АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Иланский Красноярский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 16:54:07


81 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 7582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MaksTRD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
АКПП
« : 27 Мая 2013, 08:35:15 »
Друзья подскажите какой объем коробки у харька  SXU10 5SFE? Сколько залито масла?

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:АКПП
« Ответ #1 : 27 Мая 2013, 17:15:31 »
около 5 литров

Оффлайн R@M27RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • My eagle

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:АКПП
« Ответ #2 : 28 Мая 2013, 14:35:47 »
3,9 литра

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:АКПП
« Ответ #3 : 28 Мая 2013, 17:13:34 »
Откуда вы берете эти цифры?  :)
8.1 л это вместимость коробки,но вы не когда столько не сольете,там много мест откуда слить не возможно,и нужно его сливать методом вытеснения!! Если менять как положено надо брать 12 литров!

 

Оффлайн R@M27RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • My eagle

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:АКПП
« Ответ #4 : 29 Мая 2013, 04:46:01 »
Откуда вы берете эти цифры?  :)
8.1 л это вместимость коробки,но вы не когда столько не сольете,там много мест откуда слить не возможно,и нужно его сливать методом вытеснения!! Если менять как положено надо брать 12 литров!

3,9 литра в мануале написано, при смене со снятием поддона! А сухой объем 8,1 тут ты прав!

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:АКПП
« Ответ #5 : 29 Мая 2013, 07:04:23 »
3,9 литра в мануале написано, при смене со снятием поддона! А сухой объем 8,1 тут ты прав!
Ну правильно это объем поддона!

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #6 : 29 Мая 2013, 07:15:00 »
люди, вот через сколько надо менять масло в АКПП? Чего-то вчера столкнулся и услышал от разных людей противоположные мнения о километражах...

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:АКПП
« Ответ #7 : 29 Мая 2013, 07:45:37 »
люди, вот через сколько надо менять масло в АКПП? Чего-то вчера столкнулся и услышал от разных людей противоположные мнения о километражах...
30000-40000 км.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #8 : 29 Мая 2013, 08:17:25 »
а, ну вот. А то вчера прозвучало мнение, что около 100 тыс.)))))

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:АКПП
« Ответ #9 : 29 Мая 2013, 09:11:52 »
а, ну вот. А то вчера прозвучало мнение, что около 100 тыс.)))))
Не ну почему нельзя,можно,но потом менять не масло,а коробку! ;D Как говорится краилово всегда ведет к пападалову! ;D

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #10 : 29 Мая 2013, 12:43:44 »
30-масло в коробке, 100-грм, 20-30 свечи, 8-масло двс я вот такие цифры знаю :)

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #11 : 29 Мая 2013, 14:58:54 »
30-масло в коробке, 100-грм, 20-30 свечи, 8-масло двс я вот такие цифры знаю :)
С ремешком ГРМ я бы так НЕШУТИЛ)) Эт с завода 100тыщ а вот на покупном я и 60тыщ не рискну проехать. Был такой опыт уже. С последней замены ГРМ до встречи клапанов с поршнями проехал 15-20 тыщь. ГРМ покупал в офицальных магазинах ТОЙОТА, меня там убеждали что ремень ОРИГИНАЛ ! Я Конечно не поверил НО проехать на новом ГРМ около 20 тыщ этого я неожидал. Что касается масел то их "КАЧЕСТВО" ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.Поэтому делить на 2 расстояние заявленное заводами лишним небудет))

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #12 : 29 Мая 2013, 16:11:35 »
С ремешком ГРМ я бы так НЕШУТИЛ)) Эт с завода 100тыщ а вот на покупном я и 60тыщ не рискну проехать. Был такой опыт уже. С последней замены ГРМ до встречи клапанов с поршнями проехал 15-20 тыщь. ГРМ покупал в офицальных магазинах ТОЙОТА, меня там убеждали что ремень ОРИГИНАЛ ! Я Конечно не поверил НО проехать на новом ГРМ около 20 тыщ этого я неожидал. Что касается масел то их "КАЧЕСТВО" ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО.Поэтому делить на 2 расстояние заявленное заводами лишним небудет))
делить на 2 - никаких денег не напасешься... Там же ГРМ видно, если трещинки пошли после 15-20 - ну да, тогда продали никак не оригинал. Я бы пришел в тот магазин... Я сейчас понял, что надо за свои права... (Не далее как вчера "победил" дорожных рабочих, которые неправильно разметку нанесли). И магазину (даже если у тебя нет чека, но ты помнишь число - это все легко восстанавливается) легче себя реабилитировать, отдав тебе взамен новый ГРМ, нежели поднимать шумиху вокруг своего имени... По-крайней мере, в Новосибе так есть

Оффлайн rudsasha

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Москва
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:АКПП
« Ответ #13 : 29 Мая 2013, 16:25:57 »
С ремешком ГРМ я бы так НЕШУТИЛ)) Эт с завода 100тыщ а вот на покупном я и 60тыщ не рискну проехать. Был такой опыт уже. С последней замены ГРМ до встречи клапанов с поршнями проехал 15-20 тыщь.

а двиг 5S-FE спокойно переживает разрыв ремня ГРМ - клапана и поршни не встречаются.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #14 : 29 Мая 2013, 16:29:07 »
вот ведь... Во всем есть плюсы и минусы - главное видеть больше плюсов )))

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 81
Всего: 81