АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Бичура Бичурский район Республика Бурятия
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Марта 2024, 19:49:12


60 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?  (Прочитано 13113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #15 : 01 Ноября 2016, 19:41:09 »
блин, все себе уже коробки от RX 200t вкорячили, один я, как лох на родной пенсионерю (((((
Игорь, я с тобой!!!   )))

 

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #16 : 01 Ноября 2016, 19:54:35 »
Вова, дык близнецы же ))))

Оффлайн zzzsanzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: harrier 4WD
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #17 : 15 Ноября 2016, 03:44:59 »
Решил я проблему с переключением на 4 передачу.....
Причина была в термостате... т.е. двигатель прогревался на 1 деление стрелки (а должен на 2.5) и видимо датчик не посылал сигнал что машина прогрелась и приходилось выключать зажигание и заново заводить чтоб 4 появилась... Теперь ориентировочно когда стрелка поднимается на 1.5-2 деления 4 передача включается сама. 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #18 : 15 Ноября 2016, 07:11:58 »
блин, все себе уже коробки от RX 200t вкорячили, один я, как лох на родной пенсионерю (((((
Думаю, что для двигателя 5-S, другой коробки и не нужно, быстрее машина от этого не поедет (100%), плавности при переключениях и так хватает(при исправной коробке), а на 6-ю она если и будет переключаться, то очень редко на большой скорости и при очень маленьком нажатии на газ.

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #19 : 15 Ноября 2016, 10:25:05 »
Решил я проблему с переключением на 4 передачу.....
Причина была в термостате... т.е. двигатель прогревался на 1 деление стрелки (а должен на 2.5) и видимо датчик не посылал сигнал что машина прогрелась и приходилось выключать зажигание и заново заводить чтоб 4 появилась... Теперь ориентировочно когда стрелка поднимается на 1.5-2 деления 4 передача включается сама.
Блин, ну а я про что говорил!
Я об этом писал еще во втором посте на твой ответ - про температуру!

Оффлайн zzzsanzzz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область
  • Авто: harrier 4WD
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #20 : 21 Ноября 2016, 06:50:52 »
Переключение с 1 на 2? Вроде не сильно давишь на газ а переключение на 2-ую может только с 3000 оборотов сработать.... Да и вообще переключение при спокойной езде происходит в районе 2000-2500 оборотов.... а если поддавить то и до 4000 может крутить и потом переключить только... И движок шумит так не хило в районе 2000-3000 оборотов... ... ....после лежачего полицейского чтобы разогнаться до 60 вместе с потоком приходится ехать в режиме где переключение происходит на 3000 оборотах... А как у вас?
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2016, 06:59:17 от zzzsanzzz »

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1693
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #21 : 21 Ноября 2016, 08:04:29 »
Ну пока коробка не прогреется так и будет. Мне тогда по барабану поток еду в правом ряду. У меня до работы 3-х км. даже нет. Так что она на 4-ю так и не успевает переключиться.

Оффлайн Djinni2000

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 59
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Раменское
  • Авто: Lexus RX30
  • Год выпуска: 2002
  • Двигатель: 1mz
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #22 : 13 Декабря 2016, 18:10:23 »
А подробнее  опишите, причем тут термостат? И какие у него датчики?

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #23 : 13 Декабря 2016, 18:22:27 »
При неработающем термостате если он открыт постоянно, то двигатель долго будет прогреваться. А коробка включает 4ую ели температура масла нагрета до 70.

Оффлайн ЯВГЕНИЙ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской

  • Адрес: КЕМ.ОБЛ.БЕЛОВО
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5SFE
Re:АКПП на двигателе 5s-fe. Нормальная работа?
« Ответ #24 : 24 Сентября 2017, 13:40:26 »
КАК ТО  ПЫТАЛСЯ СНЯТЬ РУЧКУ СЕЛЕКТОРА, ТАК И НЕ РАЗОБРАЛСЯ.СОБРАЛ НЕ ОТЩЕЛКИВАЕТСЯ КНОПКА НА ПОРКОВКЕ.НЕ МОГУ ВЫТАЩИТЬ КЛЮЧ ЗАЖ

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
...и как решился вопрос?
С кнопками на ручке разобрались?
Разобрать-собрать получилось?
 :).
Вот нашлось как разбирать: https://club-lexus.ru/faq/index.php?article=87 и тут: https://www.drive2.ru/l/9383403/
 ;) :).

Предупреждение!
На обоих отчетах авторы слукавили с одним моментом.
Там нет ничего о том, как снять кнопку O\D, а без этого невозможно отделить рукоятку.
Мне пришлось элементарно обрезать оба синих проводка от кнопки и только тогда рукоятка снялась.
При сборке просто сделаю спайку этих проводков и заизолирую.
Никуда не денешься...
 :-\. :).
« Последнее редактирование: 05 Июня 2018, 01:09:13 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
В автомобиле провода не паяются.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
В автомобиле провода не паяются.
а на скрутку делаются? ))

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Предупреждение!
На обоих отчетах авторы слукавили с одним моментом.
Там нет ничего о том, как снять кнопку O\D, а без этого невозможно отделить рукоятку.
Мне пришлось элементарно обрезать оба синих проводка от кнопки и только тогда рукоятка снялась.
При сборке просто сделаю спайку этих проводков и заизолирую.
Никуда не денешься...
 :-\. :).
невнимательно читал) в отчете на драйве, внизу написано:

"Но есть один нюанс… От кнопки овер-драйва идут два провода в рычаг, которые в моем случае пришлось просто отрезать, затем купить в радиодеталях пару пап-мам и при установке ручки на место обратно соединить провода. Все проще простого.
Надеюсь кому-нибудь будет полезно.)))"

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1880
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Выходит я все правильно сам додумал.
И доделал.
 :).

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68961
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 60
Всего: 60