Дикие рывки при переключении передач провал с 3й на 4ую на 1 MZ-FE 3.0
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ливны Орловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 22:16:22


79 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Дикие рывки при переключении передач провал с 3й на 4ую на 1 MZ-FE 3.0  (Прочитано 5282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александр 49RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Магадан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Доброе время суток! Ребят помогите советом пожалуйста! На днях заехал в гараж, менял термостат, при откручивании крышки сломал шпильки крепления крышки термостата, пришлось скидывать весь впрыск и лезть в плоть до датчиков детонации чтоб освободить корпус термостата для выкручивания шпилек, все выкрутил сделал, поставил обратно, по ходу пьесы почистил сеточки ВВТИАЙ собрал все обратно, завел прогнал воздух с системы охлаждения все норм, выехал и тут приехали...при наборе скорости переключение с 2 на 3 передачу ощутил дикие толчки, а с 3й на 4ую происходит провал передачи, резкий толчке и включается 4ая скорость, я мягко говоря ахринел от таких событий.. замена бортового компьютера изменений не внесла:((( что может быть? от чего отталкиваться? что делать?  и еще при последующих запусках двигателя включаются вентиляторы охлаждения стрелка поднимается до прогревочных оборотов на прогретом двигателе и резко падает в низ после может подняться снова в верх и при опускании глохнет..пробовал про газовать при пуске глохнуть перестает и держит холостые обороты, а без помощи газа глохнет

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Вакумные трубки проверь. Все одел? Не рваные? Подсоса нигде нет?

Оффлайн Александр 49RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Магадан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
отсоединял все по минимуму, чтоб при обратной установке не затупить, хамуты надежные

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
На подсос проверь. Чтоб дырявые не были. Или старые в трещинах.

 

Оффлайн Александр 49RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Магадан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
так их там как грязи:) за какие хвататься?

Оффлайн Александр 49RUS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Магадан
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
а с коробкой? менять жижу фильтр?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Все и проверяй. Их же не просто так поставили)
 А жижу смотри по состоянию.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
ввключаются вентиляторы охлаждения стрелка поднимается до прогревочных оборотов на прогретом двигателе и резко падает в низ после может подняться снова в верх и при опускании глохнет.
  Вот эти симптомы скорее всего связаны с хреновой работой термостата. Он просто подклинивает в каких то положениях . Другое ни чего так на температуру влиять не может -замени его либо проверь в кастрюле с водой разогревая , И еще посмотри как ведет себя радиатор вернее шланги (большие)от него нижний и верхний по температуре я имею ввиду. Так косвенно можно проверить работу термостата. Т.е если вентиляторы включились, а нижний шланг при этом холодный, то меняй термостат однозначно.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Если термостат неисправен, то верх радиатора почти кипит, а низ- ледяной!
есть ещё одна фишка -по приборам прогрет двигатель на хх, при движении ,стрелка начинает уверенное движение вниз- это ТЕРМОСТАТ приказал долго жить!
Но  причина такого поведения сдается мне не из-за него!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Термостат банально могли и криво поставить)

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Если все аномалии явились миру после манипуляций с термостатом, то тут к бабке не ходи-очевидно. Зачем углубляться? Ежели, простое совпадение, то надо "копать"!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Не знаю почему, но большинство пренебрегают самодиагностикой. Хотя с неё всё и надо начинать.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
По пинкам в коробке - посмотри все ли массовые провода прикрученны, ориентировочно слева там где сапун с задней головки. Когда снимаешь впускной коллектор ты полюбому его откручиваешь. Может показаться смешным но я из-за этого проводочка - коробку купил!))

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Да и чуть незабыл - прикручивать их нужно только в те места где они и должны быть прикрученны!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 121
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 79
Всего: 79