Рулевая рейка
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Началово Приволжский район Астраханская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 12:48:26


133 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Рулевая рейка  (Прочитано 7067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Travolta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Благовещенск
  • Авто: Тойота харриер
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-Fe
Рулевая рейка
« : 28 Марта 2016, 18:55:45 »
Доброй ночи подскажите рулевую рейку на хариер 5s менять или лучше сделать??? И от чего подходят?

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Рулевая рейка
« Ответ #1 : 28 Марта 2016, 19:50:16 »
Смотря, что с ней.

Оффлайн Илья 777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан г Усть-Каменогорск
  • Авто: Toyota Harier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая рейка
« Ответ #2 : 24 Мая 2016, 15:11:02 »
Всем привет! Кто нибудь ремкомплект на рулевой рейки менял,  1mz?? Подрамник надо откручивать, чтоб рейку снять?

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #3 : 25 Мая 2016, 06:22:15 »
Всем привет! Кто нибудь ремкомплект на рулевой рейки менял,  1mz?? Подрамник надо откручивать, чтоб рейку снять?
На харриере не снимал,не делал.На предыдущем авто "собаку съел" с ней.Кровь с меня она выпила.
Нет ,что бы сразу заменить на контракт.Я ей всякие ремкомплекты покупал.
Если причина в стуках,только замена.Но все же нужно глянуть причину стука.Отбросить стук рулевых наконечников,рулевых тяг.Если все же стучит сама рейка,тоже может сноситься пластиковый "сухарь".
Если виной сама червячная пара,металл износился,то только замена.
Чаще всего бегут сальники.Тогда просто поменять их и все.Цена копейки.
Что с рейкой то?

 

Оффлайн Илья 777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан г Усть-Каменогорск
  • Авто: Toyota Harier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая рейка
« Ответ #4 : 25 Мая 2016, 18:56:29 »
На харриере не снимал,не делал.На предыдущем авто "собаку съел" с ней.Кровь с меня она выпила.
Нет ,что бы сразу заменить на контракт.Я ей всякие ремкомплекты покупал.
Если причина в стуках,только замена.Но все же нужно глянуть причину стука.Отбросить стук рулевых наконечников,рулевых тяг.Если все же стучит сама рейка,тоже может сноситься пластиковый "сухарь".
Если виной сама червячная пара,металл износился,то только замена.
Чаще всего бегут сальники.Тогда просто поменять их и все.Цена копейки.
Что с рейкой то?
Сальники бегут. Колесо кочаешь,  стучит  слегка((

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #5 : 25 Мая 2016, 19:02:24 »
А что стучит? Рейка или тяги?

Оффлайн Илья 777

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан г Усть-Каменогорск
  • Авто: Toyota Harier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая рейка
« Ответ #6 : 25 Мая 2016, 20:15:46 »
А что стучит? Рейка или тяги?
Рейка, внутри там .....

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #7 : 25 Мая 2016, 20:19:46 »
Если металлический стук внутри самой рейки, то лучше поменять.

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #8 : 26 Мая 2016, 13:53:46 »
Сальники бегут. Колесо кочаешь,  стучит  слегка((
Сначала надо бы продиагностировать рейку, чтобы понять - что выгодней: ремонт иди контракт.
Открути шаровые наконечники от ступиц. Проверь шаровые: тугие или нет. Слабые либо под замену, либо под восстановление путём заливки, либо тупо поджать в тисках.
 Затем тяги. Подними их вверх. Если они опускаются под собственным весом - под замену или опрессовку.
Следующий шаг: выворачиваешь колёса влево, вправо до упора и дергаешь рукой за выдвинутый шток рейки. Если есть хоть малейший люфт - будет стук при движении по неровностям. Можно попробовать подлечить. Если люфт справа - поджать гайку рулевой колонки. Если люфт слева - открутить торцевую гайку рейки и заменить или подложить шубу из фольги под капролановую втулку, что стоит внутри этой гайки.
Там-же стоит и сальник. Если бежит - под замену.
Как-то так;)

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая рейка
« Ответ #9 : 26 Мая 2016, 17:06:41 »
Если сальники побежали - дальше не мучайся. Бери контракт... Лет 20 назад восстанавливал на А6 рейку - так как стоила тогда она что чугунный мост. В итоге  - просто ремкомплект не помогает - так как уже и металл износился. Пришлось наплавлять, протачивать, покрывать составом (никель, хром? - уже не помню, но блестела как котовы.. ), полировать... Все заводы обошел в Туле. Поэтому не трать зря время и деньги. Контракт однозначно!

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #10 : 27 Мая 2016, 06:21:37 »
Если сальники побежали - дальше не мучайся. Бери контракт... Лет 20 назад восстанавливал на А6 рейку - так как стоила тогда она что чугунный мост. В итоге  - просто ремкомплект не помогает - так как уже и металл износился. Пришлось наплавлять, протачивать, покрывать составом (никель, хром? - уже не помню, но блестела как котовы.. ), полировать... Все заводы обошел в Туле. Поэтому не трать зря время и деньги. Контракт однозначно!
Позволю себе не согласиться! На прошлом АВТО ( Корона ) менял сальники. Копейки по сравнению с ценой рейки контракт. Помогло.  Года три  проблем не было. Потом Корону продал знакомому. Он ещё 2 года ездил. Перепродал. На течь не жаловался.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #11 : 27 Мая 2016, 09:24:23 »
Моё мнение всё зависит от финансов. Если не густо, то можно попробовать ремонтировать. Если есть, то лучше контракт.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Рулевая рейка
« Ответ #12 : 27 Мая 2016, 11:44:39 »
Ну, тут даже больше зависит от конкретного состояния рейки. Если металл штока с коррозией или сработался - то по деньгам восстановить наверное еще дороже встанет... Выше писал - поначалу воткнул ремкомплект - и месяца не отходил... Пришлось уже по полной программе (+ еще один ремкомплект). А это ни разу не бюджетно. Ну и снять-поставить рейку - тоже денег/времени стоит. Да и не так смертельно контракт стоит - сколько брал у Маши, все нормально по цене. По качеству - машину переживет (сколько не пытал ее, где она такие запчасти берет - выглядят как новые - смеется, не говорит). Я сам за разумную экономию, но не раз уже убеждался - "кроилово ведет к попадалову". 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #13 : 27 Мая 2016, 13:43:18 »
У меня тоже, смотрел пыльники рейки в масле , но не брякает и жидкость вроде раз подлил за 3 года. Но самому ни разу не приходилось разбирать до замены сальников. Наконечники и шаровые тяги менял на других .А вот тут на сколько сложно добраться до сальников? Думаю для этого не нужно снимать саму рейку?

Оффлайн aero tourer

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 237
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Рулевая рейка
« Ответ #14 : 27 Мая 2016, 15:21:27 »
У меня тоже, смотрел пыльники рейки в масле , но не брякает и жидкость вроде раз подлил за 3 года. Но самому ни разу не приходилось разбирать до замены сальников. Наконечники и шаровые тяги менял на других .А вот тут на сколько сложно добраться до сальников? Думаю для этого не нужно снимать саму рейку?
Снимать надо. Гораздо удобней работать будет. А так будет похоже на операцию на сердце через задний проход )))

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 130
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 133
Всего: 133