Установка стабилизатора напряжения с разминусовкой в 1mz-fe.
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Дзержинский Московская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
26 Апреля 2024, 06:55:34


74 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Установка стабилизатора напряжения с разминусовкой в 1mz-fe.  (Прочитано 11373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Вот решил заняться тюнингом подкапотного пространства своего авто. Для начала решил установить стабилизатор напряжения с разминусовкой. Выбор пал на Pivot Razin, так как точно такой же стоял у меня на предыдущем авто (nissan skyline). Купил на Яхе в япономаме. Пришел синего цвета, синий и заказывал. В комплекте сам стабилизатор, крепления для разминусовки и собственно сами минусовые провода разной длины в количестве 5 шт.
Для начала начал определяться с выбором места куда же сей девайс лучше прикрепить. На моё мнение он отлично вписывается в правую часть пластиковой крышки радиатора, там и заводское отверстие для вывода проводов на клеммы аккумулятора. Провода дотягиваются до аккума без проблем и не внатяг. Крепится стабилизатор на двухсторонний скотч, который идет в комплекте. Фото ниже.
« Последнее редактирование: 15 Августа 2013, 13:19:26 от Пётр Михайлович »

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Далее снял пластиковую крышку двигателя. И начал согласно схеме подключать разминусовку. Сперва подключил крепление для разминусовки на "-" клемму аккумулятора. Далее протянул самый длинный провод от "-" аккумулятора (этот провод отлично ложится в центре двигателя в пластмассовые крепления в которых лежит проводка от катушек зажигания), до крепления заводской массы двигателя чуть ниже входящего патрубка от радиатора с левой стороны двигателя (гайка на 10). От этого же места тянем второй провод на верхнее крепление генератора, там открутить гайку на 12, одеть провод и закрутить обратно.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 13:31:31 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Следующим шагом протягиваем 3 провод от "-" аккумулятора до корпуса дросселя (гайка на 12). С этого же места тянем 4 провод сверху распорки стоек на заводскую массу в слева от впускного правее патрубка вакуумного усилителя тормозов.коллектора (гайка на 10).

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
5 провод протягиваем от "-" клеммы аккумулятора через крышку плюсовой схемы, да провой стороны двигателя чуть ниже болтов крепления крышки головки блока цилиндров. (гайка на 12).
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 13:16:38 от Пётр Михайлович »

 

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
В итоге получилось как то так (фото ниже). В заключении одеваем пластиковую крышку двигателя на место. В результате имеем надежную массу на двигатель (- 1 проблема когда окисляются контакты на заводской массе и из за отсутствия хорошей массы двигатель троит не едет и т.д. и т.п., на форуме такие случаи описывались.) Второе, отсутствие скачков напряжения при включении кондиционера, света фар, габаритов, всякого рода подстветок и т.д. Третье меньше помех акустике, и жк мониторам ( у меня их 5) в частности на большой громкости. Четвертое более плавный запуск двигателя. Пятое знаем напряжение на аккумуляторе при не заведенном двигателе и напряжение, которое выдает генератор когда двигатель работает.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 13:33:05 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
В скором времени приедет с Японии маслоулавливатель. Думаю эта вещь не повредит ни одному двигателю тем более, если двигатель с пробегом более 100 000 км. Скорее всего тоже процесс установки опишу с фото, когда устанавливать буду. Так вроде бы всё.
« Последнее редактирование: 14 Августа 2013, 14:08:47 от Пётр Михайлович »

Оффлайн serg

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz-fe
маслоулавливатель - это что?

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Маслоулавливатель - это устройство которое препятствует попаданию моторного масла через вентиляцию картера во впускной коллектор двигателя. В простонародии маслопомойкой ещё называется.
« Последнее редактирование: 16 Августа 2013, 15:08:04 от Пётр Михайлович »

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Да он самый.

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Всем приве сколько стоит стабилизатор напряжения

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
и где купить

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Если китай то на таобао примерно 900-1100 рублей, если япония то примерно 3000-7000 рублей в зависимости от мощности бренда и модели, продаются на яхо, инжапан. В Хабаровске продаются по 990-1300 рублей за нал.

Оффлайн Алексей_111

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1107
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Казахстан-Алматы
  • Авто: Toyota Harrier Four
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1MZ-FE
Про маслоулавливатель это тоже интересно т.к. на 1-мз с задней головки, не хило кидает масло :(, в постоянку засерая впускной коллектор! Пётр, продолжай в том же духе, эти доработки нужны нашему движку.

Оффлайн Пётр Михайлович

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 305
  • Пол: Мужской
  • Вальяжный Япошка

  • Адрес: Хабаровск, Владивосток, Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1mz-fe
Про маслоулавливатель согласен. Как ставить буду процесс опишу в подробностях. Пока выбрать не могу ничего стоящее. На мой взгляд самое оптимальное на сегоднящний день это маслоулавливатели mishimoto либо аналог с южного китая simota. Ну ещё толком не определился с моделью, и с порядком врезания сего девайса (как совместить две крышки головы в одну маслопомойку) и далее во впускной. Как изучу литературы по более, опыт профессиАналов по данному вопросу. Тогда буду действовать=)

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 112
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 74
Всего: 74