Мирком 500 — Бортовая информационная система (БИС)
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Толбазы Аургазинский район Республика Башкортостан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
10 Мая 2024, 05:29:26


135 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: Мирком 500 — Бортовая информационная система (БИС)  (Прочитано 35571 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
А вот фото кнопки крупным планом!!! Там более менее контакты видны

 

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Вот вопрос как кнопки удлинить? я хочу все 4 кнопки на панель вынести!!! Микрофон отдельный есть а всё остальное на AUX  единственное там есть 4 пары светодиодов ( совсем прям микроскопических ) вот не совсем понятно как хотябы один вывести чтоб видно индикацию было!!!!

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Иван вот кстати ещё вопрос! На фото видно где подключалась зарядка и где был аккумулятор!!!! Вот кстати куда лучше основное питание повесить? На зарядку или на аккумулятор? просто не планирую оставлять аккумулятор так как устройство работать от сети постоянно работать будет!!!

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Немного хитрые кнопки. Не совсем понятно зачем 5-ый контакт. Возможно он просто идет как корпус. Самый простой вариант - прозванивать кнопку. Есть мультиметр или тестер? Вот именно им. Обычно в подобных кнопках есть 2 пары постоянно замкнутых контктов, которые между собой попарно замыкаются при нажатии на кнопку (см. рисунок). Но это опять же нужно выяснять мультиметром, чтобы уж наверняка. А дальше остается только подпаять внешнюю кнопку, можно даже параллельно штатной.

На счет светодиодов - это уже сложнее - уж слишком они маленькие. Но попытаться подпаять тоненькие провода можно, предварительно отпаяв штатные светодиоды.

Зарядное устройство сколько вольт выдает? И сколько выдает аккумулятор? И работает ли устройство без аккумулятора, только на одной зарядке?

 

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Немного хитрые кнопки. Не совсем понятно зачем 5-ый контакт. Возможно он просто идет как корпус. Самый простой вариант - прозванивать кнопку. Есть мультиметр или тестер? Вот именно им. Обычно в подобных кнопках есть 2 пары постоянно замкнутых контктов, которые между собой попарно замыкаются при нажатии на кнопку (см. рисунок). Но это опять же нужно выяснять мультиметром, чтобы уж наверняка. А дальше остается только подпаять внешнюю кнопку, можно даже параллельно штатной. 

На счет светодиодов - это уже сложнее - уж слишком они маленькие. Но попытаться подпаять тоненькие провода можно, предварительно отпаяв штатные светодиоды.

Зарядное устройство сколько вольт выдает? И сколько выдает аккумулятор? И работает ли устройство без аккумулятора, только на одной зарядке?  Про аккумулятор не помню но помоему 3.7в.  На 0'9А   Напрямую от зарядки работает! За кнопки спасибо! Завтра попробую

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Про аккумулятор не помню но помоему 3.7в.  На 0'9А   Напрямую от зарядки работает! За кнопки спасибо! сегодня тестить буду

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Про аккумулятор не помню но помоему 3.7в.  На 0'9А   Напрямую от зарядки работает! За кнопки спасибо! сегодня тестить буду
В таком случае я бы лучше запитывал бы провода, которые на зарядное идут.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Я понял!!!))) Попробуем!!!

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Я понял!!!))) Попробуем!!!
Дерзай )

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Прозвонил кнопки как ты сказал! Вобщем все так как ты и указал на схеме! Пяты контак вовсе не контакт! Он ни с чем не завязан! А все остальное как на схеме ты нарисовал! Осталось найти подходящие кнопки и все спаять! С диодами все никак не решусь что делать? Они блин маленькие такие и парами седят! Всего 4 пары. Постораюсь удлинить тока одну пару! Единственное вопрос а можно использоввать другие диоды? Ну типа покрупней?

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Да и еще вопрос а если подать чуть больше тока? Скажем 5V , 0,4А.  Вместо 3,7V ,  0,9A   ??????? Это наверно не очень хорошо? ))))

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Иван, а скажи вот если я в машине измеряю тестером вольтаж а потом переключу на измерения амперности, тестер покажет скока ампер на тех же проводах

Оффлайн il86md

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
  • Пол: Мужской

  • Адрес: город Фрязино Моск. обл.
    • www.Stomatbor.ru
  • Авто: Toyota Harrier,2.2wd
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Иван, а скажи вот если я в машине измеряю тестером вольтаж а потом переключу на измерения амперности, тестер покажет скока ампер на тех же проводах
Если на ток переключишься и помереешь как напряжение произойдет КЗ и выбьет твой предохранитель.
Ток измеряют в разрыве цепи подключая последовательно
вот я мерил ток обогрева зеркал

Про светодиоды ( Скажем 5V , 0,4А.  Вместо 3,7V ,  0,9A ) на короткое время можно включить и выключить но это не хорошо будет. Возьми прикрути резистор на 100-500 Ом и будет тебе счастье
Тока хватит точно!

Ток рекомендую нигде не мерить, кто не понимает физики процессов, сожгете микросхемы будет ая-я-яй

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2012, 21:55:44 от il86md »

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Тоесть если я включу на тестере измерение постоянного тока на20  и померию автомобильный аккумулятор, а потом переключусь на измерение амперности и сделаю тоже самое то тестер у меня сгорит?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68973
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 141
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 135
Всего: 136