Радиатор
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Байкальск Иркутская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
16 Апреля 2024, 22:44:56


37 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Радиатор  (Прочитано 6395 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Радиатор
« Ответ #15 : 23 Октября 2017, 11:32:01 »
Я снимал радиатор по причине течи.Снимается он совсем просто,но есть подводные камешки. Откручиваешь два болта  крепления сверху(предварительно снимаешь пластиковую защиту).Зашита на клипсах.Затем два патрубка с радиатора водянных и два шлага снизу,что идут на каробку для охлаждения масла.После чего надо будет открутить два болта крепления радиатора кондицеонера и один блтик,который крепит трубку к радиатору кондея(это для того,сто при демонтаже не повредить соты на радиаторе,который будете вынимать). А теперь самое главное открутить распорную пластину.Сверху болтик без проблем,а вот нижний проблемный.Я предварительно поднимал радиатор вверх на сколько возможно,фиксировал его,подложив под него упорчик и длинным торцовым ключиком подлез между бампером и решеткой. достал до того самого болтика.Вытащил распорую планку и мало помалу стал вынимать радиатор на верх, одновременно оттягивая в сторону бампера радиатор кондея. Ну вот как то так. У меня сочился нижний бачок под прокладку.Я обжал пасатижами по кругу крепеж бачка и поставил на место радиатор.Пока помогло,но все равно радиатор под замену однозначно!

 

Оффлайн битлас

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Калужская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Радиатор
« Ответ #16 : 23 Октября 2017, 11:53:31 »
А антифриз сливается через краник,который стоит в нижнем бачке радиатора,откручиваешь пластиковую пробочку и ждешь пока сольется весь.Да и еще надо приготовить пару заглушек на шланги, которые идут от КПП к радиатору,иначе с КПП будет вытекать масло,когда снимите шланги.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1883
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Радиатор
« Ответ #17 : 23 Октября 2017, 17:41:04 »
+5коп. :)

Чтоб заглушками в шланги голову не грузить, всегда делаю просто.
Все шланги\концы снятые подвязываю вверх веревочками и ничего из них не капает.
Просто и надежно.
 :).

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Радиатор
« Ответ #18 : 24 Октября 2017, 05:51:39 »
+5коп. :)

Чтоб заглушками в шланги голову не грузить, всегда делаю просто.
Все шланги\концы снятые подвязываю вверх веревочками и ничего из них не капает.
Просто и надежно.
 :).
И я в основном так делаю, но иногда бывает., что нужно этот шланг приложить к месту соединения, что бы понять, подойдет по длине, или нет. (тогда без пробки ни как) Тоже менял радиатор, и у меня так получилось, что эти шланги в низу пришлось менять местами, где они соединялись с радиатором. (радиатор был какой-то дубликат, может SATA не помню и у него патрубки были сдвинуты , относительно оригинала .

 

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Радиатор
« Ответ #19 : 24 Октября 2017, 18:12:59 »
Ну, чопики деревянные наше все :)

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 61
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 37
Всего: 37