Долгиййй прогрев
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Долинск Сахалинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
18 Апреля 2024, 12:26:21


25 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Долгиййй прогрев  (Прочитано 3356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DmitriS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota harrier
  • Год выпуска: 2015
  • Двигатель: 3zr-b
Долгиййй прогрев
« : 11 Января 2021, 13:33:23 »
Здравствуйте уважаемые коллеги по автотранспорту, недавно стал обладателем харриера (2015, 4wd, кузов zsu65, двиг. 3 zr). Помогите пожалуйста разобраться, не могу прогреть двигатель до рабочей температуры, а именно максимум на 2,5 деления доходит и всё, радиатор холодный, патрубки трогаю можно сказать горячие хотя и не сильно, (после приобретения поменял масло 0в20, антифриз), но и в тоже время печка дует норм. Теплом, и ище наблюдаю что до 2 деления доходит а может на 0,5 назад вернуться, все что читал написано про термостат, поменял на оригинал , ничего не изменилось. Подскажите, направьте? Да на сто говорят почитайте форумы. Может антифриз плохо поменяли ну плохо старый прогнали слили, и в радиаторе все замерло?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Долгиййй прогрев
« Ответ #1 : 13 Января 2021, 23:25:31 »
Если бы что-то было с радиатором (забит частично или заглушен частично принудительно), то тогда бы наоборот ДВС выходил в режиме прогрева на прогретое состояние раньше, т.к. ему бы не хватало охлаждения.....

Вопросы:
1.При полностью отключенной печке попробуйте отключить\заглушить шланг подачи в магистраль печки.
По идее при таком варианте разогретая от охлаждения ДВС охлаждайка будет перемещаться по ограниченным направлениям и меньше отдавать там тепла, значит и радиатор и ДВС будут горячЕЕ, чем сейчас.
Не пробовали?
2.Самодиагностику\диагностику не делали(?) мало ли что электроника вытворЯет....?
 ???.

(64)
« Последнее редактирование: 13 Января 2021, 23:39:30 от fei5656 »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Долгиййй прогрев
« Ответ #2 : 14 Января 2021, 07:19:06 »
Возможно, что нагрузка на двигатель относительно низкая (ну т.е. обороты маленькие при езде) А печка включена на достаточно большие обороты. Двигатель потребляет мало бензина и не в состоянии прогревать и себя и еще печку. А печка зимой при заборе воздуха с улицы ой как охлаждает антифриз (с учетом того , что радиатор печки относительно новый без всякой накипи внутри и очень хорошо отдает тепло) Так, что возможно это и норма для такого двигателя и манеры езды. В старых движка, которые жрут бензин ведрами, конечно очень большой процент энергии преобразуется в тепло, а в новом -в движение. Была у меня Виста с двигателем D-4, та тоже бензин только нюхала и такая же хрень была . По городу потихоньку еду, естественно с печкой, так светодиодный индикатор температуры до середины ни когда не доходил.(и замена термостата ни чего не давала) Больше, чем уверен- без печки (если радиатор двигателя холодный, т.е термостат в норме) двигатель наберет нужную температуру.
« Последнее редактирование: 14 Января 2021, 07:23:15 от K Сергей »

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 55
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 25
Всего: 25