ХАРЕК VS Зима
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Россошь Воронежская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 18:23:26


78 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: ХАРЕК VS Зима  (Прочитано 15508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #30 : 26 Октября 2015, 06:50:21 »
Спасибо за фото... теперь только вопрос...? А как он завальцовывается?? На оригинале обжимы на корпусе с прорезями..

 

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #31 : 26 Октября 2015, 07:14:53 »
Спасибо за фото... теперь только вопрос...? А как он завальцовывается?? На оригинале обжимы на корпусе с прорезями..
Там еще в комплекте два уплотнительных колечка. Ну обжать можно, наверное, и без прорезей, да герметиком подмазать.
Как я понимаю, герметичность обеспечивается уплотнительными колечками, и вальцевание с качеством "сварки" вроде как не требуется.
но это имхо, сам еще не пробовал.

начитавшись  лексуск-клубе, как я понял, в москве и европейской части многие как раз такие ставят, а в Новосибирске все ставят контрактные,
либо трубки обрезают и шлангами муфтят, либо снимают печку и меняют с трубками.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 08:54:05 от olbo »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #32 : 26 Октября 2015, 13:43:09 »
На сколько я знаю хорошую завальцовку спец инструментом делают.
 А если самому то вырезать на буртике небольшие сегменты и вручную загибать. Но с люминием надо осторожно работать. Смотря, что за сплав.

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #33 : 15 Ноября 2015, 04:54:00 »
Итак, поменял радиатор печки на новый SATовский, без съема всей печки и панели, без разрезания трубок и, соответственно, установки шлангов с хомутами. Фото процесса не делал, результат сфотаю попозже. Если будут вопросы- спрашивайте.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #34 : 15 Ноября 2015, 08:27:57 »
Как завальцовывал?

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #35 : 15 Ноября 2015, 08:39:47 »
Как завальцовывал?
Шлицевой отверткой и молоточком.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #36 : 15 Ноября 2015, 08:48:09 »
Люминь не трескался по сгибам? Нормально заворачивался?

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #37 : 15 Ноября 2015, 11:21:12 »
Шлицевой отверткой и молоточком.
фото

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #38 : 15 Ноября 2015, 11:30:13 »
Здорово. Главное, чтоб не побежало.

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #39 : 15 Ноября 2015, 11:52:50 »
Здорово. Главное, чтоб не побежало.
ну я накупил геметик, шланг с хомутами чтоб стык в него спрятать, если чего, на 200% чтоб защититься от протечек.
Но мне кажется этого не требуется.

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #40 : 15 Ноября 2015, 16:39:05 »
ну я накупил геметик, шланг с хомутами чтоб стык в него спрятать, если чего, на 200% чтоб защититься от протечек.
Но мне кажется этого не требуется.
Разницу ощутил?? как греет??

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #41 : 16 Ноября 2015, 07:42:00 »
Разницу ощутил?? как греет??
Конечно, греет хорошо.
Хотя, печка конечно слабоватая, радиаторик небольшой, в девятках и то по-моему больше.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #42 : 16 Ноября 2015, 08:56:22 »
Если печка слабовата, значит, что то не то.

Оффлайн olbo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier I
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #43 : 16 Ноября 2015, 09:28:42 »
Если печка слабовата, значит, что то не то.
Входная трубка оч. горячая, выходная чуть менее горячая. Воздух теплый начинает дуть сразу как климат вентилятор включает.
Просто на такой большой салон могли и побольше радиатор поставить. В 30м кузове он больше.
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 09:33:47 от olbo »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:ХАРЕК VS Зима
« Ответ #44 : 16 Ноября 2015, 09:54:23 »
Мне за глаза хватает) Люблю когда в машине тепло. Включаю всегда только на три деления или уменьшаю. Больше слишком жарко.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 78
Всего: 78