Адаптер KKL VAG COM 409.1
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кировский Приморский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 01:28:38


85 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Адаптер KKL VAG COM 409.1  (Прочитано 11493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #15 : 06 Августа 2017, 11:45:47 »
да... датчик умирает
0018 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 - а где он находится датчик 2 банк 1? Я так полагаю, что датчики 1 и 2 первого банка - это на голове, а датчик 1 банк 2 - это внизу под машиной?!
Так на какой голове 2 датчик? На удобной или на неудобной - дальней?

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #16 : 06 Августа 2017, 17:34:47 »
У этой версии в меню есть функция сброса настроек мозга (блокаEFI)?

У моей старой TECUIII v.3.5.0.9 русская- есть, потому за нее и держался.
Стоит на эту переходить... вот думаю.
 :).

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #17 : 06 Августа 2017, 20:58:25 »
У этой версии в меню есть функция сброса настроек мозга (блокаEFI)?

У моей старой TECUIII v.3.5.0.9 русская- есть, потому за нее и держался.
Стоит на эту переходить... вот думаю.
 :).

пока толком не разобрался...

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #18 : 11 Августа 2017, 04:37:04 »
TECU 3.7.0.32 Дата: 05.08.2017 Время: 14:01:27

Марка: TOYOTA
Тип ECU: EFIv0[KL]
Тип Адаптера: VAG COM-409.1, K+CAN
Настройки подключения: [9600],[35/15],[60],[0]

Кадр параметров реального времени

0000 [0000] Индикатор Check Engine                                                           Выкл Бит
0001 [0001] Количество ошибок ECU                                                           0 шт
0002 [0003] Топливная система, статус #1                                                   Замкнута -
0003 [0004] Топливная система, статус #2                                                   Замкнута -
0004 [0005] Расчетная нагрузка на двигатель                                              19,60 %
0005 [0006] Температура охлаждающей жидкости                                       58 °С
0006 [0007] Кратковременная топливная коррекция. Банк 1                        -8,623 %
0007 [0008] Долговременная топливная коррекция. Банк 1                          -0,031 %
0008 [0009] Кратковременная топливная коррекция. Банк 2                        -13,30 %
0009 [0010] Долговременная топливная коррекция. Банк 2                          5,435 %
0010 [0013] Обороты двигателя                                                                   585,2 об/мин
0011 [0014] Скорость автомобиля                                                                0 км/час
0012 [0015] Угол опережения зажигания                                                      15,50 °
0013 [0016] Температура воздуха на впуске                                                 35 °C
0014 [0017] Расход воздуха на впуске                                                          3,440 гр/сек
0015 [0018] Положение дросельной заслонки                                               11,37 %
0016 [0020] U датчика кислорода №1. Банк 1                                               0,655 В
0017 [0021] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1  -8,623 %
0018 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1                                               0,150 В
0019 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1  99,15 %
0020 [0028] U датчика кислорода №1. Банк 2                                               0,660 В
0021 [0029] Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2  -12,52 %
0022 [0182] Масло АКПП                                                                               OK -
0023 [0200] Температура жидкости АКПП                                                      32,64 °C
0024 [0250] -                                                                                             7D1A0000 HEX
0025 [0259] -                                                                                      404053535353 HEX
0026 [0260] -                                                                                      69699393F1F1 HEX
0027 [0261] -                                                                                               11 HEX
0028 [0279] Количество ошибок ECU                                                            0 шт
0029 [0280] Количество ошибок ECU (доп)                                                   - шт
0030 [0284] Длительность импульса открытия форсунки                              2,816 мс
0031 [0286] Положение регулятора холостых оборотов                                56,30 %
0032 [0288] Датчик давления масла в системе ГУР/ЭУР                                Выкл Бит
0033 [0289] Стоп-сигнал 1                                                                          Выкл Бит
0034 [0290] Дополнительная электрическая нагрузка                                 Выкл Бит
0035 [0291] Положение АКПП 'N' или 'P'                                                      Вкл Бит
0036 [0292] Кондиционер/климат-контроль                                                 Выкл Бит
0037 [0293] Режим ХХ                                                                                 Вкл Бит
0038 [0294] Стартер                                                                                    Выкл Бит
0039 [0295] Отсечка топлива от управления температурой климатконтролем   Выкл Бит
0040 [0296] Отсечка топлива от закрытой дроссельной заслонки                    Выкл Бит
0041 [0298] Гидро/электро усилитель руля                                                     Вкл Бит
0042 [0315] Check Mode                                                                                Выкл Бит
0043 [0316] B1S2 Test Status                                                                       Тест ОК Бит
0044 [0317] B2S2 Test Status                                                                      Тест ОК Бит
0045 [0318] MisFire Test Status                                                                   Тест ОК Бит
0046 [0319] AS Test Status                                                                          Тест ОК Бит
0047 [0320] NSW Test Status                                                                       Тест ОК Бит
0048 [0321] SPD Test Status                                                                        Тест ОК Бит
0049 [0322] 40 Cycles                                                                                  Тест ОК Бит
0050 [0329] Intake Control VSV1                                                                   Выкл Бит
0051 [0334] Топливный насос                                                                        Вкл Бит
0052 [0336] A/C MAG Clutch                                                                          Выкл Бит
0053 [0337] Клапан EVAP Purge                                                                     Выкл Бит
0054 [0339] VVT Control Bank 2                                                                      Вкл Бит
0055 [0340] Intake Control VSV2                                                                    Выкл Бит
0056 [0342] VVT Control Bank 1                                                                      Вкл Бит
0057 [0349] Топливный насос                                                                       - Бит
0058 [0350] Перемычка TC-TE1                                                                   - Бит
0059 [0372] A/F1 Test Status                                                             Тест ОК Бит
0060 [0373] A/F2 Test Status                                                             Тест ОК Бит
0061 [0374] SPD (NT)                                                                         500 об/мин
0062 [0376] Топливный насос                                                                    - Бит
0063 [0378] A/C MAG Clutch                                                                     - Бит
0064 [0379] Клапан EVAP Purge                                                                  - Бит
0065 [0381] VVT Control Bank 2                                                                 - Бит
0066 [0382] Intake Control VSV2                                                                - Бит
0067 [0384] VVT Control Bank 1                                                                 - Бит
0068 [0391] Топливный насос                                                                    - Бит
0069 [0392] Перемычка TC-TE1                                                                   - Бит
0070 [0393] Текущая передача АКПП                                                              1 №
0071 [0394] Электромагнитный клапан 'LockUp'                                                Выкл Бит
0072 [0395] Электромагнитный клапан 'O/D OFF'                                               Выкл Бит
0073 [0397] Line Pressure Up Solenoid                                                       Выкл Бит
0074 [0399] Положение селектора АКПП - 'L'                                                  Выкл Бит
0075 [0400] Положение селектора АКПП - '2'                                                  Выкл Бит
0076 [0401] Положение селектора АКПП - 'R'                                                  Выкл Бит
0077 [0402] Режим АКПП - 'PWR'                                                              Выкл Бит
0078 [0403] Переключатель АКПП - 'OverDrive'                                                Выкл Бит
0079 [0417] Электромагнитный клапан SLT                                                      Вкл Бит
0080 [0424] SPD (NC)                                                                           0 об/мин

Активные тесты

000*[№000] Изменение объема впрыснутого топлива     [-12,5...24,72 [%]           0               ОК--
001 [№001] Клапан ХХ                                [0...125]      [Шаг]         0               ОК--
002 [№007] Intake Control VSV1                      [Бит]                        Выкл            ОК--
003 [№012] Топливный насос                          [Бит]                        Выкл            ОК--
004 [№014] A/C Magnetic Clutch Relay                [Бит]                        Выкл            ОК--
005 [№015] Purge VSV                                [Бит]                        Выкл            ОК--
006 [№017] VVT Control (Bank 2)                     [Бит]                        Выкл            ОК--
007 [№018] Intake Control VSV2                      [Бит]                        Выкл            ОК--
008 [№020] VVT Control (Bank 1)                     [Бит]                        Выкл            ОК--
009 [№028] Shift                                    [1...3]        [-]           0               ОК--
010 [№029] Lock Up Solenoid                         [Бит]                        Выкл            ОК--
011 [№032] Line Pressure Up Solenoid                [Бит]                        Выкл            ОК--
012 [№034] FC IDL Prohibit                          [Бит]                        Выкл            ОК--
013 [№035] Перемычка TC-TE1                         [Бит]                        Выкл            ОК--
014 [№036] Active Control Solenoid                  [Бит]                        Выкл            ОК--
015 [№054] ???                                      [0...255]      [?]           0               ОК--

Период опроса:3985 мс
Кто нибудь может расшифровать и написать нормальные значения параметров?

 

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #19 : 17 Августа 2017, 04:32:02 »
up

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #20 : 17 Августа 2017, 15:07:26 »
up
Наверно никто с таким просто не сталкивался.
 
Может есть кто-то на форуме кто хорошо понимает в компьютерных примочках и приборах для диагностики автомобильного оборудования?
Может имеет смысл написать ему напрямую в личку??
 :).

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #21 : 18 Августа 2017, 05:40:15 »
Dreamwait (Андрей) понимает и разбирается) Но он писал, что он в отпуске

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #22 : 18 Августа 2017, 05:43:22 »
Ага, вот и хорошо.
Будем знать к кому тук-тукнуться, если  прижмет.
 :).

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #23 : 18 Августа 2017, 11:41:27 »
0018 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1 - а где он находится датчик 2 банк 1? Я так полагаю, что датчики 1 и 2 первого банка - это на голове, а датчик 1 банк 2 - это внизу под машиной?!
Так на какой голове 2 датчик? На удобной или на неудобной - дальней?
Тут все стандартно - как со свечками и ввти - банк 1 - у стекла, банк 2 - у радиатора. 1 датчик - который у мотора, 2 - который дальний.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #24 : 18 Августа 2017, 11:48:24 »
Расход воздуха на впуске                                                          3,440 гр/сек
Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1  99,15 %

Тут что то сильно на левый подсос воздуха похоже - сильно богатит смесь, причем по другому ряду все ок - беднит на 15%, т.е. идеально... По воздуху - где-то выкладывал типовые параметры - не нашел - сравни...Но по памяти - офигенно мало! Косвенно это подтверждают низкие обороты ХХ - смесь неправильная.

Отключи кислородные датчики, сделай еще раз диагностику - третий(задний) можно не отключать...
« Последнее редактирование: 18 Августа 2017, 11:58:37 от dreamwait »

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #25 : 18 Августа 2017, 11:57:25 »
Случайно не подтраивает? Так может быть когда катушка\свечка дохлая. По хорошему на сервисе проверяется через емкостной или индуктивный датчик. Знаю, что некоторые проверяют, приподнимая по очереди катушки (отключать от них провод НЕЛЬЗЯ!, сдохнут мозги). Более правильно - сделать уголок, его прикрутить к блоку (масса), в него свечку и катушку через переходник-удлинитель. И по очереди (только на выключенном зажигании) перетыкать цилиндры. Алгоритм такой - если переключили, а ни чего не изменилось - вот и виноватый. Если затроило сильнее - значит не он. Бывают полудохлые катушки и свечи, еще и по нескольку...

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #26 : 19 Августа 2017, 04:39:59 »
Расход воздуха на впуске                                                          3,440 гр/сек
Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1  99,15 %

Тут что то сильно на левый подсос воздуха похоже - сильно богатит смесь, причем по другому ряду все ок - беднит на 15%, т.е. идеально... По воздуху - где-то выкладывал типовые параметры - не нашел - сравни...Но по памяти - офигенно мало! Косвенно это подтверждают низкие обороты ХХ - смесь неправильная.

Отключи кислородные датчики, сделай еще раз диагностику - третий(задний) можно не отключать...


Отключить - всмысле фишки снять?
Получается глючит датчик который под машиной, а ты говоришь его не отключать для проверки... Что даст эта проверка? Что должно произойти?!


0018 [0022] U датчика кислорода №2. Банк 1                                               0,150 В
0019 [0023] Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1  99,15 %
----------------------------

Двигатель не подтраивает, но вибрации на D + тормоз есть, думаю из-за оборотов - в районе 500-600

Когда катушка вылетает у меня помимо вибраций еще и глушак начинает вибрировать и пердеть + тяга пропадает, вообще не разгоняется. Поэтому точно не катушки

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #27 : 25 Августа 2017, 12:27:06 »
Напутал я :) Сгруппировал попонятнее:
Расход воздуха на впуске                                                          3,440 гр/сек
Положение дросельной заслонки                                               11,37 %
Угол опережения зажигания                                                      15,50 °
U датчика кислорода №1. Банк 1                                               0,655 В
Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 1  -8,623 %
U датчика кислорода №1. Банк 2                                               0,660 В
Кратковременная топливная коррекция по датчику №1. Банк 2  -12,52 %
U датчика кислорода №2. Банк 1                                               0,150 В
Кратковременная топливная коррекция по датчику №2. Банк 1  99,15 %
Режим ХХ                                                                                 Вкл

Что видим? Передние датчики (оба) говорят - многовато топлива, снижай на 8-12%!
 А задний - маловато будет, добавляй 99%!

Так что похоже что врет задний - как тебе и подсказали ранее. Попробуй его просто промыть карбклинером - надолго не спасет, но реакция обычно есть на промывку.         

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1881
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #28 : 25 Августа 2017, 17:08:34 »
Приветствую!
А на дедушку 5S-FE нет номинальных показаний, чтоб прозондировать свой и сравнить с номинальными?
 :).

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Адаптер KKL VAG COM 409.1
« Ответ #29 : 28 Августа 2017, 07:36:42 »
Так что похоже что врет задний - как тебе и подсказали ранее. Попробуй его просто промыть карбклинером - надолго не спасет, но реакция обычно есть на промывку.         
то есть на неудобной голове, датчик на выпуске, снять и промыть?!

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 101
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 85
Всего: 85