Стойки китай
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Козулька Козульский район Красноярский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 14:45:15


51 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Стойки китай  (Прочитано 24721 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #15 : 20 Января 2016, 09:09:57 »
Восстановление тоже вариант!) Я чёт свои выкинул родные, подумал что зря т.к. друг позже рассказал что восстанавливал и был очень доволен результатом за эти "деньги". И восстанавливают именно родные, принеси им каябу они скажут:- выкинь их на помойку!)) По этому в будующем планирую взять оригинал б/у в хорошем состоянии, на а потом можно и восстановить).

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #16 : 20 Января 2016, 09:20:59 »
Привет Лёшь! Да я и каябу сколько раз зарекался не брать, а равноценного ничего нет. Китай тоже раз на раз. Поставил как то каябу. Поставил авто около дома на стоянке. Были морозы чуть ниже -30. Утром прогрел. Со стоянки стал выезжать с паребрика съезжать. Знаю, что стойки холодные. Потихоньку съезжал. Еле еле. Мне кажется даже почувствовал, как одну стойку пробил. Паребрик высотой 5-7 см. Ну что это за стойки?! Хрень какая то. А других нет никаких. Ну кроме китайских конечно.
 А помоему им пофиг, что востанавливать. Лишь бы платили.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #17 : 20 Января 2016, 09:22:46 »
Есть два вида восстановления. Перебрать. И просто воздух накачать. Качать можно и самому если приблуду у токаря вытачить.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #18 : 20 Января 2016, 09:42:07 »
Не не.. он там полностью разбирает меняет резинки если нужно и шток... как это слово, забыл)) хонингует так чтоли.))

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #19 : 20 Января 2016, 09:53:50 »
Чтобы штоки полировали первый раз слышу. Прикинь какое должно быть оборудование. Это шлифовально полировальный станок высокоточный. На токарном ни сделаешь. Да и смысл? Если уменьшишь толщину штока, то он будет прослаблен. То есть сальники уже будут протекать. Да и сами штоки они цементированы.  Не-е. Лапшу вешают))
 Они могут разбирать. Сделать их разборными. Меняют сальники. Могут клапана поменять если есть на что. Это когда стойки уже побежали. А если стойки сухие, то вполне может хватить и просто воздух накачать.

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Стойки китай
« Ответ #20 : 20 Января 2016, 10:51:38 »
У меня разборные стойки, родные. Прокачаны были год назад. Достались такими "по наследству" И сейчас слава богу пока живы. Интересно периодичность прокачки в среднем какова?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #21 : 20 Января 2016, 10:58:40 »
Как работать перестанут.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #22 : 20 Января 2016, 12:26:57 »
Мишань, я конечно незнаю всех тонкостей, но рас он уж и шлифует шток то и сальники подбирает соответствующие.) Просто друг когда расссказывал, он как раз таки выделил то что - дело в штоках! Дубликаты идут.. там напыление толи меньше чем у завода толи тоньше. Ну и со слов того ремонтника :- там по сути ломаться нечему, протекает сальник (протекает он от выроботки естественно), но выроботку сальникам устраевает запоротый шток (когда грязь и песок царапают шток ). Для этого его типа хонингуют.) Ну как-то так.

Оффлайн Artem4633

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новокузнецк
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #23 : 20 Января 2016, 12:32:49 »
у нас SACHS,MONROE,SCIMAX,BOGE дешевле чем KAYABA на 1000-1500 за штуку. А прокачка стойки если она уже разбиралась 800-1000 если сам снимешь если они 1300.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #24 : 20 Января 2016, 13:15:45 »
Мишань, я конечно незнаю всех тонкостей, но рас он уж и шлифует шток то и сальники подбирает соответствующие.) Просто друг когда расссказывал, он как раз таки выделил то что - дело в штоках! Дубликаты идут.. там напыление толи меньше чем у завода толи тоньше. Ну и со слов того ремонтника :- там по сути ломаться нечему, протекает сальник (протекает он от выроботки естественно), но выроботку сальникам устраевает запоротый шток (когда грязь и песок царапают шток ). Для этого его типа хонингуют.) Ну как-то так.
Лёшь, это не реально в гараже шлифовать штоки. Там очень высокая чистота обработки. До зеркала. Даже если им в гараж поставить шлифовальный станок, то они не отшлифуют штоки. В хорошие то времена с хорошими шлифовщиками проблема была, а сейчас тем более. Так раньше на них хоть обучали, а сейчас одни менеджеры)) Хорошие шлифовщики уже старенькие, а молодые не охотно хотят учиться.
 Я просто не по наслышке про шлифстанки знаю. По молодости токарем работал. До 5-го разряда дорос))) И у нас был участок шлифовщиков. Если на плоскошлифовальном ещё туда сюда, то на круглошлифовальном такие заморочки...Там микроны ловят! Пацаны хоть умеют микрометрами пользоваться? Настраивать их? Я думаю максимум штангенциркулем. И не поверю, что пацаны в гараже отшлифуют лучше, чем на заводе пусть даже и в китае. Их закаливают, цементирут, полируют и только потом хромируют. Хромируют для твёрдости поверхности. Как только хром снимешь шток сразу рыжеть начнёт.
 Со штоком в паре работает резиновый сальник. Так, что быстрей износиться? Резинка от песка или хромированный шток?
 Я балдею от таких специалистов))) Заезжал как то на развал на сто, так спорил с работником, что влияет на высоту авто. Он заясняет, что стойки. Пытаюсь объяснить: вручную человек может шток задавить? Может! В среднем вес человека 70-80 кг. Усилие которое прилагаешь к сжатию думаю не больше 30-40кг. Машина весит в среднем примерно плюс минус 1500 кг. Какие стойки смогут удержать кузов?!
 А попробуй сжать пружину... пупок развяжется)) Так, что кузов держит?!
 Ответ убил: стойки.
И таких дебилов до хрена!
 PS Чой то расписался)))
 

Оффлайн NickP

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Якутия
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2009
  • Двигатель: 2AZ_FE
Re:Стойки китай
« Ответ #25 : 20 Января 2016, 16:38:48 »
Да развод это. Сервисмэны цену накручивают типа мы вам наноремонт сделали в гаражных условиях))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #26 : 20 Января 2016, 16:55:07 »
То же самое как и с азотом в колёса) МОЖЕТ даже и помогает, но не тот азот который на шиномонтажках. Есть азот чистый, а есть технический. Цена отличается в разы.
 Хотя не верю я в азот для гражданских авто.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Стойки китай
« Ответ #27 : 20 Января 2016, 18:15:29 »
Ну, опять-таки, рассуждая чисто логически... Сколько в воздухе азота? Вооооот...
накачивая шины азотом, накачивают воздухом. Но при этом никого не обманывая )))

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Стойки китай
« Ответ #28 : 20 Января 2016, 20:20:03 »
Смысл логически ( я про АЗОТ ) , гляньте в таблицу Менделеева и удельный вес воздушной среды -  всё ясно, разница в четвертом знаке после запятой...чтоб понятно было-надо хотя бы куб азота , чтоб разницу в грамм почувствовать- это как минимум Бе ЛАЗ подогнать нужно на шиномонтаж...но эти граммы...... буть то технический ...либо ещё какой)))))))))))))))

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Стойки китай
« Ответ #29 : 20 Января 2016, 20:26:03 »
Это для спортивных машин. Где сильно греются шины. Чтоб они не перегревались закачивают какие то смеси и азот в том числе. Зимой по трассе проедь по асфальту. Остановись и шины потрогай. Для нас не критично, а в спорте доли секунды решают.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 63
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 51
Всего: 51