Я начинающий владелец
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Промзона Нижневартовский район Ханты-Мансийский автономный округ из Покачи
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 16:01:00


101 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Я начинающий владелец  (Прочитано 6504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн igor.goo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край г. Ужур
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-0732426
Я начинающий владелец
« : 29 Апреля 2012, 14:05:53 »
Купил недавно эту ласточку Toyota Harrier 1998 г.в. обьём 2.2, Кузов  SXU10-0004664, Двигатель 5S. ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ЭТОЙ МАШИТЕ???

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Я начинающий владелец
« Ответ #1 : 29 Апреля 2012, 14:11:22 »
Купил недавно эту ласточку Toyota Harrier 1998 г.в. обьём 2.2, Кузов  SXU10-0004664, Двигатель 5S. ПОМОГИТЕ УЗНАТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ О ЭТОЙ МАШИТЕ???
Игорь, так спрашивай, люди расскажут... А что узнать больше?...

Оффлайн igor.goo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярский край г. Ужур
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-0732426
Re:Я начинающий владелец
« Ответ #2 : 29 Апреля 2012, 14:52:39 »
 Здравствуйте! У меня небольшие проблемки!!! 1.) При скорости 20 км/ч с левой стороны не срабатывает блокировка передней левой двери ну и соответственно задней левой наполовину срабатывает клавиша блокировки; 2.) По востановлению передних ремней безопасности я вроде нашёл на форуме.

Оффлайн Ruslan 001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 107