Троит двигатель Нужна помощь!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ильинский Ильинского района Пермского края
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 21:32:36


136 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Троит двигатель Нужна помощь!  (Прочитано 29816 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #45 : 07 Июня 2016, 19:07:24 »
Дались тебе эти клапана... Лохи твои диагносты. Бедная смесь в дальней (от фар) голове - закоксованный напрочь клапан вентиляции. Промой - и будет тебе счастье, делов на полчаса. Стоит слева на крышке - пластмассовая "Г", от нее трубка уходит... Чтобы вытащить полегче (резинка уже не такая эластичная от времени) - силиконкой побрызгай. Ну или ВД40 на крайняк... Пластиковую крышку с двигателя лучше снять - мешает не сильно, но можно сломать случайно...

Если что - это типовая вещь на нашем двигателе. И если человек считает себя диагностом - то должен это просто ЗНАТЬ! И что это за гадания - или свечи или катушки? Я так за бесплатно могу...Меняй сервис!

чистил я клапан про который вы мне говорите, не помогло, да и клапан не закисший был(((

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #46 : 07 Июня 2016, 19:08:38 »
http://harrier-club.ru/forum/index.php?topic=3130.msg50488#msg50488
чего ж поиском-то не воспользоваться?...

спасибо за ссылку, видимо поиск не для меня((( раз результатов не выдал.

Оффлайн MadRus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #47 : 14 Июля 2016, 20:07:21 »
Два раза сталкивался с троением двигла, на первый раз это оказалась форсунка, вычислил её, заменил - всё ок. Во второй раз оказалась всему виной катушка - на вид не прошитая, вся целая, пока не проверишь не определишь, заменил и всё ок. Вычислил всё это скидыванием фишки с форсунки, если цилиндр рабочий то троит ещё сильнее, если нужный цилиндр то ничего не меняется. Сначала катушки местами менять, потом форсунки.

Оффлайн bereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #48 : 18 Августа 2016, 19:45:31 »
всем добрый вечер.были похожие проблемы весной,поменял ВВ и свечи,прошло 5 месяцев опять такие же проблемы(дергается при разгоне,в горку задумывается-потом как газанет!!!) решил поменять свечи,снял ВВ как обычно,потянув за пипку вверх,а 3 оторвались,свечи нормальные,поставил старые ВВ так же дергается.вопрос-их починить нельзя ? а то по деньге не серьезный расходник

 

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #49 : 19 Августа 2016, 13:28:42 »
это какие то поддельные провода,за 5 месяцев чтоб изоляция рассыпалась

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #50 : 19 Августа 2016, 20:08:15 »
Нормальный силикон практически вечный. В 90х делал сам провода - из немецкого высовольтного кабеля - больше 5 лет ходили... так что купи наверное контракт оригинал - и забудь.... Новые оригинал  - ценник негуманный...

Оффлайн bereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #51 : 22 Августа 2016, 13:05:50 »
скатался в бор за канск,дерганная машина на обгоне это жуть !!! полазил по форумам,на дроме нашел похожую проблему, винят во всем подделки, раз это расходник-купил за 1600 тайвань, поменяю вместе со свечами.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #52 : 22 Августа 2016, 22:50:00 »
Насколько мне известно, данный бренд, кроме пластмассок ничего делать не умеют(((( Не знаю , кто как, но если есть возможность купить что называется " в наличии" ( например с разборок), то элементарно - померить сопротивление проводов . Я датчик АВS так однажды выбирал, в итоге из дюжины только один был близок к номинальным параметрам)

Оффлайн bereg

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 67
  • Пол: Мужской

  • Адрес: красноярск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #53 : 24 Августа 2016, 07:20:02 »
поставил-машинка поехала!!! из-за каких-то проводов такие проблемы

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #54 : 08 Февраля 2021, 16:07:22 »
Вернемся к троению товарищи))))
Вобщем двиг троил понемногу и я вроде свыкся с этим, но недавно начал и заводиться очень долго на горячую((((
чистил МАФ.....(дмрв) .....а так же клапан ХХ ....не помогло.....вообщем докапался до клапанов))))
Все выпускные на обеих головах.....ниже 0,1 , т.е. 0,10 щуп не лезет, хотя в один из цилиндров 0,10влез..... итог по факту - сняли все регулировочные шайбы выпускных клапанов(без снятия грм и распредвалов) отдали на плоско-шлифовальный станок, решили сточить с каждого 0,25......т.к. норм размер выпускных клапанов 0,30-0,40.... должны попасть в допуск.....если где не попадем....то сточим сами болгарочкой.
скажу сразу, пытались изначально сточить болгаркой - но точится очень долго,медленно и малоэфективно....точили бы дня два все 12 шайб...так что подточить то можно, но вот стачивать 0,25 - это дофига. Завтра надеюсь заберу пятаки и соберу.....по результату отпишусь.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #55 : 09 Февраля 2021, 08:16:44 »
Я почему-то думал, что со временем зазор должен увеличиваться из-за износа всех комплектующих этого узла?!
Не ну как вариант-сёдла клапанов могли подразбиться, клапана вытянуться...хотя в справочнике пишут : " Замерьте длину клапанов и если она меньше (скольки-то мм), то замените. Т.е. предполагается, что клапана должны (торцы клапанов) поднашиваться и уменьшаться в размерах, значит и зазоры увеличиваться. Может я чего не понимаю, как зазоры могли уменьшиться в 4 раза? Ладно, ждем дальнейших сообщений.

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #56 : 09 Февраля 2021, 18:18:12 »
Я почему-то думал, что со временем зазор должен увеличиваться из-за износа всех комплектующих этого узла?!
Не ну как вариант-сёдла клапанов могли подразбиться, клапана вытянуться...хотя в справочнике пишут : " Замерьте длину клапанов и если она меньше (скольки-то мм), то замените. Т.е. предполагается, что клапана должны (торцы клапанов) поднашиваться и уменьшаться в размерах, значит и зазоры увеличиваться. Может я чего не понимаю, как зазоры могли уменьшиться в 4 раза? Ладно, ждем дальнейших сообщений.

авто 11лет на гбо.....темп горения газа выше чем у бенза....вот седла клапанов и подгорают(клапан может глубже уходить в седло) особенно актульно из-за обеднения рабочей смеси.....всеж хотять поменьше топлива чтоб ела))) приезжают и просят чтоб газ подзажали))) я тоже так делал((((
Сейчас понимаю что двигу сколько надо - столько он и сьест и что нефиг выпендриваться и пусть газа ест на 2л больше чем бенза.
А про клапана - каждые 30тыс км пробега проверка зазоров по книге.
впускные все 0,2 им ничего как правило и не бывает.
Сегодня пока пятаки забрали .....пока туда сюда.....не собрали короче, осталось 2а цилиндра подогнать...ибо некоторые шайбы не подошли и пришлось болгаркой стачивать.
Результат напишу.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #57 : 09 Февраля 2021, 19:33:54 »
Отпишись обязательно

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #58 : 10 Февраля 2021, 08:07:19 »
Во, я почему-то так и подумал, что тоже на газе машина, потому так и заинтересовала тема. А компрессию на горячую не проверял? Просто по началу, в период настройки ГБО на этой машине выскакивала ошибка 25,(бедная смесь) достаточно часто. Раз приехал на СТО, второй раз -спец говорит, что температура газа ниже нормы и система уменьшает , или перекрывает совсем подачу газа, (зима была, может редуктор слабоват-не нагревал) и он отключил вообще (убрал из компьютера показания датчика температуры на этой коробочке после редуктора , она по моему так и называется (Датчик давления и температуры газа) И все система перестала перекрывать газ. 2 года уже так езжу. (При этом переход на газ все равно происходит только после прогрева его до 40 град.С)

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Троит двигатель Нужна помощь!
« Ответ #59 : 11 Февраля 2021, 20:34:52 »
Во, я почему-то так и подумал, что тоже на газе машина, потому так и заинтересовала тема. А компрессию на горячую не проверял? Просто по началу, в период настройки ГБО на этой машине выскакивала ошибка 25,(бедная смесь) достаточно часто. Раз приехал на СТО, второй раз -спец говорит, что температура газа ниже нормы и система уменьшает , или перекрывает совсем подачу газа, (зима была, может редуктор слабоват-не нагревал) и он отключил вообще (убрал из компьютера показания датчика температуры на этой коробочке после редуктора , она по моему так и называется (Датчик давления и температуры газа) И все система перестала перекрывать газ. 2 года уже так езжу. (При этом переход на газ все равно происходит только после прогрева его до 40 град.С)


Во, я почему-то так и подумал, что тоже на газе машина, потому так и заинтересовала тема. А компрессию на горячую не проверял? Просто по началу, в период настройки ГБО на этой машине выскакивала ошибка 25,(бедная смесь) достаточно часто. Раз приехал на СТО, второй раз -спец говорит, что температура газа ниже нормы и система уменьшает , или перекрывает совсем подачу газа, (зима была, может редуктор слабоват-не нагревал) и он отключил вообще (убрал из компьютера показания датчика температуры на этой коробочке после редуктора , она по моему так и называется (Датчик давления и температуры газа) И все система перестала перекрывать газ. 2 года уже так езжу. (При этом переход на газ все равно происходит только после прогрева его до 40 град.С)
Компрессию не проверял....проверял конечно пару лет назад везде 13 в одном горшке 12,6....
Про бедную смесь тоже ничего сказать не могу....не было таких ошибок.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 170
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 136
Всего: 136