боковой воздуховод двери
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Сергиев Посад Московская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 05:22:21


55 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: боковой воздуховод двери  (Прочитано 15251 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #45 : 18 Ноября 2016, 10:04:40 »
Датчик температуры в салоне находится же не внизу. Там все равномерно происходит

 

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #46 : 18 Ноября 2016, 10:19:33 »
Датчик температуры в салоне находится же не внизу. Там все равномерно происходит
Попробовал так. На холодную когда завел немного прогрел и включил AUTO - печка начала дуть на самой низкой 1-й скорости в положении "В НОГИ"! Такими темпами я бы дальше замерз, поэтому переключил в принудильную работу на 3-й скорости в положение "НОГО-ЛИЦО". Потом немного машина прогрелась и снова для интереса включил AUTO - начало дуть на 5-й скорости в положении "В НОГИ". Дальше не экспериментировал.
Думаю в таком режиме и такими темпами в машине будет постоянно дубак либо печка будет калбасить на максимальной скорости.

Оффлайн Квейг

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 665
  • Пол: Мужской
  • Не умеешь летать - не мучай метлу!!!

  • Адрес: г. Красноярск
  • Авто: Harrier - SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S - FE
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #47 : 18 Ноября 2016, 19:40:59 »
Думаю в таком режиме и такими темпами в машине будет постоянно дубак либо печка будет калбасить на максимальной скорости.
Не боись! Дубака не будет, прогреется как надо! Написали же, что машина умная,а по мере прогрева салона, обороты мотора печки будут падать.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #48 : 18 Ноября 2016, 20:13:44 »
Настраиваю климат раз в жизни, когда покупаю авто и никакого дискомфорта не испытываю круглый год!

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #49 : 18 Ноября 2016, 20:37:39 »
Попробовал так. На холодную когда завел немного прогрел и включил AUTO - печка начала дуть на самой низкой 1-й скорости в положении "В НОГИ"! Такими темпами я бы дальше замерз, поэтому переключил в принудильную работу на 3-й скорости в положение "НОГО-ЛИЦО". Потом немного машина прогрелась и снова для интереса включил AUTO - начало дуть на 5-й скорости в положении "В НОГИ". Дальше не экспериментировал.
Думаю в таком режиме и такими темпами в машине будет постоянно дубак либо печка будет калбасить на максимальной скорости.
Перед выходом из машины включаешь режим авто. При запуска с сигналки или с ключа режим обогрева не включится пока не нагреется двигатель. По мере прогревания включается вентилятор на нужную скорость.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #50 : 18 Ноября 2016, 20:38:45 »
Настраиваю климат раз в жизни, когда покупаю авто и никакого дискомфорта не испытываю круглый год!
Раз в жизни-это как?

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #51 : 18 Ноября 2016, 21:17:15 »
Раз в жизни-это как?
Поясняю... Было две машины вместе с этой , купил, настроил климат комфортно для себя и забыл!

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #52 : 19 Ноября 2016, 09:58:10 »
Направление потока же менял? Ноги, стекло, салон.

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #53 : 19 Ноября 2016, 11:25:32 »
Направление потока же менял? Ноги, стекло, салон.
Миша, зачем? Машина сама все меняет, когда ей надо. Не мешайте машине ездить )))

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #54 : 19 Ноября 2016, 11:48:31 »
Зачем тогда климат -контроль в автомобиле? Установил температуру, нужную тебе и ВСЁ !!!
Кому покрутить, поменять- надо машину попроще с кондиционером!

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #55 : 19 Ноября 2016, 12:12:40 »
Направление потока же менял? Ноги, стекло, салон.
В автомобилях, в комплектации с климатом не приходилось)))

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #56 : 19 Ноября 2016, 17:07:23 »
Цитировать
Машина сама все меняет, когда ей надо. Не мешайте машине ездить )))
Ну вот сегодня вечером специально использовал "AUTO". Лично мне в мороз -30 это нифига не понравилось...причем категорически.
Итак, завел с брелка холодную машину, через 5 минут вышел, тыкнул этот самый АВТО. Все верно, направление в ноги. Температура у меня выставлена на максимум, но вентилятор крутился где-то на 2-3 делении, т.к. уже говорили выше - ждет пока нагреется двигатель. Посидел так пару минут...с*ка, ну холодно же. Накрутил руками тепло, поехал.
Дальше. Машина прогрелась, и тут уже АВТО будет дубасить на максимальных оборотах от 24 градусов и выше....т.е. музыку слушать невозможно. Вот и нафиг это надо ? У меня обычно скорость выставлена на 3-4 деления. Так что ...не оценил я  эту фишку в морозы ))))))))))))))
« Последнее редактирование: 19 Ноября 2016, 17:25:17 от motorsound »

Оффлайн Shmatkoo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1247
  • Пол: Мужской
  • Авто: TLC Prado TX
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 3RZ-FE
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #57 : 19 Ноября 2016, 17:23:50 »
Ну вот сегодня вечером специально использовал "AUTO". Лично мне в мороз -30 это нифига не понравилось...причем категорически.
Итак, завел с брелка холодную машину, через 5 минут вышел, тыкнул этот самый АВТО. Все верно, направление в ноги. Температура у меня выставлена на максимум, но вентилятор крутился где-то на 2-3 делении, т.к. уже говорили выше - ждет пока нагреется двигатель. Посидел так пару минут...с*ка, ну хлодно же. Накрутил руками тепло, поехал.
Дальше. Машина прогрелась, и тут уже АВТО будет дубасить на максимальных оборотах от 24 градусов и выше....т.е. музыку слушать невозможно. Вот и нафиг это надо ? У меня обычно скорость выставлена на 3-4 деления. Так что ...не оценил я  эту фишку в морозы ))))))))))))))
Точно так же и у меня! Вообще никак не устроила такая работа - пока прогреется замерзнешь нафиг, да и потом как сумасшедшний вентилятор начинает маслать на максимальной скорости что наверное снаружи слышно....

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #58 : 19 Ноября 2016, 17:26:14 »
Игорь, специально как-то проверял авто режим поэтапно. По мере прогрева салона - сначала в ноги и стекло вент в пол силы, затем как только стрелка  темп двигателя оторвалась то вент на полную и только стекло , далее  и  неизменно только в ноги и вент на минимуме). Меня устроило , с тех пор лето температура 21.5 зима 23.0 и не заморачиваюсь. Если только срочно нужно ехать, то обдув стекла (кнопка есть принудительно) 2-3 минуты и в путь или 10 минут, при температуре -30, но такая у нас редкость!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:боковой воздуховод двери
« Ответ #59 : 20 Ноября 2016, 06:55:05 »
Скажу за себя! мне функция авто, что зимой что, летом не нравиться. Зимой оставляю машину на прогреве без печки! просто если на авто оставить , то за 20мин двиг прогреется максимум до 50-60гр, а мне интереснее что бы двиг прогрелся побольше и сохранял свою температуру подольше - ведь все равно ночью на прогревах в салоне никого нет. А утром при -32 и 20мин прогрева с брелка выхожу и двиг уже горячий дверь открыл и печку включил на полную - (ноги и лицо) на лобовик сразу включать не стоит ибо может треснуть!!!! 3-5мин пока покурил и обмел в салоне уже терпимо и можно включать на ноги и лоб.
как то так.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 69
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 55
Всего: 55