раскоксовка двигателя
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ставрополь Ставропольский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 08:28:54


56 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: раскоксовка двигателя  (Прочитано 11385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
раскоксовка двигателя
« : 29 Июня 2019, 13:00:13 »
Как-то тут наткнулся на автохимию...раскоксовка Лавр 320 (12 часовая)....посмотрел видео...вроде все хорошо. Единственный минус надо отключать насос, чтобы не подавалось топливо в систему, ну и понятно снимать все, чтобы добраться до задней крышки. Есть у меня  MZ на запчасти, судя по нему кокс там присутствует... Кто что скажет, может кто-то и делал  такую операцию?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #1 : 01 Июля 2019, 23:24:49 »
"Лавр" одно из старых средств.
Сам ни разу не пробовал, так как не было повода.

p.s. Кто-то хвалит, а кто-то пишет что толку от него нет.
 :).

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #2 : 15 Июля 2019, 17:16:43 »
Лавр не помогает вообще.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #3 : 15 Июля 2019, 17:17:47 »
Лавр заливал, по технологии  все делал. Результат ноль.  Димексид рулит.

 

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #4 : 15 Июля 2019, 17:19:16 »
Раскоксовка двигателя 1 MZ FE  3 л. димексидом своими руками.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #5 : 15 Июля 2019, 17:20:29 »
На 26.06.2019 года, заранее купив примерно 20 л масла 15W40 и 20W40, 18 бутылок по 100 гр. Димексида, 10 л промывочного масла 10W40 Лукойл, моторное масло Митасу 10 W40 — 5 литров, 6 фильтров масляных, ключ цепной для фильтров, фен, захватив с собой инструменты, Dirka — 1 шт. я приступил с племянником к раскоксовке и промывке двигателя Димексидом. Температура на улице была примерно плюс 20, плюс 17 с ветерком холодным. Перед машины на яме в гараже. Глушитель и весь зад машины на улице. Димексид не кристаллизовался и при плюс 10 на балконе. Двигатель 1 МZ FE 3 л. Харриер, 6 цилиндров, бензин.
Слили масло. Сняли Фильтр. Сняли поддон картера и смыли краску. Снизу двигатель был черный от нагара. Зрелище было ужасное. Оценив степень загряненности решил промыть по максимальной программе по времени. Рискнул.
Отсоединил шланг картерных газов от впускного коллектора, входное отверстие в воздуховоде свечой заткнул. Нужно шланг вообще убирать, я не убрал со стороны крышки клапанов. И димексидные пары его сожрали в конце процесса. То есть не сожрали совсем, а так на него воздействовали, что при попытке его поставить на место задняя часть рассыпалась при деформации. Если бы я его не трогал два, три дня, то возможно он вернулся бы в первоначальное состояние. Однако эти шланги из-за возраста и жара и так уже репаные бывают. Поменял шланг 2000 тенге Б\у. Шланг картерных газов с задней крышки не убирал совсем.
1. Поменяли фильтр, смазали герметиком крышку поддона и установили его, закрутили пробку.
Залили 5 л масла 15W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку. Черный мазут с мелкими крапинками черного цвета, скорее всего кокса.
2. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 15W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку. Черный мазут опять с мелкими крапинками черного цвета кокса, однако частицы на ощупь не абразивные.
3. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 20W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 400 мл димексида и завели двигатель. Двигатель работал на ХХ 1,5 часа. Слили отработку- мазут цвета немного коричневого.
4. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 20W40, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия, заглушили двигатель и долили туда 1 л того же масла с 200 мл димексида и завели двигатель, прогрели. Заглушили. Сняли свечи. Свечи заднего ряда снимали с использованием большой трещотки, длинной торцевой головки ( свечной) на 16 — из набора и короткого удлинителя, без снятия коллектора и дроссельной заслонки. Сняли только один Г -образный шланг картерных газов с задней крышки. Заготовлен был магнитный вытаскиватель, не пригодился. Залили в каждый цилиндр по 70 мл димексида через шланг большим медицинским шприцем. Не трогали двигатель 25 -30 мин.(нужно было немного покачать коленвал несколько раз.) Скачали димексид из цилиндров медицинским шприцем и новыми шлангами. Нижние части шлангов расплавились и куски их в цилиндрах остались. Продули   цилиндры, прокрутив стартером несколько раз, накрыв свечные колодцы двумя кусками тряпки, вылетели остатки шлангов. Четыре шланга ушло на чистый димексид. Установили свечи. Завели двигатель. Двигатель работал 50 минут на оборотах от 2500 до 4000 об/ мин. Двигатель стал постукивать, детонация. Немного дал газку, аккуратно, детонация прошла. Слили отработку — цвета темного, не просвечивающего. Прогон на оборотах нужен для отстрела колец и промывки маслосливных каналов на поршнях, вращения колец и промывки кольцевых канавок.
5. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 10W40 промывочного, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Двигатель работал 30 минут на ХХ. Заглушили двигатель и слили отработку — цвета немного красноватого, но просвечивающего. Дым из глушителя страшный. Капли с сальника заднего.
6. Поменяли фильтр. Залили 5 л масла 10W40 промывочного, завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Двигатель работал 20 минут на плавающих оборотах от хх до 4000 ОБ/МИН.Заглушили двигатель и слили отработку — цвета просвечивающего, почти чистого масла. Потек сальник коленвала двигателя задний. Дым из глушителя.
7.Поменяли фильтр. Не проливали двигатель свежим маслом. Залили 4,3 л масла Митасу 10 W40 , завели и прогрели двигатель до 80 градусов цельсия. Дым из глушителя был минут 15. Проехали 5 км. и он пропал.
Поддон картера не снимали. Времени не было. Устали, начали -то в 10 -30 минут утра. Закончили в 24-00 ч. С заднего сальника двигателя капало еще, однако это было грязное масло. Видать раньше накапало. На щупе же масло было чистое, прозрачное.

Через два три дня капать снизу вообще перестало. Мотор работает ровно, Двигатель стал мягче на прогазовку реагировать, исчез запах масла горелого, который раньше был. Исчез рык при разгоне.
Ранее до промывки года 4 назад, я снимал переднюю крышку клапанную и удалял краску с внутренней стороны перегородки. Заднюю на этот раз не трогал. Так как геморно и краска на ней рыхлая и вряд ли она снимется пластами.
Езжу с тех пор по городу, никаких изменений в худшую сторону нет. Масло на щупе чистое и прозрачное, как вода. Не уменьшается. Однако за город не ездил. Хочу на днях снять поддон и глянуть. В двигателе 1 MZ FE 3 л. от Харриера нет пластиковых деталей, как видно.
Затрачено было примерно 70000 тенге.

11.07.2019 года.
Решил снять поддон картера и посмотреть состояние сетки маслоприемника. Температура на улице плюс 30.
На эстакаде в гаражном кооперативе. Ветерок.
1. Слил масло Митасу 10 W40, что залил накануне две недели назад. Оно было черное в ведре. А на щупе светлое.
Сняли поддон, поддон был местами в черноте. Заглянул в картер, нет былой черноты. Но лак на маслонасосе, на ножке маслоприемника коричневый остался, он не стирается пальцем с тряпкой, блестит. Рядом немного черноты снялось тряпочкой с растворителем. А этот лак не смывается даже растворителем. Сетка была чистая. Немного пошуровал проволочкой по углам сетки, ничего нет.
Решил еще один раз промыть димексидом в этом же масле, то есть слитое масло залил обратно, предварительно установив поддон картера, промазав привалочные края его герметиком.
Промывочное масло Лукойл 10 W 40 3,5 л и 20 W 40 1,5 л. у меня было, хватит на промывку, докупил масла Лукойл 10 W 40 1 л. Купил 2 фильтра, купил 4 л масло Митасу 10 W 40, 0,5 л его у меня оставалось с прошлого раза чистого.
Отсоединил шланг картерных газов от впускного коллектора, входное отверстие в воздуховоде свечой заткнул. Шланг убрал совсем.
1. Залил в 1,5 л 20 W 40 400 мл. Димексида, прогрел двигатель и залил все это в маслозаливную горловину. Завел двигатель и он молотил 1,5 часа на ХХ. Последние 5 минут погазовал немного до 2500 об/мин. Немного капель появилось с заднего сальника коленвала. Заглушили. Слили масло — черное. Поменяли фильтр.
2. Залили Промывочное Лукойл 10 W 40 5 л на хх 30 минут, последние 10 минут погазовал до 4000 об мин.
Слили отработку, светлое, немного потемнело.
3. Заглушили. Поменяли фильтр. Залили 4 л масла Митасу 10 W40, завели и прогрели
двигатель до 80 градусов цельсия. Дыма не было из глушителя. Все на этом, поехали.
Затрачено примерно 18000 тенге.
12.07.2019 года утром, глянул под машину, потеков нет. Уровень при 4 л. залитого масла ровно посередине между мах и мин щупа. Долил примерно 400 гр. Стало ближе к мах. Точно узнаю уровень возможно завтра.
Масло прозрачное, как вода. Подскажите Митасу 10 W40 быстро темнет при эксплуатации?
Ключ свечной цепной для снятия фильтра не очень удобен, скользит по фильтру цепь, крутить долго пока зажмет. Был у меня трехлапый ключ, не знаю кому отдал- не нашел. Цепной ключ хорошо работает с карданчиком и большой трещеткой.
Ключ для фильтра нужен, даже если вы закрутили фильтр от руки, так как снимать фильтры вы будете на горячем двигателе, а при высокой температуре он снимается туго, рукой или руками не снимете никак.
Завтра планирую поехать на рыбалку, примерно 130 км. от города. там хочу притопить и глянуть расход масла. До этого примерно 1 л — 1,5 литра на скорости в 130-140 км час сжирало масла на 250-300 км.
« Последнее редактирование: 19 Июля 2019, 07:43:59 от berikkali »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #6 : 15 Июля 2019, 17:21:41 »
Как я и планировал, несмотря на северный ветер и жару, примерно в 33 гр.цельсия, я с напарником поехал на рыбалку на р. Иртыш, что протекает через наш город Семей в Казахстане. На необдуманность выезда
повлияло и то, что мы оба уже примерно больше месяца прожили без рыбалки. Надежда на авось умерла в течении суток. Выехали в субботу в 16-00 часов. До выезда я замерил уровень масла, до верхней метки не хватало примерно 7 мм.
Поехали по старой дороге вдоль Иртыша — асфальт до 70 км примерно, далее 25 км грунтовка с ухабами. Асфальт примерно до 60 км отремонтирован, а далее как придется. Ехал туда примерно 100 км час, так как дорогу не знаю хорошо. Двигатель тянет отлично, мягко, жужжа при разгоне. Приехав туда постарался установить машину горизонтально и через 2 часа примерно замерил уровень масла. Результат порадовал.Уровень тот же. На месте. Жора нет! Однако я не стал кидаться в пляс, а скептически подумал про краткость расстояния и возможность ошибки глазомера насчет горизонтальности плоскости почвы под машиной. Решил оценить свое счастье по приезду домой. Дул холодный северный ветерок, чуть сильнее средней порывости. Клева не было ни вечером, ни утром. Я поймал одного подлещика и одного окунька, сразу же и отпустил. Напарник вообще ничего не поймал и готов был рвать на голове волосики, начал хлопать ушами по своим щекам. Бормоча себе под нос, сетовал на невезучесть и рок судьбы, однако я не дал ему развить это настроение, сказав, что просто при северяке не стоит ехать на рыбалку. К тому же накануне его знакомые вернулись с рыбалки пустыми из-за этого ветра и он мне сообщил об этом сам. Я постарался больше обратить его внимание на воздух, напоенный запахом воды и трав, на щебетание птиц. Однако мы решили не терять времени на созерцание красоты природы, замещающей потери в остальном, и в 9-30 ч. начали собираться домой. Сбор палатки, удочек и другого занимает примерно 1 час времени. Выехали мы в 10-30 утра. Солнце уже припекало, день обещвл снова быть жарким. Машина бодро и весело рвалась домой.
Зная уже дорогу домой получше, и будучи уверенным, что до дома уровень не упадет до критического уж точно, я притопил немного, местами 120-130 км/час. Однако быстрее невозможно ехать, встречаются ухабы. Встретили рыбаков на Иртыше, остановились — результат у них тот же. Это нас почти обрадовало. По дороге заехали на ключ, где напились вкуснейшей холодной воды. Приехав в город я отвез своего приунывшего напарника, который, видать больше опасался строгости встречи с домашними без триумфальной демонстрации трофеев. Приехав домой я поставил машину во дворе на асфальт. Заглянул под двигатель. Под сальником предательски висела капля масла. Я ее вытер. Пройдет. Разгрузившись, пообедав и приняв душ, я побежал к машине и глянул на уровень масла, вытащив щуп. Масло было на том же уровне, что я замерил при выезде. Это был триумф. Кольца точно отстрелились и свободно двигаются. Столько лет я мучился от масложора. Удовлетворение от результата собственноручно сделанного труда перекрывало рыбацкие неудачи. На 200 км при такой скорости обычно как минимум 1 литр масла вылетало.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #7 : 15 Июля 2019, 17:25:15 »
 Будьте осторожны.  Димексид  при попадании на кожу рук может  разъесть кожу, поэтому смывайте водой с мылом.  Не  давайте попадать  на краску автомобиля.  Разъедает краску, пластиковые некоторые изделия  при длительном  контакте. 

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #8 : 15 Июля 2019, 17:26:03 »
Моторы наших авто убивают в первую очередь поддельные некачественные масла. Все, что у нас продается — все, как я понял, подделка. Эти масла горят, коксуются, забивают нагаром и поршня, и кольца, и стенки масляных каналов двигателя, нагар даже во вкладышах коленвалов образуется. Отсюда перегрев, отсюда жор масла, чем больше жор, тем больше нагар на поршнях, на кольцах и канавках, от этого еще больше жор масла. Спасает только то, что масляные каналы, где течет масло не так быстро зарастают коксом. Иначе бы с такими маслами двигатель бы просто застучал.
Разницу между настоящим маслом и нашими маслами я понял тогда, когда купил контрактный двигатель на Хонда ЦРВ 2 л. Этому двигателю из Японии было примерно 20 лет. Сверху он был не мытый, но довольно чистый. Сняли клапанную крышку и я увидел заводской блеск кулачков, распредвалов, клапанных пружин, клапанов и самой головки с крышкой, ни капли нагара, лака, ни единой соринки. На головке были лужицы моторного масла, оно было прозрачное, как вода. Это было японское масло. Затем, при установке, мы слили масло из картера, оно было прозрачное как вода. Это масло было не новое, а отработанное. Таких масел в продаже у нас нет. Даже если у нас и есть в продаже японское масло.
Во вторых у нас и некачественное топливо. Оно тоже может не сгорать полностью, сливаться в поддон, портить масло. Однако в первую очередь я виню масла. У нас из поддельных масел одни получше, другие похуже, но все они очень низкого уровня. Нужно искать прямых поставщиков, не традиционных.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #9 : 15 Июля 2019, 17:40:50 »
Да уж, я так бы никогда не рискнул с двИгом поизголяться.
 ;).

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #10 : 15 Июля 2019, 18:31:25 »
Как я и планировал, несмотря на северный ветер и жару, примерно в 33 гр.цельсия, я с напарником поехал на рыбалку на р. Иртыш, что протекает через наш город Семей в Казахстане. На необдуманность выезда
повлияло и то, что мы оба уже примерно больше месяца прожили без рыбалки. Надежда на авось умерла в течении суток. Выехали в субботу в 16-00 часов. До выезда я замерил уровень масла, до верхней метки не хватало примерно 7 мм.
Поехали по старой дороге вдоль Иртыша — асфальт до 70 км примерно, далее 25 км грунтовка с ухабами. Асфальт примерно до 60 км отремонтирован, а далее как придется. Ехал туда примерно 100 км час, так как дорогу не знаю хорошо. Двигатель тянет отлично, мягко, жужжа при разгоне. Приехав туда постарался установить машину горизонтально и через 2 часа примерно замерил уровень масла. Результат порадовал.Уровень тот же. На месте. Жора нет! Однако я не стал кидаться в пляс, а скептически подумал про краткость расстояния и возможность ошибки глазомера насчет горизонтальности плоскости почвы под машиной. Решил оценить свое счастье по приезду домой. Дул холодный северный ветерок, чуть сильнее средней порывости. Клева не было ни вечером, ни утром. Я поймал одного подлещика и одного окунька, сразу же и отпустил. Напарник вообще ничего не поймал и готов был рвать на голове волосики, начал хлопать ушами по своим щекам. Бормоча себе под нос, сетовал на невезучесть и рок судьбы, однако я не дал ему развить это настроение, сказав, что просто при северяке не стоит ехать на рыбалку. К тому же накануне его знакомые вернулись с рыбалки пустыми из-за этого ветра и он мне сообщил об этом сам. Я постарался больше обратить его внимание на воздух, напоенный запахом воды и трав, на щебетание птиц. Однако мы решили не терять времени на созерцание красоты природы, замещающей потери в остальном, и в 9-30 ч. начали собираться домой. Сбор палатки, удочек и другого занимает примерно 1 час времени. Выехали мы в 10-30 утра. Солнце уже припекало, день обещвл снова быть жарким. Машина бодро и весело рвалась домой.
Зная уже дорогу домой получше, и будучи уверенным, что до дома уровень не упадет до критического уж точно, я притопил немного, местами 120-130 км/час. Однако быстрее невозможно ехать, встречаются ухабы. Встретили рыбаков на Иртыше, остановились — результат у них тот же. Это нас почти обрадовало. По дороге заехали на ключ, где напились вкуснейшей холодной воды. Приехав в город я отвез своего приунывшего напарника, который, видать больше опасался строгости встречи с домашними без триумфальной демонстрации трофеев. Приехав домой я поставил машину во дворе на асфальт. Заглянул под двигатель. Под сальником предательски висела капля масла. Я ее вытер. Пройдет. Разгрузившись, пообедав и приняв душ, я побежал к машине и глянул на уровень масла, вытащив щуп. Масло было на том же уровне, что я замерил при выезде. Это был триумф. Кольца точно отстрелились и свободно двигаются. Столько лет я мучился от масложора. Удовлетворение от результата собственноручно сделанного труда перекрывало рыбацкие неудачи. На 200 км при такой скорости обычно как минимум 1 литр масла вылетало.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #11 : 15 Июля 2019, 19:32:37 »
...понятно-понятно. ;D...

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #12 : 16 Июля 2019, 18:36:20 »
При таком раскладе проще было керосином промыть двигатель. Если диоксид разъедает патрубки, то какие там прокладки и сальники? Может надо было начать с колпачков?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #13 : 16 Июля 2019, 22:24:30 »
...Если диоксид разъедает патрубки, то какие там прокладки и сальники? Может надо было начать с колпачков?
+1поддерживаю. :).
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 04:19:21 от fei5656 »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #14 : 17 Июля 2019, 19:01:31 »
 Здесь вам нужно немного  потоньше  дифференцировать.  Я же пишу о том, что  шланг был  порепан от  времени и жара двигателя уже давно. Он был дубовый  на том конце, что  прикрепляется к выходу  отвода  из под клапанной крышки, это  объяснимо там высокая температура, там  попадание паров горячего масла. Я и раньше думал, что он когда нибудь порвется,  он был деревянным.  На другом конце его он был  мягким и эластичным.   Когда я пытался снова вставить  его в патрубок воздухоприемника, задняя часть мною прокручивалась силой.   Вот и разломилась. Возможно даже и не из-за димексида.  Если его не трогать , то резина приходит в норму.  Кстати я искал контрактный шланг и все они с одной стороны были порепанные и деревянные, я такой и поставил снова. Хотя можно было составить из двух  свежих шлангов,  он состоит из двух шлангов разного диаметра, но там трубку искать нужно подходящего диаметра. Геморр.  Относительно сальников и колпачков.  Если они дубовые, то они уже не работают.  Димексид добивает совсем дохлые, неработающие  сальники и колпачки, у которых изменилась геометрия или нарушилась целостность. Туда им и дорога.  Однако, если колпачки, сальники  дубовые, но еще дышат, то есть целые и не растянутые в хлам, то димексид даже восстанавливает их эластичность и работоспособность.  Поэтому,  из результатов  промывки, оказалось, что колпачки работают, так как жор масла исчез.  Из сальников не побежало. Вот и все.  Если бы они кончились, то заменить такие расходники нетрудно и не так дорого, как капитальная переборка двигателя.    Все это  доступно из опыта Крези Макса, который уже  так промыл  более 200 автомобилей.  Керосин совсем не рулит, он  как  другие  раскоксовки не работает вовсе в сравнении с димексидом.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 19:12:48 от berikkali »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 60
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 56
Всего: 56