С 4 на 3
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Коркино Коркинского района Челябинской области
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
03 Мая 2024, 19:31:44


142 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: С 4 на 3  (Прочитано 7161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konstantin76

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 118
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S
С 4 на 3
« : 13 Февраля 2015, 17:06:02 »
Доброе время суток , подскажите знатоки , когда сбрасываешь скорость при переключение с 4 на 3 происходит толчок или пинок  , что это коробка или еще что то , при других манипуляция все в порядке ( именно только когда сбрасываешь скорость и только при переключении с 4 на 3 )   

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:С 4 на 3
« Ответ #1 : 13 Февраля 2015, 19:55:57 »
У меня не заметно переключаются. Может, что то и с коробкой.

Оффлайн xpizza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:С 4 на 3
« Ответ #2 : 21 Июля 2015, 09:57:28 »
Не стану создавать новую тему, проблема немного иная но также с АКПП при переключение с 4 на 3 при нагрузке(движение в гору) при скоростях 80+- слышится треск как будто шестерня не втыкается. скидываешь газ и заново жмешь педаль и либо остается на 4ой либо когда обороты падают то плавненько втыкается 3ая. на прямой без нагрузки и на малых скоростях такой проблемы нет.
Масло в АКПП давненько не менялось и не доливалось, но уровень вроде норм.
что посоветуете?

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:С 4 на 3
« Ответ #3 : 21 Июля 2015, 12:00:14 »
Для начала всё-же поменять масло и промыть фильтр(если родной) если стоял уже дубликат то заменить на новый.

 

Оффлайн xpizza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:С 4 на 3
« Ответ #4 : 21 Июля 2015, 14:11:50 »
Попробую сменить масло. Какое посоветуете? родное Toyota IV или чтото иное? и может кто посоветует где в МСК достойное СТО (цена\качество)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:С 4 на 3
« Ответ #5 : 21 Июля 2015, 22:02:58 »
Попробую сменить масло. Какое посоветуете? родное Toyota IV или чтото иное? и может кто посоветует где в МСК достойное СТО (цена\качество)
Лучше тойотовское

Оффлайн xpizza

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S
Re:С 4 на 3
« Ответ #6 : 27 Июля 2015, 11:48:34 »
до СТО еще не добрался масло сменить и пройти диагностику. Обратил внимание в выходные на то- что на холодную (первые минут 10) такое трение появляется чаще чем на полностью прогретой, скажем через 30-40 минут поездки. еще при переходе с 4 на 3 авто ускоряется хорошо, но трение присутствует..может дело и не в коробке, а в чемто еще? на O\D off(1-2-3) такого вовсе нет.
и по диагностики вопрос- есть ли смысл проходить без снятия АКПП? кроме визуального осмотра на течь и снятия ошибок с компа больше ничего не увидишь же. или ошибаюсь

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68969
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 153
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 142
Всего: 142