Ремонт суппорта
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Невинномысск Ставропольский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 19:12:49


55 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Ремонт суппорта  (Прочитано 7755 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Ремонт суппорта
« : 28 Июня 2017, 22:17:10 »
Решил заняться ремонтом суппортов, так как стала заметна нечеткая работа данных узлов. Заказал ремкомплект Febest ACU-15R (задние суппорта) красная смазка для поршня и  резинок, оранжевая для направляющих и резинок. Снимаем суппорт, выкручиваем болт крепления тормозного шланга к стойке,  а затем выкручиваем болт крепления к суппорту. Чтобы не вытекала ТЖ я вставил вместо болта кусок резинового шланга 10мм.  Снимаем пыльник поршня, и достаем сам поршень. Я выдул при помощи насоса.  Достаем уплотнительное кольцо, осматриваем камеру и поршень, зачищаем мелкой наждачкой и промываем очистителем. Тоже самое проводим и с направляющими и втулками. Ставим новое уплотнительное кольцо смазываем его и поршень и с руки заводим все на место, смазываем пыльник изнутри и также аккуратно устанавливаем на место и крепим кольцом. Направляющие и пыльники также смазываем и устанавливаем на штатные места. Затем вставляем тормозной шланг и крепим болтом. Суппорт собран и готов к использованию. Прокачиваем тормоз по стандартной схеме и можно ставить колесо и ехать.
« Последнее редактирование: 29 Июня 2017, 08:34:06 от Lev »

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #1 : 29 Июня 2017, 00:31:57 »
Толково и просто.
От меня "спасибо".
 :).

Оффлайн димарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #2 : 29 Июня 2017, 16:45:06 »
Я тоже купил в прошлом году ремкомплект febest !!!! на днях залез посмотреть  суппорта , все пыльники полопались именно на месте сгиба(понял ,что резина не очень(((()

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #3 : 29 Июня 2017, 17:55:12 »
Да, качество резинок у этого производителя г...
А что в красный цвет не покрасил заодно :)

 

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #4 : 29 Июня 2017, 20:55:13 »
Насчет красного....для меня не катит...а насчет резины...посмотрим, проверим.  Менял 4 сайлентблока Febest....3 живы, один умер. Вот и вся статистика. Вечного ничего нет.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #5 : 29 Июня 2017, 22:22:02 »
Можно тоже чуть в тему добавить? ;)

Если при разборке под рукой нет насоса или компрессора, чтоб воздухом дунуть и выдуть поршень суппорта, то можно сделать просто.
Я вставлял в отверстие куда винт с тормозным шлангом присоединяется длинную отвертку и нажимал.
Поршень из камеры выходил по тормозной жидкости как по смазке.
 :).

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #6 : 30 Июня 2017, 10:14:38 »
Насчет красного....для меня не катит...а насчет резины...посмотрим, проверим.  Менял 4 сайлентблока Febest....3 живы, один умер. Вот и вся статистика. Вечного ничего нет.
Насчет красного - это троллинг... Это же +15 к скорости...
По резине - не знаю, есть ли для нашего - но например производитель делфи - отличное качество, ставил на мерс и ауди - нет проблем.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #7 : 30 Июня 2017, 14:33:02 »
Насчет красного - это троллинг... Это же +15 к скорости...

ежели красный +15 к скорости... тогда синий?...

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #8 : 30 Июня 2017, 18:10:00 »
Это легко - смотрите ценник на комплектации Ламборджини - там градация такая - красный - желтый-синий. Разница в 25 килобаксов :)
Так что кто говорит, что цвет не влияет - врут бессовесно :)

Я себе решил ломать систему - буду красить в серебристый :) цинковой краской - а то ржавые как то не айс смотрятся...
« Последнее редактирование: 30 Июня 2017, 18:11:41 от dreamwait »

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #9 : 30 Июня 2017, 19:28:19 »
А если - зелёным.....     :o

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #10 : 30 Июня 2017, 21:49:54 »
Зафлудили тему оболтусы.
Нет бы спросить что да как человек делал, какой инструмент применял...
 :))))))))...

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #11 : 01 Июля 2017, 20:28:41 »
Можно тоже чуть в тему добавить? ;)

Если при разборке под рукой нет насоса или компрессора, чтоб воздухом дунуть и выдуть поршень суппорта, то можно сделать просто.
Я вставлял в отверстие куда винт с тормозным шлангом присоединяется длинную отвертку и нажимал.
Поршень из камеры выходил по тормозной жидкости как по смазке.
 :).
Можно конечно и так, но там резьба и есть шанс ее повредить и смотря как закис поршень, я второй суппорт делал, там немного помучался с доставанием. даже воздух не до конца выдавливал..

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #12 : 02 Июля 2017, 14:28:59 »
Нет нет.
Надо аккуратно конечно, чтоб резьбу не повредить.
 :).

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #13 : 03 Июля 2017, 16:01:42 »
еще неплохо пластинку какую-нубудь вставить - типа фанерки или пластика - чтобы поршень, когда выскочит, не стукнулся о "рога". И лучше делать по одному за раз - сделали, "пролили" через трубочку до выхода воздуха, идем дальше. Тогда потом прокачивать не нужно

Оффлайн Lev

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Киров
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Re:Ремонт суппорта
« Ответ #14 : 03 Июля 2017, 22:44:54 »
Продолжаем ремонт суппортов. Теперь на очереди передний. Откручиваем два винта крепления суппорта, затем откурчиваем два болта крепления скобы суппорта, так как на ней  пыльники и втулки направляющих. Затем начинаем все разбирать: на суппорте снимаем кольцо, пыльник и достаем поршень, на скобе достаем направляющие и снимаем пыльники. Пыльники запрессованы в металлической обойме, поэтому извлекаем старые из гнезда, что не очень просто. так как железо к железу прикипает неплохо. на фото видно и поршень и скобу после разбора. Состояние не айс видно на фото. Все это хозяйство предварительно промываем от грязи и ржавчины, протираем и шлифуем наждачкой. Поршень также шлифуем, но  очень мелкой наждачкой до блеска. Затем чистовая промывка и протирка и приступаем к сборке. Промазываем поршневую красной смазкой, вставляем уплотнительное кольцо и затем от руки вставляем поршень, ставим стопорное кольцо и готово. Берем скобу и начинаем вставлять пыльники, предварительно наносим смазку во втулки. С пыльниками придется помучится, так как с руки их не ставить, нужен упор. Я аккуратно сжимал резинку большими плоскогубцами, чтобы они захватили  пластину и потом тихонько молоточком!!!!! загонял во втулку. Не забываем про смазку. Затем берем направляйки, снимаем старый резиновый поршень, промываем, протираем.если надо то шлифуем, одеваем новый поршень, наносим смазку и вставляем. Затем все собираем аккуратно и прокачиваем. Готово.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 74
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 55
Всего: 55