вибрация на уклоне в режиме парковки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Нижнесортымский Ханты-Мансийский автономный округ
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 21:06:21


173 Гостей, 1 Пользователь

Автор Тема: вибрация на уклоне в режиме парковки  (Прочитано 5091 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Заметил такую вещь...
Ночью машину ставлю на слегка крутоватом уклоне (примерно градусов 15-20), морда становится ниже чем зад. Машина стоит на режиме "P" АКПП, ручник не работает. Соответственно, когда переключаешь на парковку и отпускаешь тормоз - машина немного откатывается пока в АКПП не сработает упор.
Когда утром садишься в заведенную холодную машину то ощущается довольно приличная вибрация в салоне при работе на холостых. Как только переключаешь АКПП на "D" то вибрация пропадает даже когда машина стоит под уклоном. При этом переключение на таком уклоне происходит с ощутимым толчком. Если машина стоит ровно то сам рычаг АКПП переключается легко и нет никаких толчков.
Это нормально или что то не так?

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #1 : 17 Ноября 2015, 05:26:30 »
прежде всего,  это плохо зимой для выхлопного тракта. Когда морда ниже, в какой-то момент (когда морозы хорошие) можешь просто не завестись. Труба перемерзнет.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #2 : 17 Ноября 2015, 05:40:24 »
Это когда ночные прогревы, тогда конденсат может забить трубу. Если прогревов нет, то по фигу.
 А толчок при переключение на горке это можно сказать нормально. Сказывается износ коробки.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #3 : 17 Ноября 2015, 08:35:12 »
вибрация на холостых, тяжелое включение рычага КПП и толчок - это не из за уклона? Типа валы же блокируются в КПП или не из за этого?

 

Оффлайн oEVGENo

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 50
  • Пол: Мужской
  • Мама-норка. Папа-бобер

  • Адрес: Петропавловск-Камчатский
  • Авто: Toyota Harrer
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #4 : 17 Ноября 2015, 09:02:05 »
Чтоб такого не было, поэтому и рекомендуют сначала врубать ручника, а потом включать парковку. Не зря его устанавливают на автоматы ;)  Продлишь жизнь коробке и подушкам.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #5 : 17 Ноября 2015, 09:31:48 »
Чтоб такого не было, поэтому и рекомендуют сначала врубать ручника, а потом включать парковку. Не зря его устанавливают на автоматы ;)  Продлишь жизнь коробке и подушкам.
Согласен, но блин у меня ручник не работает

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #6 : 17 Ноября 2015, 09:45:38 »
Вибрация из за нагрузки на переднюю подушку

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #7 : 17 Ноября 2015, 10:14:16 »
вибрация на холостых, тяжелое включение рычага КПП и толчок - это не из за уклона? Типа валы же блокируются в КПП или не из за этого?
Из за уклона. Есть износ защёлки (или как она там называется) И на уклоне на неё действует нагрузка. Вот и выключается тяжело. Не грей голову.
Чтоб такого не было, поэтому и рекомендуют сначала врубать ручника, а потом включать парковку. Не зря его устанавливают на автоматы ;)  Продлишь жизнь коробке и подушкам.
После включения ручника зимой есть шанс, что снимешь только весной, когда оттает))
Я им не пользуюсь. Не вижу связи между коробкой, подушками и ручником. Когда включаешь передачу, так же на тормоз нажимаешь и отпускаешь.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:вибрация на уклоне в режиме парковки
« Ответ #8 : 17 Ноября 2015, 10:23:55 »
Вибрация из за нагрузки на переднюю подушку
У меня кстати, тоже на холодную небольшая вибрация. Как прогреется проходит. Пока не напрягает, но надо готовиться(

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68969
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 156
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 173
Всего: 174