провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Тюлячи Республика Татарстан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 16:09:15


144 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)  (Прочитано 12284 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Здравствуйте! уже устал бороться с этой проблемой,началось зимой после того как машина пару месяцев стояла в гараже,поменял бензонасос,топл.фильтр,катушки, один датчик vvti,почистил форсунки и дросель,но датчик холостого еще не чистил,и комп диагностика показывает 2 лямды p1135 p1155, но расход нормальный,на холодную как прогреется до рабочей температуры начинает колбасить ее,не троит,не глохнет, а воняет гарью, и обороты низкие почти на ноль падают,газ резко нажимаешь в воздухан хлопки идут, если в пол нажать то все проходит мин на 5,после прогазовки можно нормально кататься,но как машинка постоит час и остынет,все опять повторяется,вот думаю поменять 2 лямды что нибудь изменит?,и 2 датчик vvti который не менял,и почистить датчик холостого хода,на форумах одно и тоже а результата ноль(

 

Оффлайн vitozillo

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 366
  • Пол: Мужской
  • Harreir 3.0 4WD

  • Адрес: Россия
    • Harrier в разбор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #1 : 02 Июля 2014, 13:10:12 »
Поменяй второй клапан vvt-i все равно срок их службы примерно одинаковый, если "умер" один, готовься  менять второй, проверенно на себе. Так что деньги в любом случае не на ветер. Дальше видно будет.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #2 : 02 Июля 2014, 13:44:17 »
обороты низкие почти на ноль падают - это регулятор ХХ однозначно, мой и смазывай.
Хлопки и расколбас - смесь бедная. Почему - другой вопрос. Обычные - неисправный/загаженный расходомер, подсос воздуха (дырки, шарики зависшие в вентиляции картера, еще - протертый датчик положения ДЗ).
Резинки при смене бензонасоса поменял? Давление топлива в норме?
сделай комп диагностику - результат выложи - на ХХ холодную и горячую. Тогда точнее подскажем.
По лямбдам особо не парься - скорее всего у тебя ошибка по подогревателям - это ерунда.

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #3 : 03 Июля 2014, 11:07:22 »
Здравствуйте! благодарю за информацию! да резинки менял давление сейчас норм,комп диагностика кроме р1135 р1155 ничего не показывает,убираем ошибки никаких результатов, значит лямды не стоит покупать? а вот когда первый датчик vvti сдох в сервисе мне в один голос два два сразу покупай второй тоже сдохнет скоро,я подумал развод на бабки как обычно машинка работала отлично вот и подумал что не надо а сейчас уже методом тыка пытаюсь устранить эту проблему,но дросель мне чистили без снятия датчика хх вот сейчас думаю именно снять его и прочистить, а что за неисправный/загаженный расходомер?? валюметр кстати покупал дня 3 машина катается проблем не знает а на 4 на холодную опять похмелье у нее начинается,еще разговоры такие идут что типа зимой стояла в морозы завел и зуб проскочить мог,но если бы он проскочил она бы постоянно стреляла, а так газ в пол и потом можно ехать! я как гонщик формулы гараж открыл погазовал и уехал))

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #4 : 03 Июля 2014, 13:02:52 »
Про зуб - это сказка. При такой неисправности на 3х литровом сразу ошибка ВВТи выскочит.
Компьютерная диагностика - это не ошибки прочитать/стереть.
Это данные о расходе воздуха, топливной коррекции (кратковременной/долговременной), угле опережения зажигания, времени впрыска, сигналах зондов и дроссельной заслонки и т.д. По этим данным опытный диагност сразу увидит, где бида.
Датчик массового расхода воздуха - на фильтре воздушном прикручен - может и валюметр (я х.з.).
Про обороты уже писал - только регулятор ХХ, там без вариантов.
« Последнее редактирование: 03 Июля 2014, 13:04:57 от dreamwait »

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #5 : 03 Июля 2014, 14:46:28 »
Вообщем вы советуете найти грамотного диагноста а потом уже менять что либо?

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #6 : 03 Июля 2014, 14:57:54 »
я понял про комп диагностику сделаю данные выложу,просто норму незнаю как что должно выдавать,поможете? dreamwait?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #7 : 03 Июля 2014, 15:29:31 »

Датчик массового расхода воздуха - на фильтре воздушном прикручен - может и валюметр (я х.з.).

Это MAF сенсор
http://www.club-lexus.ru/faq/index.php?article=188

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #8 : 03 Июля 2014, 15:52:26 »
Постараюсь. Могу со своими сравнить. Ну и в книжке есть типовые. Нужно определить, что не в норме - потом подумать почему.
В принципе сам можешь легко сделать - адаптер самый простой, КЛайн (от жигулей пойдет :) ). Программа бесплатная, лежит свободно. Ноутбук тоже найти не вопрос сейчас. Название проги  - http://vdiag.net/ , тебе нужно TECU3.

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #9 : 15 Июля 2014, 18:14:12 »
Поменял датчик vvti,почистил клапан хх, и ни фи га! стало чуть получше но проблема так и осталась

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #10 : 15 Июля 2014, 19:23:34 »
Ну, раз уж с диагностикой проблема, сделай так - замени еще датчик положения дроссельной заслонки - он недорогой, рублей 300 в Экзисте. Все равно его ресурс 80-120 тыс, лишним не будет. Если не поможет, то только толковый диагност тебе поможет - нужно будет повесить манометр на топливо, подключить комп - и за полчаса твою проблему решат.
Есть еще болячка - неверные показания датчика температуры - не того который на приборку, а который на мозг. Довольно часто встречается.

Но я за нормальный ремонт (см выше) - перебором можно все машину заменить! Есть такой пример - был экономный товарищ, читал по форумам и менял (машина Деу Нексия). Тресло ее как в лихорадке...3 сервиса прошла (и официалов) - толку нет. Нашел он такую же авто и начал потихоньку "раздевать". В итоге переставил практически все - донор работает как и работал, у него трясется! На этом сдался.
В итоге попал к моим знакомым на сервис - оказался заклинивший клапан на выхлопе - система рециркуляции газов.  Воткнули ему заглушку - и все стало норм.
Это я к тому, что элементарная неисправность может вызвать серьезные проблемы - а вычислить ее дистанционно практически нереально!

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #11 : 15 Июля 2014, 20:04:22 »
Да теперь точно только диагностика остается!! буду в выходные пробовать, а грамотного диагноста реально трудновато найти( да есть такое предположение что неправильно температуру дает, потому что вонять стал хотя лью туда 97,еще про расход хотел узнать у меня 18 диски стоят и расход где тол 16-17л при спокойной езде это норм?

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #12 : 15 Июля 2014, 20:05:56 »
У меня 20...Пока ничего не делал - некогда - только приготовился. Но тут может играть роль, что поездки очень короткие - работа-дом, 5км.

Оффлайн Lexa SK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Japan Lexus

  • Адрес: г.Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #13 : 15 Июля 2014, 20:08:06 »
тогда у меня вообще нюхает получается)) а так уже скверные мысли посещают из за этой проблемы, взять движок другой воткнуть а этот продавать по зп, а то я уже как ваш знакомый сдаюсь а продавать все равно не хочется
« Последнее редактирование: 15 Июля 2014, 20:12:55 от Lexa SK »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:провалы и хлопки на холодную (хoрек 1мz-fe)
« Ответ #14 : 15 Июля 2014, 22:46:53 »
Ну раз у тебя колбасит только на холодную (так вроде?) то датчик температуры - первый подозреваемый.
А по расходу - да, для 3л это норм...По трассе ведь укладываешся в 10? У меня сейчас подрос немного - до 12... Причину подозреваю - как сделаю скажу. Пока не до того.
За 2 недели решу - на дальняк ехать...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68969
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 146
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 144
Всего: 144