нужна помощь
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Звериноголовское Звериноголовский район Курганская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 19:30:01


44 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 25856 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #15 : 08 Мая 2016, 19:13:09 »
На заведенном двигателе при покачивании руля в стороны в переднем правом колесе чувствуется дрожь - это наконечник умирает?

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #16 : 08 Мая 2016, 23:20:37 »
В каком плане?
В таком,что 5 гр. пакетика специальной смазки хватает на 3-4 обслуживания вкруг.Это 80 тысяч пробега.
Пакетик стоит 60 рублей.
Куда дальше экономить?

Оффлайн kobiakov

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Сочи
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
Re:нужна помощь
« Ответ #17 : 09 Мая 2016, 00:34:17 »
Тянет машину вправо (приходится слегка подруливать влево), но грешу это на кривые дороги. На прямой трассе увода вроде нет.
Заметил что у переднего левого колеса с внутренней стороны износ рисунка больше чем снаружи.
В чем вероятнее причина этих двух моментов?
П.С. Когда делали развал ХЗ. И еще как проверить живые рулевые наконечники или нет?
Когда машину купил (подвеску всю просмотрел, кабы цену сбить-норм) тянуло вправо, резина была съедена чутка под углом с права спереди, товарищ сказал что это из-за нее. Я не сверю никому пока не проверю сам итог - развал идеален! 1500 просто так отдал! Поменял местами пер.правое на зад.левое и перестало тянуть! Лето поставил новую резину - ничего никуда не тянет!
Если рулевые наконечники умерли - будет стук, открой окно и найди место с поворотом и кочками (таких мест много у нас  ;D ;D ;D ) - услышишь и рулем даже почувствуешь ежели мертвые. Навряд ли от наконечников...
Скорее всего подвека. Смотри подвеску, может какой сайлент в лепешку? За 500км на Форде с убитым сайлентом резину сьело аж до корта по гравийке! Если всё живое на твой взгляд поменяй колёса местами и посмотри тянет или нет? ест резину или нет?

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #18 : 09 Мая 2016, 03:06:59 »
В таком,что 5 гр. пакетика специальной смазки хватает на 3-4 обслуживания вкруг.Это 80 тысяч пробега.
Пакетик стоит 60 рублей.
Куда дальше экономить?
В том то и дело что у нас нет таких цен, минимум тюбик за пол касаря

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #19 : 09 Мая 2016, 06:53:10 »
Емекс есть?
В поиске деталей на сайте набери мс1600.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #20 : 10 Мая 2016, 12:10:41 »
На заведенном двигателе при покачивании руля в стороны в переднем правом колесе чувствуется дрожь - это наконечник умирает?
Вывеси колесо и покачай его вправо-влево, а вторую руку на наконечник положи и сразу почувствуешь стук, если наконечник сдох. И еще наконечник хорошо прослушивается , если ехать по мелким кочкам.
Что касается схождения, то можно грубо самому проверить .Что бы понимать хоть в этом причина или нет.
 Автомобиль поставить на относительно ровном месте. Руль прямо.  Ложишься впереди и смотришь куда смотрят передние колеса, относительно задних колес. Смотреть нужно по внутренней поверхности колеса . В идеале, если продолжение линии переднего колеса будет видно ,ну скажем сантиметра 2-3 заднего, притом для обоих колес ОДИНАКОВО , если разная часть колес видна, то вывод понятен, на регулировку ехать. По наружной стороне конечно точнее, но там надо вдвоем и рулетку от центра заднего колеса приставлять. По развалу это отдельная песня . Как правило они говорят, что развал не регулируется. А вообще можно : болты нужно проточенные ставить на крепление стойки к суппорту. я у себя так заднее левое отрегулировал.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #21 : 15 Мая 2016, 12:38:40 »
На диагностике приговорили к замене наружную севую гранату и правый привод в сборе, т.к. на подьемнике при вывешенных колесах на передаче при поворотах издавались хрусты. Хотя во время движения я никаких хрустов не замечал. Разве такое может быть? Ведь во время движения по дороге нагрузка на колёса и соответственно гранаты больше.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #22 : 16 Мая 2016, 07:09:59 »
Дело в том, что при езде по прямой, даже при самых плохих гранатах они не слышны, т. к. практически не работают, как ШРУСЫ  (шарниры равных угловых скоростей), а просто передают усилия на колеса. А вот при выворачивании руля как раз и слышны становятся хрусты в отживших гранатах.И при выворачивании руля, плюс если колесо еще попало в яму (лужу) угол излома гранаты становится еще больше , да ты еще газанешь, что бы выехать из ямы-и вот результат , граната просто вырывается из своего гнезда. Приехали. А по прямой можно еще ездить и ездить без последствий. Я раньше практиковал менять сразу весь привод на контрактный. Гранаты по сути выходят из строя из-за порванных или не герметичных чехлов .Цена привода была даже меньше чем новой гранаты , да и поменять привод мне было легче, чем одну гранату.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 07:13:07 от K Сергей »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #23 : 16 Мая 2016, 10:01:12 »
Сергей, я не говорю про прямолинейное движение! Хрусты появляются при поворотах. Но когда я еду по дороге и например поворачиваю (резко, медленно, под прямым углом, в пологий поворот) - хрустов ни разу не слышал.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #24 : 16 Мая 2016, 12:18:24 »
Ну и катайся. Только проверь целостность пыльников ( ведь из-за чего-то они тебе поставили такой диагноз). Ну и периодически проверяй гранаты на хруст. На ровном асфальте , руль до конца влево- круг, потом вправо- круг. Поскольку площадка  ровная, то ни чего кроме гранат (если им хана), хрустеть не будет.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #25 : 16 Мая 2016, 14:13:13 »
Ну и катайся. Только проверь целостность пыльников ( ведь из-за чего-то они тебе поставили такой диагноз). Ну и периодически проверяй гранаты на хруст. На ровном асфальте , руль до конца влево- круг, потом вправо- круг. Поскольку площадка  ровная, то ни чего кроме гранат (если им хана), хрустеть не будет.
Согласен. Но они прямо при мне задрали машину, один сел за руль, включил передачу и поехал, при этом поворачивая руль. И вот именно при поворотах колес в воздухе издавались эти хрусты.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #26 : 16 Мая 2016, 14:22:48 »
Ну правильно , то что я и говорил, когда колесо попадает в яму . А здесь колеса в самом низу-насколько позволяли стойки. Т. е. гранаты уже под максимальным нижним изгибом , а они еще и руль выкручивали-это двойной изгиб. Так и здоровая граната захрустит и захрюкает. Так, что катайся пока спокойно, но проверяй периодически, как я писал.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #27 : 16 Мая 2016, 14:33:10 »
Слушай так то вроде ты вполне правильно и логичнр говорить на счет нагрузки на гранаты при вывешивании стоек. Хотя интересно получается....никонда такого не видел. Ну пока буду ездить, спасибо за совет.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #28 : 17 Мая 2016, 06:12:42 »
Ребята, подскажите, плиз - передние привода отличаются у кузова SXU10 5S-FE от MCU10 1MZ-FE?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #29 : 17 Мая 2016, 06:21:20 »
Конечно отличаются. Они подбираются по двигателю.Хотя вставляются в коробку.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 33
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 44
Всего: 44