АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Нижняя Салда Свердловская область из Верхней Салды
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
23 Апреля 2024, 22:06:42


26 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!  (Прочитано 55782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mixail

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Ирк обл.
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2AZ-FE
Все менял

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну так внимательно проверь (прозвони) проводку от ДД к мозгу. Вроде разъемы там на ДД разваливаются...

Оффлайн Илья 777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан г Усть-Каменогорск
  • Авто: Toyota Harier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну так внимательно проверь (прозвони) проводку от ДД к мозгу. Вроде разъемы там на ДД разваливаются...
Хорошо. Да я блин с экономил, не стал заказывать провод, теперь желею..

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #108 : 04 Августа 2021, 04:01:08 »
Насчёт спуска эт врятли, ей(коробке) ведь фиолетово когда я плавно еду в подъёмчик, 4-ая скорость 60! Ну чувствую что не вытягивает она этот подъём на 4-ой аж вибрация мелкая такая и неприятная. Ну б..ть переключись ты на 3-тью. Дык нет-же, упёртая сцуко. Вот держу педаль газа (ненажимаю) из принципа. Думаю:-что она делать то будет? И вот подыхает зараза и скорость уже 40 и обороты с 2 000 до 1 500 упали. И ток тогда до неё(коробки) ДОШЛО мля, что НЕВЫТЯГИВАЕМ нах!!! За-то как эта ВРАЖИНА на 80км/ч мне 3-тью включает, это дааа! И надо сказать что:- такой ВТЫКАЧ на трассе это нифига не весело!)))))

меня такая штука бесит когда на 3ей так чудит.....уже 30км ч а она на 3тьей....на м ставлю и принудительно на 2ую включаю.

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #109 : 04 Августа 2021, 13:23:07 »
меня такая штука бесит когда на 3ей так чудит.....уже 30км ч а она на 3тьей....на м ставлю и принудительно на 2ую включаю.
Выходит, что с ней что-то не ТО.
Надо разбираться и устранять.
 ???

(35542)

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #110 : 04 Августа 2021, 21:13:49 »
Выходит, что с ней что-то не ТО.
Надо разбираться и устранять.
 ???

у меня крадется подозрение что это дпдз ....дат пол дрос заслон....думаю что он не чует что я не накатом хочу ехать ....а газ давлю...
А так ошибок нет нигде. не а акпп не в мозгах.
если немного реще надавить газ и посильнее - то конечно переключается.....а вот иной раз посильнее и пореще неохота)))) охота вольяжно на минималочках.)))

(35542)

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #111 : 04 Августа 2021, 21:14:14 »
Выходит, что с ней что-то не ТО.
Надо разбираться и устранять.
 ???

(35542)


у меня крадется подозрение что это дпдз ....дат пол дрос заслон....думаю что он не чует что я не накатом хочу ехать ....а газ давлю...
А так ошибок нет нигде. не а акпп не в мозгах.
если немного реще надавить газ и посильнее - то конечно переключается.....а вот иной раз посильнее и пореще неохота)))) охота вольяжно на минималочках.)))

Оффлайн nikolajj41Бор

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Бор
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #112 : 06 Сентября 2021, 18:55:51 »
Всем добрый вечер! Начала накрываться акпп,пинается,пищит четвертую затягивает. В общем стал вопрос или контракт или ремонт не знаю что делать. Может кто менял или ремонтировал, что лучше и по дешевле.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:АКПП то переклюсается то нет и именно с 3 на 4!!!
« Ответ #113 : 07 Сентября 2021, 08:30:57 »
Всем добрый вечер! Начала накрываться акпп,пинается,пищит четвертую затягивает. В общем стал вопрос или контракт или ремонт не знаю что делать. Может кто менял или ремонтировал, что лучше и по дешевле.
Самое хреновое, что они не дают точного ответа по цене. Но начинают с малого: мол ну там , как правило накрывается это и это и стоить это будет тыс 10, но сказать точно без разбора не можем приезжайте будем смотреть и там уже скажем точную цену. Я таких сценариев и отзывов начитался- выше крыши. У одного этот ремонт вышел больше 80 тыс. Сначала сделали -одна цена, через неделю он к ним -не едет машина, Ну вот мол нужно еще и это менять, потом и это . Успокаивали, мол зато у тебя теперь практически новая коробка.
А я так про себя подумал нахрена мне на старую машину со старым движком новая коробка?
 В обще когда я столкнулся с выбором: ремонт, или замена. То выбрал замену. На мой движок коробка стоила 13 тыс, плюс 7 за работу, плюс 2,5 тыс на задний коренной сальник двигателя заодно, ну и плюс масло итого 25 т.р. (два с половиной года назад). Ремонт вроде как в два раза дешевле мог получиться, но тот же сальник я бы все равно поменял и масло новое тоже бы пришлось покупать, т.е плюс к ремонту еще 5 тыс. Но они дают гарантию только на ту работу и запчасти, которые делали. Ну не поедет она у тебя допустим плавно и что? Ты к ним, а они вот мол то, что поменяли-работает идеально, а вот эта штука тоже требует замены. Я например в работе и ремонте двигателя разбираюсь и мне лапшу по движкам на уши не навесить это 100%. А вот в коробках-я даже не могу сказать-от чего пинки происходят.( ну может какой-нибудь клапан позже открывается и подает масло в другую систему,  другую передачу, когда обороты двигателя уже выше необходимых, вот и пинок). В общем, если почитать литературу, самому порыться в интернете, то естественно можно нарыть что именно может быть при пинках и тогда уже сделать для себя выбор:замена, или ремонт.  Кстати когда искал коробки, то сначала забил АКПП для Харриера двигатель 2,4 второе поколение. Выскочили предложения от 60 до 80 т.р. за коробку. Я охренел, на какие бабки я попал. А потом стал искать по марке коробки (она на шильдике обязательно набита) и наше море предложений от 13 до 16 т.р.
« Последнее редактирование: 07 Сентября 2021, 08:34:49 от K Сергей »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 49
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 26
Всего: 26