0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
стал конечно заметно больше жрать... да и местами троит движок... подпердывает... иногда проходит... а вообще на что эти датчики состава смеси влияют? стоят они в выпускных коллекторах, вот думаю, мож отключить их нахрен))))))))))))))))))))Хрень несу, конечно... На послезавтра договорился еще с одним умельцем...продиагностирую, если получится. напишу.
у меня было такое едешь едешь бах троить начинает газу даешь выравнивается, после пожара менял проводку а датчики не стал трогать и в итоге выяснелось когда заехал на яму что сзади двигателя есть какойто датчик с переди не получилось его поставить пришлось на яму загонять одел его притянул хамутиком пластиковым и все езжу с зимы не повторялось
Да забудь ты про этот датчик...Свечку выкрути - посмотри, ободок на изоляторе коричневый есть? (сверху, где колпачек одет). Думаю, что есть и яркий! Смени все наконечники на силиконовые новые (это недорого) - и будет тебе счастье...Ну и форсунки нужно сдергивать и промыть - а важнее всего воздушные отверстия (когда форсунку снимешь, глянь в место установки - по бокам отверстия увидишь засратые - это оно). Можешь на Лексус клубе тему глянуть по переделке форсунок - там с фотками подробно.