просто сняв поддон сменить вкладыши? Какова вероятность того, что двигатель заработает нормально?!?!?! (после стука вынужденно без нагрузки проехал около 60 км) Или все же надо менять двигатель???? Если менять, на что обращать внимание при покупке двигателя? Я С Казахстана, тут в основном предлагают двигатель от "американцев" Lexus RX-300 (1500 у.е.), поскольку они значительно дешевле чем "Харьковские". Или все же можно оживить мой двигатель???? Аналогичная ситуация у меня была с АКПП, после замены свечей мистер-мастер прикрутил провод МАССЫ на катушку, когда он должен быть прикручен на коллекторе. Из-за этого я чуть не выкинул рабочий АКПП, но к счастью мне помогли добрые люди на сайте))))
Прошу Вас помочь!!! Мой эл.адрес: Koke_007@mail.ru 
Жду ответа, заранее спасибо!!!! С/У Алибек

 

Оффлайн Waleri

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан- Алматы
  • Авто: Toyota Harrier 3,0
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Двигатель от хорька в Алматы 240тыщ тенге, Стасова 58 район первой Алматы.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Алеке, по мне так- зачем отдавать горе-мастерам движку на муки? По деньгам выйдет тож самое что и контрактная движка... ну полезут они туды, ну разберут, и начнутся "качели" надо то, надо это расточить! Купи и поставь контрактную движку, пока наши аборигены не сломали тебе ещё что-нибудь. Да и согласись- движка своё отходила.К тому же вышел указ что - двигатель это теперь ЗАПЧАСТЬ! По этому теперь даже с переоформлением ненужно париться, всё- прошли те времена когда сверяли номер на движке.

Оффлайн Valerton77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Barnaul
  • Авто: Toyota
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-fe
Алеке, по мне так- зачем отдавать горе-мастерам движку на муки? По деньгам выйдет тож самое что и контрактная движка... ну полезут они туды, ну разберут, и начнутся "качели" надо то, надо это расточить! Купи и поставь контрактную движку, пока наши аборигены не сломали тебе ещё что-нибудь. Да и согласись- движка своё отходила.К тому же вышел указ что - двигатель это теперь ЗАПЧАСТЬ! По этому теперь даже с переоформлением ненужно париться, всё- прошли те времена когда сверяли номер на движке.
Доброго Вам всем времени суток уважаемые форумчане!!!
Я для себя так делать бы не стал(хрен его знает что с этим контрактным двиглом). Зато если сделать свой,и покупать нормальные запчасти,да нормального мастера....совсем хорошо будет(главное обкатать аккуратно) Но поменять придется все,что меняется. Зато будешь уверен.

 

Оффлайн kulikoff30rus

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Астрахань
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Если вкладыш провернуло, и ты еще 60 км после этого проехал, то скорее всего вытянуло шатун, однозначно под замену, за одно и поршень нужно менять. я думаю лучше контрактный дв. купить, а со старого куча з/ч останется.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68969
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 146
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 133
Всего: 133