Проблема с гигантским расходом
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Избербаш Республика Дагестан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 07:32:36


77 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Проблема с гигантским расходом  (Прочитано 3250 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NikeXXX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Проблема с гигантским расходом
« : 26 Февраля 2020, 19:16:16 »
Здравствуйте..Подскажите пожалуйста есть проблема с огромным расходом топлива,корекция на банк2 показывает 19.5,проблема была и до капиталки двигателя и после осталась,как и чем можно решить вопрос?Не может ли это быть проблема с комом? ??

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #1 : 26 Февраля 2020, 21:46:17 »
По-простому так.
Блок EFI (комп) может "давать команды" исполнителям из-за чего ДВС будет "жрать" бензин (как та лошадь сено...) в гигантских объемах в том случае, если на него (на блок EFI) приходят либо неправильные сигналы с исправных датчиков, либо правильные сигналы НО(!) от датчиков, которые уже умирают\неисправные.

Вопрос: какие ошибки показывает самодиагностика или диагностика на стационаре? ошибки по состоянию\исправности датчиков показало??
 :).

(5)
« Последнее редактирование: 26 Февраля 2020, 21:49:49 от fei5656 »

Оффлайн NikeXXX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #2 : 27 Февраля 2020, 03:47:39 »
Ошибки выдавал скайнер без чека иногда ругался на 2 первых сенсора,лямбды но это было до капиталки при капиталке обнаружили что рассыпались каталики мы все там очистили выбили все каталики но ошибки больше не выдавал но коррекция не ушла и кушает так же!!1,2 каталики высыпались и забили 3,мы получается удалили все     

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #3 : 27 Февраля 2020, 10:11:06 »
Какая средняя скорость (по компу) ?

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #4 : 27 Февраля 2020, 16:10:40 »
Какая средняя скорость (по компу) ?
Браво, Сергей!!!
Первый вопрос, который у меня возник - на какие расстояния ездишь? Если короткими перебежками, то это еще норм. У нашего общего знакомого расход примерно 25. Двигло в норме, все отлично, но вот такой расход ((( Только из-за того, что ехать меньше 10 минут. Даже, если ехать, а не тошнить в пробке

Оффлайн NikeXXX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #5 : 03 Марта 2020, 03:47:07 »
Вообще да работаю по заявкам на короткие расстояния!!А где мне посмотреть в компе среднюю скорость?!

Оффлайн NikeXXX

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Владивосток
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #6 : 03 Марта 2020, 03:50:05 »
Самый смысл в том что у нас в компании 4 харька и ни у кого такого расхода нет,макс 20 на 100 а у меня на 20л проезжает 65-70 км

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #7 : 04 Марта 2020, 08:28:13 »
Вообще да работаю по заявкам на короткие расстояния!!А где мне посмотреть в компе среднюю скорость?!
Ну на мониторе. Я уже правда не помню как на первых кузовах смотреть. Там 2 типа мониторов Синий и цветной. (И если у вас 4 хорька в компании, то кто то подскажет как посмотреть -в цветных по моему первой и последней кнопкой нужно воспользоваться.) А вообще причин для повышенного расхода море. По мимо расстояний на которые ездишь может влиять Стиль езды, Дороги (по снегу или по чистому асфальту), Подспущенные колеса (1,5-1,8атм.) не отличишь на взгляд от 2,1атм., Подтормаживает одно из колес,Пропуски в зажигании, Езда на не полностью прогретом двигателе (допустим из-за термостата-он достаточно часто врет), Богатая смесь , Большие нагрузки на генератор(литр спокойно добавит на сотню: Постоянно включенная печка, плюс фары все, плюс стопаки, плюс подогрев седушек,обогев стекл, может музыка навороченная)Ну и длительная работа на холостом ходу. Есть еще один псевдо-повышенный расход (колеса большего диаметра) т.е. по одометру проехал 100 км, а на самом деле 105-110км.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Проблема с гигантским расходом
« Ответ #8 : 05 Марта 2020, 20:03:21 »
Ну внесу и я 5ть копеек своих)))
Норм коррекция должна быть на прогретом двиге от 7,5  до - 7,5......желательно если она около нуля.....
Если выше, то масса всего может быть(((
Повышенная означает что топливо либо сгорает не полностью.......либо есть причины запихать топлива больше , чем 7,5 для стабильной работы ДВС.
Считывают и определяют количество топлива - лямбда зонты.
Начинать желательно от простого к сложному!!!
Самодиагностика. если есть ошибки , то какие?
Если нет...... то промыть ДМРВ.....клапан ХХ.....дроссельную заслонку ....
подсосы воздуха как на впуске, так и на выпускном коллекторе, тк. лямбда зонд видит из-за подсоса .....много воздуха и мало выхлопн газов...счиает что смесь бедная и добавляет бенз.
далее фильтра от бенз.в баке.....воздушный в мот отсеке.....
свечи......катушки.....форсунки бензиновые....
далее если по одной голове у вас, то возможно ГРМ на зуб ....2а зуба неправильно стоит.....особенно актуально на дальней голове.......часто проеб.....аются установщики....
Клапана ВВти ....муфты ВВти......
далее клапана (регулировка либо прогар)
ну и кшм т.е. поршни.....кольца и тд...... компрессию померить...видно будет.
про давление в шинах и условия эксплуатации выше писали.
Вот как то так....
Если хорь на ГБО (газ) то там еще и по ГБО есть моменты.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 112
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 77
Всего: 77