нужна помощь
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Апатиты Мурманская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 18:23:53


128 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: нужна помощь  (Прочитано 29325 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #45 : 17 Мая 2016, 10:04:47 »
Я так думаю, что оба варианта приемлимы, но поскольку при выключении загорается желтая лампочка, то это есть не стандартный режим-не повседневный.

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #46 : 17 Мая 2016, 14:29:08 »
Ну короче хз, но думаю выключенный OD в городе будет только на пользу автомату.
Собственно вернусь к основному вопросу... Сегодня проехался по трассе. При 100-110 км/ч обороты не поднимаются выше 1800. Хотя должны быть под 3000.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #47 : 17 Мая 2016, 15:03:17 »
Да , это и я помню -под 3000. Я когда купил обратил внимание .До этого была Виста с двигателем 3S-FSE  (D-4) Там 3000 об. было уже при 80 км/ч. хотя мощность там была 145л./с.А на Хорьке обороты заметно ниже. Потому и запомнил. Ну так попробуй переключить на старый Мультиплекс.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #48 : 17 Мая 2016, 15:20:31 »
Ну так попробуй переключить на старый Мультиплекс.
Да я уже уверен что когда переключю на родной мультиплекс обороты станут как положено. Блин ну почему они не взаимозаменяемы то

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #49 : 17 Мая 2016, 15:26:04 »
Кстати, при подключении нового мультиплекса стелка уровня бенза показывала полный бак, тут же переключаю фишки на родной мультиплекс - стрелка показывает уровень как положено. Скинул массу с АКБ на 5 минут - помогло, стрелка теперь кажет как положено.
Может надо что то обнулить для тахометра?
« Последнее редактирование: 17 Мая 2016, 15:27:37 от Shmatkoo »

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Re:нужна помощь
« Ответ #50 : 17 Мая 2016, 17:24:05 »
Ты сам себе противоречишь) Япы же не дураки!! Если коробка рассчитана переключаться на скорости 40км. А с дуру можно и цепь на велосипеде порвать)
И на старуху бывает...
Слышал такое?
А коробки типа "робот"?
На скольких моделях она сейчас осталась?
Не надо попонцов возносить до небес.
ВСЕ ошибаются! и не однократно.
Слабая коробка для Хорька,и разница в 200 кг для неё оказалась решающей.


Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #51 : 17 Мая 2016, 18:19:38 »
Я не верю в слабую коробку, а верю в силу русского духа!)

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #52 : 08 Августа 2016, 10:46:36 »
Ребята подскажите по такой проблемке.
Поменял масло в ДВС им теперь из под сливной пробки поддона течет масло. Стоит обычный болт с пресс-шайбой, без всяких резинок и прокладок.
Что там должно быть - герметик?
До замены ничего не бежало.

Оффлайн Koshamur

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 309
  • Пол: Женский

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5S-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #53 : 08 Августа 2016, 11:31:49 »
Ребята подскажите по такой проблемке.
Поменял масло в ДВС им теперь из под сливной пробки поддона течет масло. Стоит обычный болт с пресс-шайбой, без всяких резинок и прокладок.
Что там должно быть - герметик?
До замены ничего не бежало.

Добрый день. Там кроме самого болта и шайбочки ничего не должно быть. Шайба меняется каждый раз при замене масла. Но вот если "жаба" давит покупать каждый раз новую шайбочку, то всегда спасает капля герметика на старую)

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #54 : 08 Августа 2016, 11:48:26 »
Добрый день. Там кроме самого болта и шайбочки ничего не должно быть. Шайба меняется каждый раз при замене масла. Но вот если "жаба" давит покупать каждый раз новую шайбочку, то всегда спасает капля герметика на старую)
вот оно что) а зачем шайбу менять, что с ней происходит? она же как новая...

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #55 : 08 Августа 2016, 12:16:38 »
Предполагается, что на использованной шайбе может остаться вдавленный след, что в дальнейшем приведет к не герметичности. Но по опыту скажу- шайбу не менял ни разу. И при этом не затягивал болт до дури. Чуть-чуть и не бежало.Может попало что между шайбой и болтом или поддоном.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #56 : 08 Августа 2016, 12:26:38 »
спасибо, почищу поверхности и для надежности смажу шайбу герметиком.

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #57 : 15 Августа 2016, 17:06:36 »
Намазал на шайбу герметик и притянул... Пока проехал 100 км - вроде сухо.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:нужна помощь
« Ответ #58 : 15 Августа 2016, 17:54:42 »
Можно и с герметиком. Но я медных (сминаемых) прокладок десяток купил и нет проблем - они у нас по 30 руб...
Можно и поронитовые - они вообще гроши стоят и не текут - только они одноразовые, прилипают, потом чистить поверхность приходится - мне лень...

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:нужна помощь
« Ответ #59 : 10 Сентября 2016, 16:35:55 »
В месте стыка мотора и АКПП висят капли масла (вроде моторное). Откуда оно? И в чем может быть проблема?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 170
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 128
Всего: 128