Кто сталкивался- Проблема с датчиком детонации!!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Беково Пензенская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Мая 2024, 23:25:02


35 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Кто сталкивался- Проблема с датчиком детонации!!!!  (Прочитано 10291 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн zmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область Усолье-Сибирское
  • Авто: харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Симптомы: тупит не развивает обороты .
Диагностика показала не исправность цепи или датчика детонации( голова 1 ), кислородник который последний в центре выхлопной. Поставил другой датчик детонации  с рабочего мотора. новый пока не стал брать, т.к. возможно обрыв цепи или сам компьютер гонит, по словам диагноста. (спец лучший в городе) говорит сталкивался и не раз с таким, если цепь в порядке, та замена компа, или другой альтернативный вариант- запарралелить со вторым датчиком.
Вопрос как повлияет на работу мотора параллельно работающие датчики детонации ???
 

 

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Симптомы: тупит не развивает обороты .
Диагностика показала не исправность цепи или датчика детонации( голова 1 ), кислородник который последний в центре выхлопной. Поставил другой датчик детонации  с рабочего мотора. новый пока не стал брать, т.к. возможно обрыв цепи или сам компьютер гонит, по словам диагноста. (спец лучший в городе) говорит сталкивался и не раз с таким, если цепь в порядке, та замена компа, или другой альтернативный вариант- запарралелить со вторым датчиком.
Вопрос как повлияет на работу мотора параллельно работающие датчики детонации ???
У меня периодически такие симптомы были, когда оба датчика состава смеси были неисправны. Но было не постоянно, а в основном почему-то если выехал на трассу, дал газу, проехал километров 20-30 на скоростях 120-130. После этого давишь на газ - двигатель не набирает обороты, коробка очень странным образом переключает скорости, останавливаешься, выключаешь зажигание - все приходит в норму.  После замены все ушло.

Оффлайн zmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область Усолье-Сибирское
  • Авто: харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Чек загорался при этом?

Оффлайн zmax

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 0
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутская область Усолье-Сибирское
  • Авто: харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Что  не у кого проблем не было такого  рода???

 

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Чек загорался при этом?
Нет. На автомобилях выпуска до 11.2000 Check Engine при отказе датчиков состава смеси и датчиков кислорода не загорается.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Ну да, не горит. Но при самодиагностике показывает ошибку.

Оффлайн Иван

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 771
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Красноярск
  • Авто: Toyota Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Ну да, не горит. Но при самодиагностике показывает ошибку.
Да, именно.

Оффлайн Переборыч

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2231
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Железногорск
  • Авто: Лексус Гибрид
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: VARTA
Ну да, не горит. Но при самодиагностике показывает ошибку.
Будь добр,подскажи
как сделать самодиагностику

Оффлайн Алексей 03

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Улан -Удэ
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ
Чек загорался при этом?
У меня была проблема, с ддд коробка не переключала выше 3 передачи пока ездил от одного центра до другого, чтобы произвести диагностику двигателя коробка резко нашла 4 передачу. В итоге когда считали сканером ошибки, их просто не оказалось, через 2 дня опять все повторилось с коробкой и чек загорелся, остановился заглушил двигатель, завел чек потух, обрадовался но не надолго вскоре проблема повторилась, заехал на туже сто где считывали ошибки и вот она "дадчик детонации двигателя" зона 2. Поменял и усе заработало.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Будь добр,подскажи
как сделать самодиагностику
есть тема - там с картинками. Все просто.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Ехал по щебёнки-вдруг загрохотало под днищем. Остановился посмотрел. Болты которыми крепится датчик к трубе заржавели и тупо отвалились. Одни шпеньки от них остались. Датчик на проводах болтался. Привязал шнурком, чтоб не болтался. До дачи доехал огрызки выкрутить не смог. (сильно наверно приржавели) Одел на огрызки прикрутил хомутом и до сих пор так езжу. Диагностика ни чего не показала. Может пока он прыгал по камням само очистился?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68976
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 44
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 35
Всего: 35