0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Друзья, уже полторы недели мучаюсь с коробкой, у меня RX300 1999г. Пропала задняя передача (при включении задней, такое ощущение, что включается нейтралка, ни каких пробуксовываний нет), вперед машина едет только на 1 и 2 скорости, при чем переключение между ними происходят на повышенных оборотах (минимум 3000т/об). Съездил на компьютерную диагностику, мастер подключил комп к OBDII, потыкал там что-то и говорит, что ни каких ошибок кроме датчиков детонации нет (не успел поменять, датчики уже пришли но приключилась вот такая беда с коробкой), отключил блок соленоидов, чтоб коробка перешла в аварийный режим, но изменений ни каких. Приговорил мою коробку в итоге к ремонту или замене. Я сначала начал рыскать контрактные коробки, но из-за их не реальной цены решил попробовать сделать свой коробас. Нашел вроде хорошего мастера, который первым делом спросил, делали ли мне электронную диагностику, только после этого скинул слил масло и скинул поддон. На удивление масло было в очень хорошем состоянии (не горелое) и без стружки (на магнитал было чуть чуть пыли можно сказать). После такой картины мастер сказал, что в сам коробас лезти не нужно, с механикой там все впорядке, проблема скорее всего в гидроблоке. На следующий день я нашел другой гидроблок, поставили его но ни чего не изменилось!(((( Вот теперь сижу и думаю в чем может быть пролема?!! Еще есть вероятность того, что плюсовая клемма аккумулятора задела щуп акпп (защелка обгорела) и я думал что может что-то перегорело, говорил об этом мастерам, они в один голос - нет из-за этого не может ни чего быть!!!!Друзья, подскажите кто может знает в чем может быть проблемма, может с компом какие проблемы бывают!!! Буду очень вашему совету.
Какой выход нашел? Поделись пожалуйста. У меня точно такая же история случилась. Масло не горело, стружек нет, ну и все что описано все совпадает. Цены на контрактную у нас заоблачные, да и кота в мешке однозначно решил не покупать. Ближайшая мастерская находится на расстоянии 800 км, так что буду делать сам (просто нету смысла везти туда что бы услышать "коробка подлежит замене", да и просят за ремонт больше чем за контрактную коробку). Буду премного благодарен.
Меня однажды очень огорчил один "моторист", который заявил, что именно наши коробки ходят 200тыщ и резко, безвозвратно умирают. Надеюсь, что это совсем не так.
Да и вообще удивляюсь.У меня коробка ехала без проблем.Если не считать воя на первой скорости.А постоянно читаю,что у людей не едит,а они надеются,что кто то им подскажет чудотворное действие.Проследите,постоянно каждый пишет одинаковые симптомы.После вскрытия,менять нужно оказывается очень много.Дорожник14 твои сообщения на дроме читал.http://forums.drom.ru/toyota-harrier-highlander-kluger-lexus-rx/t1150954796-p150.htmlОчень интересно,что покажет вскрытие.Решайся!Я долго не мог решиться.Думал тоже сальничек поменяю.http://akpp61.ru/2012/03/07/leksus-rx300-i-ubitaya-akpp-u140/
Согласен. Только у нас есть одно обстоятельство. Прошлое воскресенье термометр показывал -54, а у меня детишки, жена. Машину на ремонт и пешком ходить - врагу не пожелаешь. Вот пока морозы стоят пытаюсь побольше информации собрать. Вроде нашел магазин запчастей http://www.konkord-tm.ru (извиняюсь, забыл как ссылку сделать). На следующей неделе начну разбирать. Благодаря форумчанам многое узнал. Спасибо всем кто откликнулся.