0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
.....Дросель помыл, регулятор поставил контракт - двигатель запустился, обороты держит 700, но только на N P - на D обороты просаживаются до 450-500 и напряжение в сети показывает 12 v. Как вылечить ?
Сталкивался недавно с подобным. На горячую завожу, заводится и сразу глохнет. Нажимаю чуток на газ -держит обороты. Но для переключения на D нужно отпустить газ и нажать на тормоз, и глохла. Дроссельная заслонка у моего двигателя при низких оборотах ХХ здесь не при чем, а вот у двигателя 1 MZ, да она играет роль. То что машина глохла при заводке это конечно клапан (регулятор) ХХ, вот в нем вся и проблема. Я свой промывал чуть меньше трех лет назад, потом пропшыкал унисьмой (чего делать бы не следовало) и поставил, и два с половиной года работала, как часы. А с поздней осени снова начала барахлить. (Немного отступлю от темы) Пришлось зимой разбирать. Как раз было -5, в металлическом гараже нормально. К стати, для тех у кого движок 2AZ , чтобы снять и промыть клапан, то корпус ДС снимать совсем не обязательно. Снимаете пластиковую крышку с двигателя и видны три винта, которые и держат этот клапан, с регулятором. Доступ практически свободный. Я его промыл, (на этом цилиндрике вращающемся прямо грязь была, видать от жирной унисьмы всё налипло и он подклинивал) открутил и корпус с электромагнитной катушкой, которым как раз и можно регулировать обороты ХХ. Он крепится к клапану на двух винтах. Если их просто ослабить, то этот корпус с катушечкой внутри вращается вокруг оси клапана, на небольшой угол. Без надобности я бы его не рекомендовал лишний раз снимать, т.к на кончике вала стоит обычный магнит. Я его не аккуратно положил на верстак и на этот магнит нацеплялось много всякой металлической пыли-замучился убирать. Но при снятой этой катушке клапан свободно ходит туда сюда и его можно легко очистить и промыть. Мыл очистителем из баллончика, потом ни каких унисьм. Самое главное! , прежде чем снять катушку регулятора, нужно пометить её положение у обоих винтов, лучше по несколько черточек. Тогда потом не придется регулировать ХХ, на горячую. Теперь по поводу оборотов у автора темы: Как я уже писал отрегулировать обороты на горячую можно вот этим клапаном с катушечкой, куда провода приходят. Но у автора там 700 и так даже многовато. А вот добавляет обороты, при нагрузке на двигатель, в ваших машинах, другая система: там как раз приоткрывается ДЗ. Она приоткрывается вакуумом. (У меня на другой машине была подобная система) Там где-то трубка вакуумная подходит к такой тарелочке с мембраной. она и приоткрывает ДЗ на доли мм. Попробуй сними её и заткни пальцем трубку. Вакуум на тарелке исчезнет и обороты должны подняться больше 1 тыс. , снова подключи и они упадут. Вот в этой системе и неисправность. Правда почему напряжение 12 v, а не 13,5-14,2, мне не понятно, может нагрузка большая на генератор из-за зимы при низких оборотах. Включена печка, подогрев седушки, свет и т.д. вот генератор и не справляется.
Да и по поводу вот этого в сообщении автора:Вы заменили КХХ всборе.Если на старом у вас ДВС с брелока завелся и отработал штатно 25 минут, а после замены КХХ у него не те обороты и идет падение бортового напряжения, то однознано, что ваш контрактный КХХ, который вы поставили, имеет рабочий КХХ(металлическая часть) и нерабочий модуль управления пластиковая часть с контактами.Наверняка там коротнутая на КЗ одна ветка управления, потому и коротИт на 12вольт.Лечение предполагаю будет такое: Просто замените этот модуль управления на свой старый.На 99%, что машинка оживет.Проходили... P.S. Обязательное условие:КХХ весь полностью должен быть идентичен вашему родному, и металлическая часть (сам клапан) и пластиковая (модуль управления КХХ) иначе не получится.(41)
Володь, я так думаю, что ДХХ теперь уже не при чем. Ведь он его поменял, обороты на горячую восстановились. Ну немного большеваты , но для этого и регулировка есть на нем. я писал как это сделать. Но автор ни чего не писал по поводу проверки трубки вакуума на системе поднятия оборотов при нагрузке на двигатель. Ну и согласен: датчик расхода воздуха здесь не при чем. По напряжению: А если на ХХ включить все потребители эл.энергии без "D". Дело в том, что когда включается D, обороты падают и напряжение падает. Вот и нужно понять, что причина, а что следствие. Для того, чтобы понять: Напряжение падает из-за того, что падают обороты, или обороты падают из-за того, что падает напряжение, нужно поставить на машину на тормоз и на D, поднять обороты педалью газа до 600-700 и замерить напряжение. Далее два варианта: напряжение поднялось, вывод от генератора и от напряжения вообще можно отстать и искать причину падения оборотов и второй вариант, напряжение не поднялось, или поднялось не значительно, это уже другой уровень вопроса, будем думать после проверки.
... выяснилось что действительно не работает катушка, купил новую и проблема исчезла. День - два покатаюсь отпишусь
Ну, вот и хорошо.Удачи на дорогах. (81)