прогретый 2AZ FE при запуске на холостых глохнет, но если держать обороты- нет
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Макушино Курганская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 17:16:41


58 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: прогретый 2AZ FE при запуске на холостых глохнет, но если держать обороты- нет  (Прочитано 3602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ffara63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новокузнецк
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2az
прогретый 2AZ FE при запуске глохнет, но если держать обороты педалью дросселя - не глохнет, отпускаешь на холостые - глохнет!

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
А чего тут выдумывать? Система холостого хода виновата.Клапан не открывается на нужную величину. Вернее не закрывается на нужную величину. Как я понял, на холодную обороты держит нормальные (ну в зависимости от температуры двигателя от 1000 до 1500об/мин), а по мере прогрева обороты постепенно падают и машина глохнет. В общем нужно полностью смотреть корпус дроссельной заслонки. (Отдельно систему холостого хода: клапан, канал, разъем клапана), датчик положения дроссельной заслонки.Ну и в принципе все, больше там не чему ломаться.
Не , ну как вариант полностью убитого двигателя я даже не рассматриваю. Нельзя же не понять, что движок троит, а то и двоит. Т.е. если с газом он работает нормально, а при отпускании- глохнет, то только в корпусе дрос. засл. искать причину.

Оффлайн ffara63

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г. Новокузнецк
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 2az
Сергей, спасибо. "по мере прогрева обороты падают и машина глохнет"- нет , не глохнет, работает чисто, ровно, 680об\мин не подрагивая, но сам заглушил 5-10минут (в магазин ходил)  завёл - заглох так 3 раза, педалью обороты держал 1000 с помощю стояночного тормоза поехал, через 300м на светофоре остановился - всё нормально, шепчет!  Систему ХХ и дроссельную заслонку посмотрю, ещё раз спасибо.

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 64
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 58
Всего: 58