Комфорт подвески
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Краснознаменск Московская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
22 Мая 2024, 13:49:15


52 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Комфорт подвески  (Прочитано 6608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kostos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Комфорт подвески
« : 10 Января 2016, 18:38:14 »
Добрый день! Всем пользователям сайта и харьководам!
Интересует вопрос по комфортности подвески на Харриер MCU35 4WD -2003 Год.
Езжу на данном авто больше полугода и сложилось не очень хорошее мнение о мягкости подвески - на дороге чувствуются все мелкие неровности, стыки, мелкие камушки и все это подвеска не "проглатывает" а тупо передает на кузов, естественно, с шумом и вибрацией по салону. Раньше ездил на харриер 98 г.в. 2.2 мотор - такого не замечал, и не помню, чтоб я на нем ехал как на табуретке.

       Начал я с ремонта подвески - заменил передние сайлентблоки, втулки стабилизаторов, задние плавающие и передние стойки - Toyota TOKICO. Шумы от уставших резинок и мертвых сайлентблоков - исчезли и стало по-тише, но! жесткость никуда не делась, как было жестко так и осталось, не смотря на то что стойки токико - говорят одни из мягких.

       Далее, я поменял резину с 18 дюймов (225*55)  на 17 дюймов (225*65) - вроде стало помягче,но все равно стало зависеть от давления в  шинах и если накачать как указано на табличке=2.2 - то будет долбить - "мама не горюй". Если сдуть до 1.8 - машина не идет накатом (тормозят сдутые шины) - вобщем не устраивает меня регулировать комфорт за счет давления.
      Вопрос - кто сталкивался с такой проблемой посоветуйте пож-та что нибудь, может стойки другие надо?     

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Комфорт подвески
« Ответ #1 : 10 Января 2016, 20:54:33 »
Просто жёсткость или звук присутствует?
Опорные чашки в каком состоянии?
Какие стоят пружины?

Оффлайн Kostos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #2 : 10 Января 2016, 21:13:04 »
Присутствует жесткость, а звук уже идет по салону от бряканий торпеды и проч. Опорные чашки в норме.
Со стороны подвески расшатаных, разболтаных звуков нет - тишина - там все устранено.
Вот по пружинам интересно: стояли пружины с меткой на витках из ярко-зеленой краски с диаметром прутка 15 мм, а поставил ОВК.
Когда начали менять , оказалось что пружины (которые 15 мм) в разжатом состоянии выше, чем пружины ОВК сантиметров на 7-8.
Пружины ОВК  с диаметром прутка 16 мм, но ниже, в итоге, исходя из субъективных ощущений, чувствуется что от пружин особо ничего не изменилось. Может чуть-чуть ОВК помягче. Мое мнение - что дело в стойках.

Оффлайн Kostos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #3 : 10 Января 2016, 21:20:34 »
При торможении "кивка" носом нет, на поворотах кренов тоже нет. Это конечно радует , но жесткость утомляет.

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Комфорт подвески
« Ответ #4 : 10 Января 2016, 22:12:56 »
ОВК чёрные или синие?

Оффлайн Kostos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #5 : 11 Января 2016, 10:30:56 »
ОВК черные

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #6 : 11 Января 2016, 10:42:19 »
Сайлент-блоки не полиуретан?

Оффлайн Kostos

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #7 : 12 Января 2016, 09:13:20 »
Сайлентблоки по виду резина черная (FBEST), а полиуретан вроде желтый должен быть.

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #8 : 06 Августа 2016, 18:49:52 »


Спрошу здесь при разборе стойки обнаружил что пружины искривились. Стали какбы полумесяцем. Это нормально или устали? Дискомфорта в подвеске нет. Тишина. Стойки токико оригинал разборные. Пружины черные вроде оригинал. 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Комфорт подвески
« Ответ #9 : 06 Августа 2016, 23:01:58 »
Вроде образование механика,позволяет усомниться,что пружины могут поменять форму без воздействия температуры плавления металла.
Перед-зад?
Машину с аукциона брал?

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #10 : 07 Августа 2016, 02:53:42 »
Перед. Машину у знакомого брал. Может неправильно установили на СТО?

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #11 : 07 Августа 2016, 03:16:50 »
 :-[ а стрелка на опоре куда должна смотреть? В бампер? В крыло? Или в лобовуху? У меня вроде одна стрелка.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Комфорт подвески
« Ответ #12 : 07 Августа 2016, 06:41:22 »
Стрелка на опоре должна указывать в крыло

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #13 : 07 Августа 2016, 06:50:51 »
Стрелка показывает для удобства сборки. Чтоб при сборки не крутить опору. Хотя установить не правильно надо умудриться. Шпильки с отверстиями в кузове не совпадут, да и наклон самой опоры под углом не даст ей встать на место по другому.

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Комфорт подвески
« Ответ #14 : 08 Августа 2016, 03:20:25 »
Прокачал стойки передние. Попробовал покрутить и так и так не совпадает точно. Тока со стрелкой в крыло лезет. Стошник у.од рассыпал подшипник при разборе. Заставил все собрать прочистить замазать и собрать. Эту стойку прокачали бесплатно. Звуков тресков щелчков нет. Думаю не критично. Разбираю собираю стойку с авто сам.
Итог работы: после прокачки азотом стабизировалась работа стойки, исчез звук "на разрыв" при проезде через яму быстро.
Планирую заменить втулки стаба зад и может прокачаю задние стойки хотя предпосылок к этому нет.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68976
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 115
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 52
Всего: 52