проверка масла в акпп
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Яровое Алтайский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 16:21:51


75 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: проверка масла в акпп  (Прочитано 33791 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #75 : 03 Октября 2017, 04:51:16 »
Сетка это какой производитель? Пробковую прокладку кто делает?
Сетка-это вместо фетра,мелкая металлическая сетка,ставилась на Хорьки включительно до 99 или 2000 года
А прокладка не "чисто"пробковая,а наверно правильно будет резино-пробковая,похоже на твою фотку оригинальной Тойотовской.

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #76 : 03 Октября 2017, 07:20:52 »
Понял, всем спасибо! Буду заказывать, как получу отпишусь.

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #77 : 04 Октября 2017, 01:29:09 »
Про кольцевую манжетку правильно сказали.
Прокладкой пробковой можешь сильно не заморачиваться,резиновые тоже ничего)
Если ещё родной фильтр стоит,то там сетка.Его можно промыть и чтобы сделать это качественно,придется повозиться.Но оно того стоит!

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #78 : 04 Октября 2017, 11:15:43 »
Ребята, подскажите еще по такому вопросу.
Какой фильтр и прокладку поставить? Хочу на выходных поменять масло и снять поддон для замены фильтра и прокладки.
Ждать оригинал фильтра долго, поэтому не вариант.
Нашел такие варианты:
1. SAT - в комплекте сам фильтр и прокладка:

2. COB-WEB - фильтр:

3. Toyota - прокладка (пишут что оригинальная):

Все это есть в наличии либо под заказ на 1 день, вот поэтому и выбираю из них!
Что из всего этого посоветуете? Как качество представленных брендов? Рискованно ли?
На картинках абсолютно разные фильтры!

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #79 : 05 Октября 2017, 23:52:48 »
Заказал фильтр?
Менять будешь сам?
 :).

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #80 : 06 Октября 2017, 14:14:25 »
Сорри за тупой вопрос, а можно смешать новые масла Totachi и Toyota Type T-IV при замене масла?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #81 : 06 Октября 2017, 16:30:25 »
Нежелательно.
Хотя, если немного не хватило, то долить можно другого производителя, но гарантировано чтоб было именно T-IV.
 :).

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #82 : 07 Октября 2017, 14:18:07 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #83 : 07 Октября 2017, 20:02:35 »
Есть мнение.
 ???
Вижу 3 ошибки, 2 - с реальными последствиями, 1 - может и пронесет.
с последствиями:
1. не промыт от всех тяжелых неметаллических осадков поддон, теперь они опять все "работают" внутри коробаса.
2. не промыты от металлических частичек и не поставлены на своё место магнитики поддона, в букваре есть рисунок с их штатным расположением, теперь они также как и осадки на поддоне опять все "работают" внутри коробаса.
без особых последствий:
1. неправильно нанесен герметик, выдавленные частицы внутрь коробаса из-под прокладки при ее сдавливании окажутся в результате в жиже и начнут забивать фильтр в самом мягком варианте, или забивать соленоиды в худшем варианте.

P.S. Я на прокладку коробаса тут наносить герметик вообще не рекомендую, потому как он там ЛИШНИЙ. Обратите внимание на конфигурацию поверхности под прокладкой на самом поддоне, видно даже тут на фото, она имеет ребро, которое при затяжке болтов продавливает и немного раздвигает резиновую прокладку, таким образом обеспечивая равномерное заполнение стыка поддона и корпуса коробаса. Ни внутренним давлением, ни тем более самотеком, благодаря этому ребру, жижа через прокладку не продавится наружу. ИМЕННО поэтому никаких "пробковых" прокладок тут быть не может, ТОЛЬКО РЕЗИНА (или резино-пластик), пробка не тянется как резина и ее просто рвет ребром.
Проходили.

P.S.2 Каким усилием и в какой последовательности затягивались болтики крепления поддона - вопрос немаловажный. Судя по фото снятой прокладки много рваных мест как раз в местах установки болтиков, вероятнее всего что их передавили при предыдущей установке. Продавленная прокладка дает утечку жижи в месте разрыва.
Проходили.
 :).
« Последнее редактирование: 07 Октября 2017, 20:19:36 от fei5656 »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #84 : 08 Октября 2017, 06:56:17 »
Есть мнение.
 ???
Вижу 3 ошибки, 2 - с реальными последствиями, 1 - может и пронесет.
с последствиями:
1. не промыт от всех тяжелых неметаллических осадков поддон, теперь они опять все "работают" внутри коробаса.
2. не промыты от металлических частичек и не поставлены на своё место магнитики поддона, в букваре есть рисунок с их штатным расположением, теперь они также как и осадки на поддоне опять все "работают" внутри коробаса.
без особых последствий:
1. неправильно нанесен герметик, выдавленные частицы внутрь коробаса из-под прокладки при ее сдавливании окажутся в результате в жиже и начнут забивать фильтр в самом мягком варианте, или забивать соленоиды в худшем варианте.

P.S. Я на прокладку коробаса тут наносить герметик вообще не рекомендую, потому как он там ЛИШНИЙ. Обратите внимание на конфигурацию поверхности под прокладкой на самом поддоне, видно даже тут на фото, она имеет ребро, которое при затяжке болтов продавливает и немного раздвигает резиновую прокладку, таким образом обеспечивая равномерное заполнение стыка поддона и корпуса коробаса. Ни внутренним давлением, ни тем более самотеком, благодаря этому ребру, жижа через прокладку не продавится наружу. ИМЕННО поэтому никаких "пробковых" прокладок тут быть не может, ТОЛЬКО РЕЗИНА (или резино-пластик), пробка не тянется как резина и ее просто рвет ребром.
Проходили.

P.S.2 Каким усилием и в какой последовательности затягивались болтики крепления поддона - вопрос немаловажный. Судя по фото снятой прокладки много рваных мест как раз в местах установки болтиков, вероятнее всего что их передавили при предыдущей установке. Продавленная прокладка дает утечку жижи в месте разрыва.
Проходили.
 :).
Как таковых тяжелых отложений на дне поддона не было, поддон и магнитики немного вытер изнутри.
На фото видно что на дне только лужа масла без чего либо иного.
Магниты стояли не как по книге, оставил так же.
В книге не написано в какой последовательности тянуть болты.
« Последнее редактирование: 08 Октября 2017, 07:00:19 от Shmatkoo »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #85 : 08 Октября 2017, 13:30:14 »
Тогда хорошо.
Просто сделал выводы судя по фото.
 :).

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #86 : 09 Октября 2017, 10:47:39 »
Правила протяжки болтов - стандартные, крестом. Сначала внятяг, потом поджимаем. В идеале в 3 прохода...

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #87 : 09 Октября 2017, 12:44:19 »
Все верно.
Я так и делал.

Только знаю, что старые мастеровые говорят, что надо волной притягивать, вроде как объяснили, сначала в середине друг напротив друга прихварывают 2 болтика, потом по 2 болтика слева и справа.
И так дальше до самого края.
Как бы волна идет от середины и в обе стороны.
Говорят, что это из-за того что прокладки коробит когда крестом притягиваем.
Сам не пробовал, но вроде логично.

Я так думаю, что тут 2 варианта: раньше много было прокладок левых-подделок, потому их и коробило, потому так и изголяться приходилось.
И второе, раз у нас на поддоне стоит ребро, так оно прихватывает прокладку и никуда ее не сдвинет уже при притягивании.
выходит, что у нас есть ребро, значит надо простым крестом затягивать и ничего не вылезет и не покоробит.
А вот на других ДВС, где ребра прижимного нет, вот там и имеет смысл подумать как притягивать.
Вот там и герметик потому лишним не будет, как доп.гарантия, что с первого раза поставишь и жижа течь не будет.
 :).

 
« Последнее редактирование: 09 Октября 2017, 12:53:25 от fei5656 »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #88 : 09 Октября 2017, 16:05:40 »
Можно на порядок протяжки ГБЦ посмотреть - там с циферками, все понятно. Не зря же так...

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:проверка масла в акпп
« Ответ #89 : 09 Октября 2017, 16:39:17 »
Я думаю нет смысла особого от порядка протяжки болтов если прокладка дерьмо либо перетянуть до дури. В последнем случае сложно угадать, вроде сильно не тянешь...

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 75
Всего: 75