Гофра
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кизнер Кизнерский район Удмуртская Республика
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 11:27:19


141 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Гофра  (Прочитано 9320 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Гофра
« Ответ #30 : 12 Мая 2015, 07:13:13 »
Гофра на 1mz-fe на хрен не нужна она там ничего не гасит. Проверено и не раз. поставь кусок трубы и не заморачивайся.
Катализаторы на 1mz-fe вырезаются все три на раз два и ни каких ошибок (с лехами такой вариант не прокатывает настройки компа на экологию другие). Об этом уже писал и создавал отдельную тему и все подробно расписал.
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=901.0

Про гофре видно здесь http://www.drive2.ru/l/4181442/
« Последнее редактирование: 12 Мая 2015, 07:21:42 от Пётр Михайлович »

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #31 : 13 Мая 2015, 06:13:56 »
Труба за чётно сделана. Трубогиб вообще сказка. Я только никогда не понимал, почему люди которые занимаются нержавейкой сваривают её с чернухой и полуавтоматом.
 По каталикам. Я так понял ты уже не первый год без них ездишь. Как расход? По ссылке в конце темы на видео они врезают переборки с отверстиями и обманку ставят. Иначе обогащённая смесь подаётся. Судя по их приборам. Значит и расход будет завышенный. У тебя как?

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Гофра
« Ответ #32 : 13 Мая 2015, 12:18:21 »
Труба за чётно сделана. Трубогиб вообще сказка. Я только никогда не понимал, почему люди которые занимаются нержавейкой сваривают её с чернухой и полуавтоматом.
 По каталикам. Я так понял ты уже не первый год без них ездишь. Как расход? По ссылке в конце темы на видео они врезают переборки с отверстиями и обманку ставят. Иначе обогащённая смесь подаётся. Судя по их приборам. Значит и расход будет завышенный. У тебя как?
Я себе трасу пока не менял. Просто каталики все вырезал и все. Расход упал сразу как каталики вырезал и динамика заметно улучшилась. Расход сейчас по трассе 7-8  при средней скорости 90-100, по городу не больше 13 при условии, что нет режима езды тапку в пол.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #33 : 13 Мая 2015, 16:55:38 »
Недурно. Надо будет готовиться к удалению сначала заднего ката)

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #34 : 13 Мая 2015, 18:23:31 »
А как задний кат держится внутри? Если по шву порезать он вытащится или выковыривать как то надо?

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Гофра
« Ответ #35 : 14 Мая 2015, 00:33:48 »
А как задний кат держится внутри? Если по шву порезать он вытащится или выковыривать как то надо?
Разрезать банку полностью не нужно. Откручиваешь кислородник. Снимешь часть трассы с катализатором. Сначала снимаешь с ката защитный чехол с верху и с низу, и выкидываешь его на хрен, так как процентов 95 из 100 материал который между чехлом и банкой ката (что типа асбеста) уже свое отжил и рассыпется,  а ставить обратно дребезжалку смысла нет, либо же если есть листовой асбест то заморачиваещься по установке чехла обратно. Я лично не заморачивался, тем более что сверху у меня этот чехол прогорел.
Далее берешь болгарку и разрезаешь банку с краев по заводским швам ровно до середины. Затем с боков что бы получилось что типа лодочки. С помощью ломика ну или отвертки по больше выковыриваешь собственно катализатор. Далее берешь щетку по металлу и зачищаешь место где собственно был катализатор так как по любому он там прикипел и остались ошметки и всякая требуха.
После этого ввариваешь обратно вырезанную часть банки. Зачищаешь сварорчные швы. Ну я еще попросил ребят которые мне это делали покрасить саму банку черной матовой термокраской, дабы эстетично смотрелся ну и какая ни какая защита от корозии. На все про все времени около часа, максимум полтора ушло.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2015, 00:36:10 от Пётр Михайлович »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #36 : 14 Мая 2015, 04:59:28 »
Пойду пробовать.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Гофра
« Ответ #37 : 14 Мая 2015, 06:14:47 »
Пойду пробовать.
По результатам отпишись.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #38 : 14 Мая 2015, 17:42:43 »
Снял трассу, разобрал кожух. Жестянки были нормальные. Рыжики были, но просто налёт. Под ними скорлупки из асбеста. Вырезал цилиндром и раполовинил. Не хотел кат ломать. Состояние очень хорошее. На входе две шляпы какие то. Кое как вытащил кат и сварил назад. Корпус ката толщиной 1.8 мм. Под скорлупки вставил плетёный листовой асбест. Всё поставил. Завёл. Громче не стало. Но звук какой то непонятный. Завтра проеду отпишусь. Металл корпуса ката тугоплавкий. Его по моему можно и электросваркой сварить троечкой.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #39 : 14 Мая 2015, 17:47:57 »
Заколебался фото отправлять. Инет не хочет.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #40 : 14 Мая 2015, 17:50:23 »
Здесь кат с другой стороны.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #41 : 14 Мая 2015, 17:52:25 »
Толщина стенки банки ката 1.8мм.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #42 : 14 Мая 2015, 17:55:15 »
Сварил и немного зачистил.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #43 : 14 Мая 2015, 17:57:22 »
Скорлупки покрыл цинком.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Гофра
« Ответ #44 : 14 Мая 2015, 17:59:28 »
Внутрь вложил асбест.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 169
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 141
Всего: 141