0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем доброго времени суток! Проблема такая, на тойоту харриер 2,2, 1998 г.в., установили двигло от камри грация, теперь нет синхронизации между двиглом и АКПП, дроссельная заслонка от грации, поможет ли установка родной заслонки? А так обороты на 4 передаче при скорости 80 км/ч почти 4000!
А у камри на коробку не шел тросик, с привода заслонки? Или может спортивный режим включен.
Машинку с новым\контракт ДВС забрал.Получил на руки все документы, чтоб можно было вписать при желании его в ПТС.Первые впечатления:1.Разница существенная (звук, тяга, приемистось, расход масла и топлива).2.Накатал пока 280км по городу не торопясь, пока все в норме.3.Гарантию дали 30дней, если что вылезет поеду к ним устранять по гарантии.Р.S. Двиг 2001г. из Эмиратов, стоял на белой Камри, в базе МВД на нем никакого криминала не числится.P.S.2 перед установкой сделали на сухую ключем вручную прокрутку поршней и после смотрели эндоскопом\камерой что там внутри с поршнями, стенками цилиндров и клапанами внутри камер сгорания. Существенный довод - надо четко знать что там внутри у дВС, внешне чистого и красивого. (1958)
Рад за тебя, если кузов нормальны, то движок поменял и сердце радуется!