Проблема при переключении с R на D.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Агой Туапсинский район Краснодарский край из г. Туапсе
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
25 Апреля 2024, 23:16:15


125 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Проблема при переключении с R на D.  (Прочитано 3712 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Таймыр, г. Дудинка
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Всем здравствуйте! Стал обладателем Toyota Harrier 2000г, двигатель 3л, 4вд. Не сразу но появились проблемы, одна при переключеннии с R на D, когда отпускаешь тормоз слышно удар(если резко отпустить), если плавно то еле ощущается, вроде звук при ударе идёт сзади, на подьемнике пока не смотрел. Не ужели коробка умирает, пробег 208тыс, но не уверен что не смотан.

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:Проблема при переключении с R на D.
« Ответ #1 : 04 Июля 2016, 04:54:39 »
Вероятно кардан или редуктор...

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Проблема при переключении с R на D.
« Ответ #2 : 04 Июля 2016, 06:13:55 »
Денис, Вы ищете здесь экстрасенсов ?
Машине 16 лет, 3 литра ( читаем почему люди часто берут 2,2 ), 4 вд . Какой реальный пробег, какие были хозяева ? Ну и зачем на старой машине резко орудовать педалями ? Хотите меньше проблем - берегите Хоря.
Как сказал один хороший человек : запчасти на БМВ и Мерседес бывают дешевле, чем на Лексус. Но Лексус гораздо реже ломается. Поэтому в итоге по техрасходам  он считается дешевле.

Далее, читаем про коробку в мурзилке и ищем на форуме, встаем на ровную горизонтальную поверхность, переключаем селектор передач. Делаем выводы.
Если же проблема не дает спать, то СТО, разбор коробки, ревизия, дефектовка, ремонт.

« Последнее редактирование: 04 Июля 2016, 06:19:44 от motorsound »

Оффлайн Лазарев Денис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Таймыр, г. Дудинка
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема при переключении с R на D.
« Ответ #3 : 04 Июля 2016, 08:12:31 »
Вероятно кардан или редуктор...
Конечно хотелось бы малой кровью обойтись.

 

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Проблема при переключении с R на D.
« Ответ #4 : 04 Июля 2016, 10:32:53 »
Денис, добрый день. Причины могут такие- задний редуктор, появляется люфт на выходах привода ( стоит совсем не дорого) , подушки на креплении редуктора, люфт в переднем дифференциале. Рекомендую начать с подушек  редуктора, потом сам редуктор ну и дальше ....кардан, дифференциал, коробка.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Таймыр, г. Дудинка
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема при переключении с R на D.
« Ответ #5 : 04 Июля 2016, 10:57:00 »
Денис, добрый день. Причины могут такие- задний редуктор, появляется люфт на выходах привода ( стоит совсем не дорого) , подушки на креплении редуктора, люфт в переднем дифференциале. Рекомендую начать с подушек  редуктора, потом сам редуктор ну и дальше ....кардан, дифференциал, коробка.
Ясно, будем смотреть.

Оффлайн Лазарев Денис

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Таймыр, г. Дудинка
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Проблема при переключении с R на D.
« Ответ #6 : 09 Июля 2016, 19:18:31 »
Посмотрел опоры редуктора, две явно род замену(большие), в них трещины почти сквозные, а две нижние вроде получше выглядят, но при переключении редуктор то опускается, то поднимается, думаю от этого может быть стук.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 98
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 125
Всего: 125