Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Катав-Ивановск Челябинская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 08:14:42


85 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.  (Прочитано 17284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #15 : 06 Августа 2019, 09:17:36 »
Проверка на дороге и оформление ГБО в РК
Я езжу на Toyota Harrier 3.0 бензин
Семей
26.06.2019 года я провел промывку двигателя 1 MZ Fe 3Л димексидом. Ездил по городу масло не расходовалось. 30.07.2019 года мне понадобилось поехать для участия в процессе областного суда в г. Усть- Каменогорск, который стал областным центром объединенной области, кстати очень недальновидно.
Ехать решил на своей машине, заодно там мне нужно было пройти оформление ГБО на машину (газ). Раньше я ездил туда на такси, так как масло уходило литрами и дорога обходилась вдвойне дороже. Газ по расчету должен был уйти примерно на 3500 тенге в одну сторону 230 км примерно, с дорогой внутри 2 -х городов 300 км.
Дорога относительно неплохая . Можно разогнать машину до 150 км час. На этой дороге я хотел проверить масложор. Выехал утром в 5 ч. из дома, так как в 8 ч. открывается Госстандарт, который дает направление на техосмотр и после него выдает протокол проверки ГБО. Заправился до отсечки газом 48 -50 л. по 73 тенге за литр. Дорогой я разгонялся до 130-140 км/час, по дороге в Таврии (примерно 160 км от г. Семей) я проверил уровень масла. Масло было до того светлое, что я никак его не мог рассмотреть на щупе. Однако мне показалось, что на том же уровне. В 7ч-30 мин. заехал в г. УК. На дорогу ушло 2 часа 30 минут. В 8-00 ч был в Госстандарте, девушка проверив все документы, выданные мне монтажной организацией ( паспорт баллона, освидетельствование его, разрешительные документы организации на установку ГБО) выписала направление на техосмотр на другом конце города. Техосмотр не обычный, а с проверкой правильности установки ГБО. Приехал по 2 ГИС на техосмотр, он был открыт уже в 8-30 ч. Придирчиво проверили монтаж, облазили все. ГБО осматривал человек от Госстандарта. После этого там же заставили пройти еще и обычный внеплановый техосмотр за 3000 тенге. В Госсттандарт направили электронкой протокол по ГБО, на руки мне дали только Акт техосмотра простого и направление Госстандарта на котором расписался проверявший ГБО, Поехал в Госстандарт обратно, там мне девушка та же выдала на руки Протокол проверки ГБО. Я оплатил 13000 тенге. Со всеми бумагами поехал в городской отдел АП ( ГАИ) . В 10 -30 ч. я был там, Вызвал инспектора, он осмотрел ГБО, проверил все документы и ушел для подписания бумаг в здание. Я ему сказал, что я из другого города, в 15-00 в областном суде должен быть и прошу подписать мне до обеда. Я ждал до 13-00, узнавал. Мне сказали, что начальства нет. В 14-00 я был в областном суде. Участвовал в апелляционной инстанции как представитель ответчика в 15-00 ч, в 16-00 ч. я вышел из суда, выиграв процесс. Приехал в АП, спасибо 2 ГИС- очень удобно. Сразу увидел на стоянке инспектора, он сказал, что не подписано еще, на это мол уходит иногда и 2-3 дня. Я решил ждать. Поехал в кафе Сочи поесть шашлык или стейк. Стейк был жестковат. Приехал в АП, не подписано. Я решил ехать домой, если до 19-00 ч. не подпишут. Однако в 19-00 ч. мне сказали — ждать, начальство появилось. В 19-30 ч. я, получив Заключение АП о переоборудовании и заправившись газом до отсечки на 3470 т, то есть на 48 л. (это ушло на 300 км.) выехал в г. Семей. Проверил уровень масла, опять плохо видно. Вроде на уровне. Солнце было на закате и светило в лицо.
В г. Семей в ЦОНе мне нужно теперь внести изменения в новый техпаспорт и, возможно, поменять номера, так как у меня стоят еще старые с буквенным обозначением региона F, а сейчас цифровое — 16.
Чтобы не ехать в темноте я разогнался под 140 км/час. Местами дорога была неровная- снижал до 110 км/ч. В середине пути новый асфальт, там я долго ехал под 150-160 км/час. Машина идет легко как в гору, так и по равнине, раньше она рычала, сейчас мягкий шелест. Мощность добавилась. Быстро набирает скорость. Страх, что масло вылетит и двигатель застучит внезапно, был. Однако я гнал и гнал. По дороге останавливался два раза смыть насекомых с лобового стекла, один раз остановился для закрытия дверцы багажника. В 21-30 ч. я был уже в г. Семей затратив всего 2 часа на дорогу. Машину поставил как можно ровно во дворе, проехал примерно 500 км. Утром назавтра я проверил уровень масла. Он был на том же уровне, (примерно ниже на 5 мм максимума) как и было после промывки месяц назад. Я был горд, что сумел дать мотору вторую жизнь своими руками.
  Очень интересное описание поездки-понравилось!    Но, то что масло светлое, это не результат промывки, а результат установки ГБО Я тоже первое время после смены масла не могу понять уровень, т.к. его не видно на щупе. И еще: после работы на газе двигатель (на первом моем хорьке) постепенно стал есть масла меньше и меньше, чем сразу после покупки. Считаю что кольца сами постепенно раскоксовались, т .к  на газе нет  этого смешивания масла и бензина и оно не попадает под кольца. А по поводу Димексида Я бы тоже не рискнул, т.к если в двигателе мног шлама и мазута, то боязнь того , что все это отлетит и забьет каналы масляные-долго будет тебя преследовать. Конечно если все промыть, потом разобрать все слить и так несколько раз, то наверно будет толк, но на несколько дней без машины..., каждый решает сам.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 09:24:28 от K Сергей »

 

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #16 : 06 Августа 2019, 13:17:27 »
  То, что на газе  масла меньше жрет, я в курсе.  Дело в том, что ГБО я установил больше года назад, но не оформил его вовремя, так как  сбор документов -процесс  долгий, и оформлять его нужно  в другом городе.  Свежее масло на щупе  при  использовании газа  также темнело за два-три дня, а тут месяц прошел.  Просто двигатель был очень грязный.  К тому же,  к примеру, если на бензине  на 1000 км дальней дороги у меня уходило, к примеру  5 л. масла при скорости  140 км/час., то на газе уходило  3 литра.  О раскоксовке  колец из-за газа не  может быть и  речи, так как  залегшие кольца уплотнены  коксом в камень, газ с этим ничего не сделает.  Просто расход уменьшается при ГБО из-за того, что  масло не перемешивается с  бензином, меньше угорает, ну механизм тут сложный и от масла также зависит и от двигателя.  Другое дело, что  при таком коксе как у меня, кольца   не раскоксуются от газа.  То есть  масло у меня жрало  и на ГБО безбожно.
Второй вопрос, насчет того, что  всю грязь поднимет и забьет каналы-  дело в том, что Димексид  расстворяет кокс  так, что  получается мелкая взвесь кокса в масле. За все время промывки, я не видел  в осадке  слитого масла крупных кусков, размером  равно или больше 0,2-0.3  мм. Там даже пальцами ничего не чувствуешь, хотя черные мелкие пылинки в осадке на белом заметны визуально. К тому же  нужно промывать подолгу и  неоднократно,  чтобы  сливать все, что расстворилось. То есть действуйте по алгоритму, учитывая, что - первое- за раз  в двигателе Димексид  не должен быть  в течении 4 часов,  (я превысил это).  Второе, можно одну промывку  проводить с Димексидом в течении  от 40 минут до 1,5 часа , в зависимости от  загрязненности. Третье - нужно отмывать двигатель до конца, пока масло не посветлеет, с контрольным вскрытием  поддона картера, нельзя отмывать наполовину, на 3/4, на 6/7 и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 21:03:15 от berikkali »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #17 : 06 Августа 2019, 17:03:47 »
А колпачки менял?
 Перед поездкой на алтай менял масло. Проехал 1350км. туда-обратно при жаре 29-36 градусов. Масло не потемнело. По приезду долил грамм 150-180.
 А чтобы на 200км литр или два масла доливать...
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 17:16:52 от кулибин »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #18 : 06 Августа 2019, 20:52:52 »
 Колпачки я менял  давно уже, лет  8 прошло, эта машина у меня  с 2005 года.  Но мне показалось тогда, что  пара колпачков установлена была неверно, неплотно.  Но сейчас   масло пока не уходит.   Да, примерно  1 л на 200 км при скорости 120-135 км/час. уходило. Все из-за того, что кольца залегли  по причине закоксовывания масла.   Другой причины нет.  Кстати, на двух машинах заметил, что  прибывшие из Японии  автомобили  поначалу не брали масла совсем,  но с нашим маслом - заливал  Шелл 5-40, Кастрол -5 -40, еще чего-то (самое лучшее был Шелл по результатам заводки в мороз, бесшумности работы, меньшего угара), закоксовались оба двигателя  за 1 год.  Покупал масло в  крупных специализированных магазинах, по рекомендации.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2019, 21:09:46 от berikkali »

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #19 : 07 Августа 2019, 06:51:04 »
В инете много способов и тестов, как проверить масло на угар. Вполне возможно, что у тебя такое и попалось. Масло выгорает, а сажа остаётся. Она и забивает всё.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #20 : 07 Августа 2019, 18:08:30 »
Так ведь  забило коксом  не за один раз, а  систематически и все больше и больше. При этом я применял  разные масла,  особенно  коксование резко проявилось   на Кастролл  5W40, машина  вдруг  по утрам после  смены масла стала дыметь, запах  горелого масла чувствовался.  Постепенно  я остановился на Шелл.  Но коксование продолжалось дальше. я пришел к выводу, что все масло, что у нас широко продается    даже в  специализированных крупных центрах -  полная подделка под оригиналы.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #21 : 07 Августа 2019, 18:38:46 »
Масло имеет свойства отмывать отложения и вымывать продукты износа. Кокс образуется при плохом масле и работе на холостом ходу. Когда стоят в пробках. Двигателю необходимы периодически обороты и езда по трассе.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #22 : 07 Августа 2019, 21:17:20 »
Готов.
Кружок "умелые руки".
 :).
P.S.Потренируемся для начала на машинке сына, пока он в отъезде.
P.S.2.Разомнемся красненьким, а потом шлифанем японскими "напитками".
 ;).
« Последнее редактирование: 07 Августа 2019, 21:20:06 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #23 : 08 Августа 2019, 06:01:49 »
Ещё бы камеру, чтоб внутрь заглянуть.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #24 : 08 Августа 2019, 13:55:24 »
Ещё бы камеру, чтоб внутрь заглянуть.
+1нЕвозражаю :).

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #25 : 09 Августа 2019, 18:13:56 »
 Наше масло  - широко доступное,   имеет свойства  больше  выгорать, коксоваться,  забивать  своими отложениями  все поверхности соприкасаемые с ним,  ложить кольца, портить сальники и манжеты, чем смазывать.

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #26 : 10 Августа 2019, 15:35:27 »
08.08.2019 года решили со знакомым поехать на охоту примерно за 200 км от города Семей в местечко за п. Каратобе на сурков. На сурка я раньше не охотился, у напарника 4 винтовки нарезных и один полуавтомат 12 калибра вроде как МР 153, у меня один полуатомат Стоеджер 12 кб. и ИЖ 27 1 С 12 кб. Однако на эту охоту напарник берет две винтовки Пионер и СКС, я взял вертикалку. Набрали поесть, взяли путевки, палатку, чайник, газовую плитку. Я заправил свой Харриер газом до отсечки 48,4 л. и еще 27 л. бензина и в 14-00 выехали из города по Алматинской трассе, от города до г. Калбатау ( Геогиевка бывшая) 150 км дорога как в Германии, машина не шелохнется, трасса новая. От Калбатау до г. Зайсан дорогу только начали строить, поэтому объездные и далее по старой трассе — 30 км, а далее сворачиваем налево через поселок Каратобе и в горы, вернее в сопки примерно 20 км.
Вот на первой половине дороги длиной в 150 км я решил оторваться. И оторвался — 130- 160 км/ час. Единственное, что сдерживало так это на этой трассе дежурят очень много экипажей АП с радарами, они не стоят, а едут в ту или иную сторону на своих участках. Разрешенная скорость по Республике Казахстан 100 км/час. Дважды антирадар предупредил о патрульной машине. Как вы знаете, я не подливал масла вот уже 1,5 месяца. Уровень на месте, несмотря на большие скорости. Не помню в котором часу доехали до Калбатау, но уже в угодиях мы были примерно к 17-30 часам. Пристреляли слегка винтовки с оптикой.
Приехали и проехали по степной дороге примерно 4-5 км, где по левой стороне вначале и по правой с середины находятся на склонах сопок сурчины- норы сурков, в основном замаскированных кустиками чия. Дорога шла вдоль мелкой горной речки, которая временами напоминала ручеек, а местами была как небольшие озера с тальником по берегам. До темноты ни одного сурка мы не видели, однако погода должна была испортиться от ясного и до облачности и мелкого дождя. Найдя на середине пути ряд сурчин, пересекающих перпендикулярно дорогу, мы решили устроить ночлег недалеко за мелкой сопкой примерно в 250 м от этих нор. А утром понаблюдать за ними. Сурчины, казалось, были жилыми.
Поставили палатку, поставили чайник, поели. Стемнело Машину я поставил более менее ровно для проверки утром уровня масла. Кругом росла сочная трава, не луговая, а горная.
Легли спать. Ночью гремел гром, дул легкий ветерок. Временами капал мелкий дождик, который минут через 15 затихал и начинался через час снова.
Утром встали примерно в 7-00 ч., так как по опыту напарник знал. что здесь сурки выходят из нор кормиться только к 10-00 часам. Позавтракали. Я посмотрел уровень масла, он был на месте. Масло светлое.
Сходили за сопку- глянули на сурчины, сурков не было. Немного погодя свернув лагерь и положив все в машину, решили проехаться по дороге сначала в одну сторону, затем в другую. Ветер дул средней силы на запад с востока, мы поехали на восток. На конце маршрута увидели слева сурчины на склоне, сурков не было. Поехали обратно на запад. Проехали до конца маршрута и сурков нет. Было уже примерно 10-00 утра и вот возвращаясь на восток, у речки, мы увидели слева двух сурков, греющихся на склоне небольшого бугра, на расстоянии 200 м от дороги. Я взял винтовку напарника и крадучись приблизился примерно на 150 м, выглянул за холмик, прицелился и выстрелил. В прицеле я сурка не увидел, а второй так и сидит. Оглянувшись назад, я увидел возле машины напарника и полицейскую Ниву, из нее выходили два офицера полиции. Оставив винтовку в траве, я пошел к ним. Они стали проверять наши документы, все было в порядке. уехали. Сурок так и сидит. Второго нет. Напарник пошел стрелять сам с винтовкой. Одет он был в черное. Взобравшись на холмик перед бугром, с которого я стрелял, он на виду у сурка решил лечь и, запнувшись, упал, перекатившись на спину, руки с винтовкой вверху, ноги к небу. В общем сурок скрылся в норе. не выдержав такого издевательства над собой.
Поехали дальше в конце маршрута на восток увидели вдалеке на сопке еще двух сурков. К ним нужно было ехать на машине. Приехали, они спрятались, решили ждать. А погода прояснилась — было жарко. Пролежали минут 15 и решили поехать к первым двум. В середине пути прямо у дороги увидели большого сурка на сурчине, пока останавливались — он скрылся. Приехали к первым двум, они увидев машину издалека, ушли в норы. Я решил подождать у нор в засидке. Напарник ушел в свободное плавание. Просидев полчаса, мы решили вернуться к сурку в середине. Подъезжая мы увидели сурка, он скрылся. проехали и остановились в метрах 40, и увидели. что у сурчины слева  сидит  сурок и он же пробежав два -три шага лег на сурчине. Я из винтовки выстрелил — сурок исчез. наверняка промахнулся. Нужно было стрелять из дробовика. Проверили — нет сурка. На этой стадии мне все это надоело. Было 13-30 ч. мы покушали и поехали домой. Напарник сказал, что сурков очень мало, скорее всего они уже стали залегать на зиму. Мы видели только три раза сурков, по двое два раза, и одного третий раз. Выехали в Калбатау. По горной дороге камни, колея, задели где-то трубу глушителя, подсекает. В Калбатау заправились газом, я проверил уровень масла на ровной площадке. Он был на месте.
Рванули домой. Антирадар по пути назад также дважды вовремя засек полицейские машины.
Скорость 130-150км/час. Дома были примерно в 17-00 ч. Машину поставил во дворе, разгрузил. Утром назавтра проверил уровень- он был на том же месте. Масло было светлое, но уже не как вода, прозрачное, а слегка с желтизной, еле заметной.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2019, 19:46:25 от berikkali »

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #27 : 11 Августа 2019, 16:59:33 »
Ребята, раньше когда машина безбожно жрала масло, а также бензин, я вообще не любил куда либо ездить далеко. А теперь как прорвало. И то, что я установил ГБО и поездки стали по топливу дешевле, еще не так меня вдохновляло. Теперь же после того, как я промыл двигатель димексидом, и двигатель масло перестал есть сразу же сняло две проблемы. Первая проблема была в том, что при езде на трассе масло вылетало литрами, а это неприятно и дорого. Как я установил на практике, на бензине зимой на 500 км у меня до Барнаула из Семея ушло 3-4 л, обратно ушло 2-3 л. масла. Обратно меньше, потому что все таки после прогонки на больших скоростях кокс местами отлетает и из камеры сгорания, и колпачков клапанных, да и форсунки начинают лучше распылять, меньше разжижают масло. А на газе на 1600 км ушло 5 литров. То есть примерно намного меньше. Вторая проблема это постоянно нужно следить за уровнем масла, иначе застучит мотор прямо на ходу. и об этом ничего не предупредит заранее. Датчик давления с контрольной лампой сработает тогда, когда будет поздно. Как я прикинул, на 250 км уходило примерно 0,8-0,9 литра. это меньше, но в голове как будто сверлит мысль- долей масла. Тогда я мечтал о новой машине, чтобы топить и не думать.
А теперь ребята, я как будто купил новую машину. и будто появились крылья.
Сегодня в воскресенье 11.08.2019 года мы решили съездить на соленое озеро Шошкалы, что находится примерно в 155 км от города Семей в 12 км . от трассы в сторону города Павлодара. Это озеро с лечебной водой и грязями. Находится в сосновом бору, с одной стороны озера степь. Погода стояла ясная и теплая примерно 27 -28 градусов Цельсия. выехали в 10 часов 10 минут утра. Дорога отличная, новое асфальтовое покрытие. Все таки коррупция — это двигатель прогресса. Чтобы больше урвать, нужны большие и дорогие проекты. А деньги в РК есть на это. Притопил 120-145 км. час. У меня на радаре Шоу ми комбат стоит ограничение, 135 км/час, сам поставил. как превысишь — начинает верещать, пока не снизишь. И это хорошо, не замечаю, как машина быстро набирает скорость. А это чревато, все таки при высокой скорости хуже управляемость. Поток машин все таки есть. Дорога довольно таки извилистая. До поворота на озеро с трассы — примерно 135 км я доехал за 1 час 10 минут. А там 12 км по лесу- проселочная. В бору удивительный ароматный воздух. Приехали, стали купаться, вода теплая, воздух соленый. Пошли на грязи, обмазались посидели, искупались снова, снова обмазались грязью. Покушали. Народу на берегу, как на море, машины стоят на берегу, палатки, шатры. Имеется гостиница, шашлык, беседки, кафе. А так, в основном- дикарями. Ощущение было, что мы на море.
Замерил уровень масла — на месте, и это меня каждый раз поражает. Все таки столько лет я ездил с жором масла. Непривычно. А человек я консервативный в этом плане, не люблю менять машины. А также я всегда думал:" Ну куплю я машину б/у без жора, так через год с нашими маслами снова будет жрать масло. А в остальном Хорек меня устраивал. Хотелось конечно и Ланд Круизер, и Секвою иметь, но жор топлива останавливал. Про ГБО я задумался года два назад.
В 16 ч. 10 минут мы выехали обратно с озера. Опять гонки, я обгонял все машины, некоторые соревновались. 130-140 постоянно. В город я приехал в 17 ч. — 40 минут. Чувствовал себя отлично физически. После соленого озера наступает бодрость почему-то. Усталости нет. Сел сразу писать в блог. Завтра посмотрю уровень масла. Прошло 3 часа - пошел глянул уровень масла  - он на том же месте. Ребята я поражен,  промывка димексидом без разборки  равноценна  толковому капитальному ремонту, но при этом исключаются  косяки мастеров, установка некачественных  колец  и многое другое. Я сколько раз был свидетелем того,  что  мастера  при ремонте по пьянке  запарывали двигателя, а денег с них не вернуть, так как  нет договора, нет  акта приемки,  акта выполненных работ и прочее.  А также я сэкономил примерно  стоимость  контрактного двигателя, так как я заплатил  на промывку цену  демонтажа  двигателя, монтажа контрактного двигателя с  заменой  сальников и прокладок.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2019, 17:31:30 от berikkali »

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #28 : 12 Августа 2019, 05:27:58 »
реклама демиксида? ))

Оффлайн berikkali

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 55
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FEVVTi
Re:Промывка двигателя димексидом и раскоксовка.
« Ответ #29 : 12 Августа 2019, 07:58:11 »
Нет никакой рекламы димексида,  я его не продаю, с аптеками не связан. Никто мне за это не заплатит,  СТО-шники  мотористы даже  будут врагами.  Я просто рад, что такое  вещество существует, а также, что оно доступно. И то, что  у меня получилось  остановить жор.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 69
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 85
Всего: 85