печка
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Вагай Вагайский район Тюменская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 17:54:10


32 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: печка  (Прочитано 21156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #75 : 20 Января 2019, 17:45:36 »
Понял тебя.
У меня при стрелке прибора примерно в середине шкалы, при установках HOT и мах-потоке воздуха в ноги жарит нуОООООООООООООООчень жарко.
Езжу на простом синем ТОСОЛе.


Дует на 3ем деление. НОТ стоит.
 :).

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #76 : 24 Января 2019, 21:29:38 »
Значит все хорошо.
 :).

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #77 : 07 Августа 2019, 12:54:03 »
Добрый день, уважаемые! Проблема такого план. Вообще не дует воздух на лобовик. В остальные стороны тоже не очень и прохладный. Насчет печки я понял. А вот что делать с распределением воздуха. Вентилятор работает хорошо. А потока практически нет, причем на всех режимах. А скоро зима. Выручайте, может кто сталкивался.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #78 : 07 Августа 2019, 13:37:05 »
Добрый день, уважаемые! ... Вентилятор работает хорошо. А потока практически нет, причем на всех режимах. ...

Если моторчик крутит хорошо, а воздушного потока нет, то выходит воздух не продавливается через радиаторы печки и испарителя(скорее всего через него...).
Надо снимать "Одеяло" с него.
Там со временем пылюка собирается вместе с мусором и как войлок слой выходит.
Вот через него воздух и не проходит как надо.
 :).
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 22:34:57 от fei5656 »

 

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #79 : 09 Августа 2019, 04:41:56 »
Понял. Сегодня займусь. Благодарю.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #80 : 09 Августа 2019, 07:14:47 »
Добрый день, уважаемые! Проблема такого план. Вообще не дует воздух на лобовик. В остальные стороны тоже не очень и прохладный. Насчет печки я понял. А вот что делать с распределением воздуха. Вентилятор работает хорошо. А потока практически нет, причем на всех режимах. А скоро зима. Выручайте, может кто сталкивался.

А фильтр смотрел за бардачком со стороны водителя?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #81 : 09 Августа 2019, 13:32:48 »
А фильтр смотрел за бардачком со стороны водителя?
Со стороны переднего пассажира.....
 :).
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2022, 21:16:53 от fei5656 »

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #82 : 12 Августа 2019, 16:14:48 »
Во - во. Друзья, хорьководы. Дело было не в машине - раздолбай сидел в кабине. Снял фильтр и ужаснулся. Он был покрыт как дегтем. Включил печку, меня чуть с кресла не выдуло, а из сопел лобовика вылетело столько мух и бабочек сушенных. За одним смазал сервоприводы печки. Сунулся в фильтр двигателя. И там такая же песня. Поменял - мотор сразу задышал полной грудью. А за одним и фильтр тонкой очистки поменял на ГБО. Так что друзья - меняйте чаще фильтры - счастье будет по полной.

Оффлайн Вячеслав Б.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатеринбург
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:печка
« Ответ #83 : 12 Августа 2019, 16:15:40 »
Благодарю за советы.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #84 : 09 Декабря 2022, 22:49:49 »
Освежу тему.
Вот тут немного теории.

 :)

(11901)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #85 : 09 Декабря 2022, 23:09:45 »
А вообще-то мысль посетила такая....
А нафига столько гИмора с этой промывкой печки?
Не проще ли вынуть радиатор и вместо него поставить новый и ЧИСТЫЙ(!)?? например китайца и спокойно ездить...
 :)
Посмотрел ценики сейчас на них 2000-2500р.
Номер его  87107-48010 (оригинал TOYOTA) и ST-LX45-395-0 (SAT Китай).

P/S/ А снятый потом по лету спокойно промыть и положить в запас.
 ;D))

(11901)
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2022, 03:07:46 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #86 : 11 Декабря 2022, 03:37:56 »
Вот такое видео есть по простой замене радиатора печки на чистый\новый.
Тут правда Лексус RX300, но почти одинаково на Харрике.
СРАЗУ(!!!) обращаю внимание по нескольким ошибкам, которые тут на видео мужики сделали, но про них позже напишу.
 :)


(11975)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #87 : 11 Декабря 2022, 20:57:56 »
Итак, про ошибки.
Две на мой взгляд существенные (№№3 и 4) и две не сильно.
Начну с простого, что они тут в ролике не сделали.
Ошибка №1: Перед началом работы, чтобы потом не был мокрым ковролин пола со всеми вытекающими последствиями, надо просто застелить пол водительского отсека куском целофана\пленки и потом (поверх целофана) ветошью. Если что-то вы вылили случайно, оно не впитается в ковролиновое покрытие, а впитается в ветошь\тряпку и просто будет выброшено.
Ошибка №2: Вытаскивать патрубок чтоб слить охлождайку в первую очередь надо нижний, т.к. тогда сольется за один прием сразу жижа по максимуму. Потом когда отсоедините верхний патрубок, то уже все/почти будет слито, только может грамм 100 из верхней трубки т.к. она будет торчать вверх и польется только при ее наклоне.
Ошибка №3 ВАЖНО!: После вынимания из корпуса печки самого радиатора, надо осмотреть с фонариком что там внутри, т.к. там может быть много мусора который будет мешать нормальной работе нового радиатора, его\мусор тогда сразу надо убрать, можно длинной кистью или пылесосом.
Ошибка №4 САМАЯ ВАЖНАЯ!!!!! При установке нового радиатора НЕОБХОДИМО(!!!) поставить в нижний патрубок отсекатель, это такая пластиковая втулочка, которая вставляется во внутрь нижнего входного патрубка радиатора. Штука очень(!!!) важная, т.к. без нее сразу начинается при работе системы охлаждения и циркуляции жижи завоздушивание, а позже и забивание грязью, нового радиатора изнутря. Принцип работы отсекателя и почему он ставится именно в нижний ВХОДНОЙ(!!!) патрубок, посмотрите в инете. Хотя могу по-простому тоже объяснить.

P.S. Заказал себе китайца (SAT) за 2000р. как приедет загоню в теплый гараж и заменю свой старый.
Вроде всё.
 :)

(12019)
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2022, 21:26:14 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:печка
« Ответ #88 : 13 Декабря 2022, 03:34:50 »
Получил.
Для проверки герметичности просто поставил вертикально и залил воду под склЯнь.
Все нормально.
Слил в мензурку, 250мл всего в него влазит.
Маловато.
Теперь ясно почему он так быстро и просто забивается...

Надо внутри пространство в корпусе печки прикинуть, может туда побольше размером можно от другой машинки закинуть...
 :D

(12086)

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:печка
« Ответ #89 : 13 Декабря 2022, 09:11:09 »
Володь, а вот твое выражение ..."залил воду под склЯнь" это как, доверху, заподлицо? Или как? Просто первый раз такое услышал. Ну и посмотрел видео про замену радиатора. На Лексусе это гораздо проще, чем у нас. На Хорьке и педали мешают и руль .Они же там бардачок открутили и всё как на ладоне. У нас посложнее будет. И ещё справедливости ради, когда я снимал свой радиатор с первого хорька, то откровенно говоря не знал, что вальцовка там через прокладки резиновые, думал просто очень точно подогнаны края. Ну и мне было проще распилить трубки в удобном месте новым, только что подаренным инструментом. (Сыновья подарили Реноватор, тогда мечтал о таком. Очень помогает в неудобных местах что-то отпилить) . Вот у тебя смотрю в комплекте идут прокладки, а если старый радиатор снимать для промывки с развальцовкой, то прокладки надо бы новые ставить. Из чего они там? Простая резинка задубеет и потрескается. Ну ты уже купил, конечно нужно менять, без вариантов. А я летом по старинке уже испробованным способом с лимонной кислотой промою печку и на этом Хорьке.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 33
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 32
Всего: 32