Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Агрыз Республика Татарстан
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 09:32:37


114 Гостей, 1 Пользователь
 

Автор Тема: Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.  (Прочитано 8814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ильюха1193205

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Всем привет друзья. Помогите советом. Проблема - не держит обороты. Начиналось так. Сначала иногда глох на перекрёстке, потом случаи участились, дальше стал на горячую плохо заводиться . я почисил дроссельную заслонка, поменял клапан ХХ, датчик дроссельоой заслонки,проверил компрессию, поменял топливный фильтр, пчистил датчик массового расхода воздуха,поменял катушки зажигания, были трещины, ничего не изменилос Помогите плиииз, глаз уже дергается :'(

 

Оффлайн Ильюха1193205

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #1 : 15 Декабря 2016, 09:12:33 »
Всем привет. По теме ,если интересно, проблему нашел, причина была в зажатых выпускных клапанах, моторист говорит из за газа, хотел ремонт сделать, но по сумме Зч и работе почти контрактный двс. Вот заказал во Владик, поставил езжу неделю, шепчет. Счастье в общем.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #2 : 15 Декабря 2016, 09:49:44 »
Всем привет. По теме ,если интересно, проблему нашел, причина была в зажатых выпускных клапанах, моторист говорит из за газа, хотел ремонт сделать, но по сумме Зч и работе почти контрактный двс. Вот заказал во Владик, поставил езжу неделю, шепчет. Счастье в общем.
Рад за тебя, но расшифруй. Как понять:зажаты впускные клапана из-за газа? Ты на газе ездил, и ездишь? Далее: 3ч-это время на ремонт, (регулировку клапанов) Правда читал там не шайбы, а чего-то другое и достаточно сложно регулировать. И последнее: Двигатель что ли поставил из Владика, или чего?

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #3 : 15 Декабря 2016, 11:10:17 »
Зч это зап.части,получается по сумме зап.частей и ремонту сопоставимо с контрактным
Поставил контрактный с Владика.
Про зажатые выпускные тоже интересно.

 

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #4 : 15 Декабря 2016, 11:20:46 »
Зч это зап.части,получается по сумме зап.частей и ремонту сопоставимо с контрактным
Поставил контрактный с Владика.
Про зажатые выпускные тоже интересно.
Да и тут все как обычно.Зажатые,значит нет зазора,который должен быть,когда клапан закрыт.А исчезает он.Ну тоесть уменьшается,из за того,что клапан уходит в седло.Утапливается.Не знаю как правильно описать.Попросту сгорает либо меняет форму от перегрева.Мотористы винят в этом газ.А любители экономить и ездить на газе вместо положенного бензина в это не верят.Ну веть ДЕСЕГО!
Ну,ну пока дешего,а потом контракт.Ну грубо говоря съэкономил!

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #5 : 15 Декабря 2016, 11:25:34 »
Есть у меня знакомый,коллега по работе.Любитель переводить свое следующее авто на газ.Ну примерно каждый раз контрактный ДВС.Упорно не верит,что это газ виновен.И каждый раз мотористы советуют выкинуть газовое оборудование.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #6 : 15 Декабря 2016, 11:55:18 »
Все увидел: вЫпускных клапанах. А я прочитал: впускных- отсюда и вопрос был. Теоретически это могло быть из-за перегрева клапанов, т.к газ продолжает ещё догорать в отличии от 92-го бензина.Там октановое число 102-104. Это может произойти если постоянно вваливать 3000-3500 об/мин. Интересно сколько движок прошел до этого на газе? Я же сам на газе катаюсь.

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #7 : 15 Декабря 2016, 12:32:40 »
Все увидел: вЫпускных клапанах. А я прочитал: впускных- отсюда и вопрос был. Теоретически это могло быть из-за перегрева клапанов, т.к газ продолжает ещё догорать в отличии от 92-го бензина.Там октановое число 102-104. Это может произойти если постоянно вваливать 3000-3500 об/мин. Интересно сколько движок прошел до этого на газе? Я же сам на газе катаюсь.
На дроме есть описание моториста об эксплуатации на газе.Как у меня 2AZ.Он писал,что достался ему ипсум на газе.И он решил через N км вскрывать крышку и мерить зазоры клапанов с целью опровергнуть или подтвердить прогорание ВЫпускных клапанов.У него ведь рука набита и это не составляет труда.Все с фото и описанием.
По его выводу,действительно износ гораздо быстрее,чем на бензине.НО!Если соблюдать несколько условий:
 1.Регулярно регулировать клапана
 2.Не крутить двиг больше 3,5тыс (там в настройках газ мозгов само не даст)
 3.Регулярно проверять настройки газоборудования
 то можно и на газе ездить.
Ну там эксперимент прервался в виду продажи ипсума.
Но это в его случае.У него регулировочные "стаканы" бесплатные.+ свои руки.А если все время ездить к газовщикам и мотористам,где выгода?

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #8 : 15 Декабря 2016, 13:34:53 »
Нашел вот описание двигателя , про который писали, что потребовал замены: ....    Однако это, увы, не самое печальное. 2AZ-FE с тонкостенным блоком не предполагает ремонтных размеров и является, как теперь принято говорить, «одноразовым». Пока трудно говорить о его ресурсе, но можем предположить, что он меньше, чем у схожих по объему предков. До 300 тыс. км, очевидно, протянет, а после… Какому-то по счету обладателю автомобиля с этой установкой придется менять ее целиком. Сейчас б/у агрегат в сборе стоит около 50 тыс. руб.....Впрочем, у обладателя 2AZ-FE есть все шансы заняться его восстановлением гораздо раньше обозначенного пробега. С некоторых пор двигатель устойчиво характеризуется как подверженный «тепловым ударам». ....И поэтому частота обращений настораживает. Еще сильнее пугают последствия воздействия повышенных температур. Пугают так, словно речь идет о дизелях Toyota 80-90-х годов. После кратковременного «кипячения» у 2AZ-FE легко «продувает» прокладку головки блока. И это опять же не все. Будто на древних 2C и 2L, головка встает домиком, отчего (уже оригинальная особенность AZ) вытягивает резьбу шпилек из блока.   


(Дак может это еще наложило отпечаток на клапана?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #9 : 15 Декабря 2016, 16:20:01 »
На 2с такое происходит от кипячение. А кипячение происходит от недоработаной системы охлаждения на некоторых авто. 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #10 : 15 Декабря 2016, 20:04:46 »
У друга был 2C....ну эт - чур меня. Соплей и гемора он с ним огреб по самое не балуй.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #11 : 15 Декабря 2016, 20:09:20 »
А в чём проблемы были?

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #12 : 15 Декабря 2016, 20:18:13 »
Миш, я уже не помню....перегретый и со всеми вытекающими.Так и скинул машину за копейки на запчасти. За этими движками же глаз да глаз нужен....блин, и потом он чуть не хватанул машину на 3S-FSE. Я уж там просто за руки держал, чтобы опять не влип )))))))
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2016, 20:20:08 от motorsound »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #13 : 15 Декабря 2016, 20:22:29 »
Этот движок чувствительный к температуре, а расширительные бачки ОЖ бывает стоят на уровне пробки радиатора. И она плохо циркулирует. Ставят или доп насосы или лучше поднять бачок повыше насколько это возможно. Короче переделывают систему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Заводится и глохнет 2az fe.ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
« Ответ #14 : 05 Октября 2017, 13:50:37 »
Ну вот появилось продолжение темы двигателя 2AZ. Я писал как то что у сына камри с таким движком (2,4) Проехал он 200 с лишним, (давно не смотрел на его спидометр, может 250 тыс.) Ну и все как я писал раньше-вытянуло шпильки. Началось все с того, что начало выдавливать антифриз в бачок обратно-через верх уже из бачка выплескивалась. Сначала грешили на пробку радиатора, он их 2 шт. поменял- бесполезно. Он порыл интернет, я тоже почитал. Обратился он к СТОшникам знакомым. Те сразу говорят шпильки больше не чему. И цена тридцатник. Потом он к другим, те тоже сказали, что шпильки, но давай лапшу вешать и по ушам, и на голову. Мол нужно движок снимать к токарю везти там сверлить футорки вкручивать. Я с ним даже спорить особо не стал . Говорю если ты дрель в руках не умеешь держать, то как ты ремонтом занимаешься? Потом я случайно заехал на одно СТО и увидел разобранные движки на машинах -"Делаете движки"  -" Да делаем"  "-2AZ-делали" -" Да"  Переговорили, чувствуется парнишка разбирается. Берет по тысяче за каждое отверстие для шпильки. Говорит -"Как правило вырывает три средние шпильки сначала, Можем только их сделать и все, но гарантии на остальные не дам, а вот если все 10, то пожизненная гарантия, что не вырвет больше. Ну еще немного поговорили я свои аргументы привел. Он согласился, сказал, что действительно  за все время не разу не столкнулся, что бы все 10 вытягивало. (Японцы тоже признали этот недостаток в данных двигателях. Но не рекомендовали менять шпильки в углах  блока.) Но он говорит одну угловую переднюю все же иногда вытягивает-встречал.Ну в общем договорились они с сыном, тысяч за 16 по моему я уже  не присутствовал. Потом он после разбора ему перезвонил, говорит колпачки маслосъемные тоже накрылись. Ну сын говорит хотя масло не ела от замены до замены,Но  согласился. Итого 21,500 р. Так что просто для информации владельцам таких движков.Нужно быть готовым. Что при пробеге от 200 до 300 тыс. придется немного потратиться. (Срок 3 раб. дня)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 99
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 114
Всего: 115