Дергается машина при разгоне и "D".
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Рыльск Курская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 11:59:13


68 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Дергается машина при разгоне и "D".  (Прочитано 11450 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #45 : 10 Апреля 2019, 10:09:26 »
Вот чего делать не надо, это выдергивать катушку и с подключенной к ней фишкой заводить двигатель. Даже не пробуй если не хочешь менять катушку.
Согласен. Но со свечкой кратковременно можно. Я именно так и делал.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2019, 10:12:42 от Roman001 »

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #46 : 10 Апреля 2019, 10:26:50 »
Со свечей на массе можно сколь угодно долго. Ни свече, ни катушке ни чего не будет.

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #47 : 10 Апреля 2019, 10:30:32 »
Со свечей на массе можно сколь угодно долго. Ни свече, ни катушке ни чего не будет.
Это то понятно. Но кратковременно можно дать искру. Завел буквально пару секунд и заглушил. Всю жизнь так проверял. И ни разу еще катушка не поломалась)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #48 : 10 Апреля 2019, 18:16:27 »
Это то понятно. Но кратковременно можно дать искру. Завел буквально пару секунд и заглушил. Всю жизнь так проверял. И ни разу еще катушка не поломалась)
Можно то можно.
Но лучше так не рисковать.
Есть же достаточное количество приспособ и приборов, чтоб до такого не доходило.
Я так не рискую.
 :).

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #49 : 11 Апреля 2019, 05:51:33 »
Это то понятно. Но кратковременно можно дать искру. Завел буквально пару секунд и заглушил. Всю жизнь так проверял. И ни разу еще катушка не поломалась)
Зато мне теперь не понятно: куда давать искру с висящей в воздухе катушкой. Или она не висит в воздухе, со свечей, или без свечи. Если без свечи, то где искру смотреть.В общем туплю, не понимаю, что проверяется просто снятием катушки со свечи?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #50 : 11 Апреля 2019, 06:24:55 »
Берёшь наконечник. Вставляешь свечку. Держась за наконечник прижимаешь свечу к двигателю.  Кто то заводит на пару секунд, а ты смотришь искру. Мопеда не было в детстве?))

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #51 : 11 Апреля 2019, 07:36:42 »
Зато мне теперь не понятно: куда давать искру с висящей в воздухе катушкой. Или она не висит в воздухе, со свечей, или без свечи. Если без свечи, то где искру смотреть.В общем туплю, не понимаю, что проверяется просто снятием катушки со свечи?
Так катушка висит в воздухе со свечей.......

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #52 : 11 Апреля 2019, 07:50:46 »
Миша, ты видать не все прочитал . Я же писал, что со свечей лежащей на массе можно крутить, хоть сколько И катушке ни чего не будет. Это её обычная работа. Но человек то пишет после этого:
   "Это то понятно. Но кратковременно можно дать искру. Завел буквально пару секунд и заглушил. Всю жизнь так проверял. И ни разу еще катушка не поломалась)"
     Как понять? Я же написал: Со свечей на массе...
   Так нет." Но кратковременно можно..." А мопед? Так мы все с них и начинали.   Помню в детстве угнали мы с другом мотоциклет, такой маленький трехскоростной, без аккумуляторный у деревенского электрика Дяли Васи.  А у него свет не работал. Так я ночью при спичках разобрал фару нашел поломку , сделал. И поехали кататься. друг за рулем ...Мотоцикл  разбили. Тащили этот мотоцикл километра 2-3 назад к дому дяди Васи.(в лесу совесть не позволила бросить) Ну естественно потом сами разболтали про этот угон. Дошло до дяди Васи. А он не поверил, что пацаны угнали, смогли починить ему свет, если ОН ЭЛЕКТРИК не смог его год сделать.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #53 : 11 Апреля 2019, 07:56:09 »
Так катушка висит в воздухе со свечей.......
О пока писал пришло пояснение.  Так если в воздухе то разницы нет со свечей или нет. Может пробить обмотки. Искра в воздухе может достать до массы  если это расстояние 1, ну максимум 2см.   Или все таки   катушка со свечей лежит на двигателе?

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #54 : 11 Апреля 2019, 12:10:27 »
О пока писал пришло пояснение.  Так если в воздухе то разницы нет со свечей или нет. Может пробить обмотки. Искра в воздухе может достать до массы  если это расстояние 1, ну максимум 2см.   Или все таки   катушка со свечей лежит на двигателе?
В этот раз проверял когда свеча в воздухе была) Положил на шланг, чтобы видно было искру со стороны водительской двери..

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #55 : 12 Апреля 2019, 07:22:20 »
Значит повезло, что не пробил катушку.Я в электронике не очень разбираюсь, но электротехнику учил. И потому могу сказать, что при таком способе проверки, когда нарушается сам принцип искрообразования угробить катушку-пару пустяков. Свеча обязательно должна лежать на массе, т.е. на металлической части двигателя. То, что она у тебя лежала на шланге и давала искру...Искра обязательно проскакивает между плюсом и минусом. Если свечу подвесить в воздухе,  то минуса на корпусе свечи не будет и напряжение во вторичной обмотке будет расти до 20000, 30000 и даже 35 тыс вольт.Оно будет подниматься пока не сможет пробить воздушный зазор между центральным электродом и минусом (массой) автомобиля. Поскольку корпус свечи не лежит на массе на свече нет минуса. И тогда высокое напряжение начинает искать выход на любой близлежаший минус. Возможно что шланг на котором лежала свеча (в твоем случае) был просто грязный и через эту токопроводящую пыль искра нашла выход на массу двигателя. Если такого проводника нет, а просто воздух вокруг, а пробить этот воздушный зазор в несколько сантиметров не возможно,  то происходит пробой изоляции между первичной обмоткой и вторичной в самой катушке. Внешне не видно, но катушка -не рабочая. Вот так гробятся катушки. Чисто теоретически возможно, что изоляция в катушке очень хорошая и напряжение в несколько десятков тысяч вольт не может его пробить, тогда какой-то небольшой промежуток времени (буквально несколько циклов) это напряжение будет просто растекаться в воздухе без всякой искры. Но потом все равно наступит печальный конец.И если в нормальных условиях эта катушка бы еще работала и работала, то такими проверками её кончина приблизится очень быстро. СВЕЧА ДОЛЖНА ЛЕЖАТЬ НА МАССЕ ДВИГАТЕЛЯ!
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2019, 07:24:28 от K Сергей »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #56 : 12 Апреля 2019, 11:30:47 »
Лучше не лежать - все равно может пробить катушку. Крепить нужно надежно свечку к массе - например прищепкой с намотанным проводом на массу. А то тряхнет - и готовь штуку на контракт :)
А насос сменишь - и все пройдет. По хорошему нужно давление замерять в рампе, но там неудобно - да и ресурс насоса не вечный, ценник аналога нормальный - 2500.
« Последнее редактирование: 12 Апреля 2019, 11:34:11 от dreamwait »

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #57 : 12 Апреля 2019, 12:47:47 »
Лучше не лежать - все равно может пробить катушку. Крепить нужно надежно свечку к массе - например прищепкой с намотанным проводом на массу. А то тряхнет - и готовь штуку на контракт :)
А насос сменишь - и все пройдет. По хорошему нужно давление замерять в рампе, но там неудобно - да и ресурс насоса не вечный, ценник аналога нормальный - 2500.
Мне в сервисе сказали, что давление померить невозможно в нем, так как нет обратки...

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #58 : 12 Апреля 2019, 21:55:05 »
Или наврали или рукожопы - а на прямой через переходник-тройник не?
Меняй насос - а то 3 будешь (в теме про плавающие холостые глянь)

Оффлайн Roman001

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 108
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Дергается машина при разгоне и "D".
« Ответ #59 : 13 Апреля 2019, 15:52:27 »
Или наврали или рукожопы - а на прямой через переходник-тройник не?
Меняй насос - а то 3 будешь (в теме про плавающие холостые глянь)
Кстати, насос непонятно какой (штатный или нет)... Там даже фишка не стоит... Два коннектора на плюс и минус... Штатный ставить не хочу... Поменять его есть желание. Штатный ставить это только контрактный. А контрактный неизвестно сколько проедет еще.. Какой заменитель лучше поставить?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68961
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 29
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 68
Всего: 68