как вы относитесь к тем высказываниям в сми что японские БУ-ведро с гайками?
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Воротынск Калужская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27 Апреля 2024, 22:14:40


147 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: как вы относитесь к тем высказываниям в сми что японские БУ-ведро с гайками?  (Прочитано 7093 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
сегодня по ТВ в новостях говорили об очередном скандале в ГАИ.там начальник ГАИ давал добро на постановку на учет конструкторы привезенные с японии при этом называя наших коней_ведром с гайками .я с 1986года связан с японскими машинами и негативное(субьективное мнение) могу сказать только о маздах и субару.но даже эти машины (по моему мнению)и близко не стоят в линейке надежности и комфорта с отечественным автопромом и теми иномарками которые собираются у нас в стране(камри-цветет через год) шевроле-даже собранные в США -утиль полный(был тесно связан с капризами и фордами)с маздами тоже намучился(слабая подвеска у больших и гавно двигатели у малых)субару-движка-отстой(недостойный отрок семейства двиг.внутр.сгорания)Я считаю что эксплуатируя машины иностранного производства большинство ремонтирует и обслуживает их сами в гараже.и тем неменее тачки ходят по 15-25 лет как новые.хотя бывает что за этот период машины становятся контрукторами.сам неоднократно менял и полы и ланжероны и крылья и остальное навесное.ведь не секрет что на вазе даже при производстве новой машины на запчасти закладывают 3 цены.т.е. за время эксплуатации ВАЗ обходится владельцу еслибы он купил 3 таких машины.и это не конструктор ;D если есть свои мнения можно высказываться.хотелось бы услышать. с 2002 года живу в регионе где практически нет японских машин(и когда я с собой привез автобус мастер айс сурф на меня смотрели как на дибила)где проще купить мерина БМВ  ауди или на худой конец опель.я всетаки остаюсь патриотом японского автопрома так как в первую очередь это надежность.

 

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Пётр у меня кент с Пскова так вот он когда сюда переехал у него была девятка  и бредил он этими евро-карами бмв и меренами.уменя к тому времени появился марк-90. .... продал девятку занял денег купил тоже марка 90 теперь не выгониш. он так и сказал там народ про японские машины вообще не чего просто незнают и неслышали про эти авто... а все эти напатки делают в стороны японцкого авто потому что заранее одбивают будующих покупателей с толку мол смотрите если японец значет распил и самое интересное что у них это сцуко получаеться. про бехи молчат или там остальной евромабили и про то как их в польше или литве крамсают а потом сюда это всё  нормально. и будут молчать потомучто  в россии уже саберают бмв щкоду ещё что-то. козлы вообщем

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
сегодня по ТВ в новостях говорили об очередном скандале в ГАИ.там начальник ГАИ давал добро на постановку на учет конструкторы привезенные с японии при этом называя наших коней_ведром с гайками .я с 1986года связан с японскими машинами и негативное(субьективное мнение) могу сказать только о маздах и субару.но даже эти машины (по моему мнению)и близко не стоят в линейке надежности и комфорта с отечественным автопромом и теми иномарками которые собираются у нас в стране(камри-цветет через год) шевроле-даже собранные в США -утиль полный(был тесно связан с капризами и фордами)с маздами тоже намучился(слабая подвеска у больших и гавно двигатели у малых)субару-движка-отстой(недостойный отрок семейства двиг.внутр.сгорания)Я считаю что эксплуатируя машины иностранного производства большинство ремонтирует и обслуживает их сами в гараже.и тем неменее тачки ходят по 15-25 лет как новые.хотя бывает что за этот период машины становятся контрукторами.сам неоднократно менял и полы и ланжероны и крылья и остальное навесное.ведь не секрет что на вазе даже при производстве новой машины на запчасти закладывают 3 цены.т.е. за время эксплуатации ВАЗ обходится владельцу еслибы он купил 3 таких машины.и это не конструктор ;D если есть свои мнения можно высказываться.хотелось бы услышать. с 2002 года живу в регионе где практически нет японских машин(и когда я с собой привез автобус мастер айс сурф на меня смотрели как на дибила)где проще купить мерина БМВ  ауди или на худой конец опель.я всетаки остаюсь патриотом японского автопрома так как в первую очередь это надежность.
в нашем крае к примеру праворульные машины можно сказать ненавидят и тоже могут ляпнуть праворульный хлам или оскорбить как то но на самом деле это люди которые просто никогда не ездили на правом руле и думают что правый руль это пиздец неудобно и катастрофа я кстати недавно у нас в городе видел БМВ старенькую с правым рулем, дак вот на счет чистокровных Япошек, обычно их оскорбляют те кто со всей прелестью ихней надежности не знаком, еще оскорбляют те у кого вовсе машины никогда не было или если и есть машина то наш Путинский Вазовский автохлам...

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Простите, что влажу в мужской разговор,  но задели за живое.  Я с Владивостока. Думаю никому не надо рассказывать на чем мы тут ездим. Скажу за свой город: ни один житель Приморского края никогда не сядет ни на одну русскую машину.  Мы не променяем 20 летнюю японку даже на новую с позволения сказать "машину" российского производства.

 

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
    Я раньше думал, что жигули - это о-го-го как ништяк: и запчасти дешёвые и починить можно самому. А на хорька то запчасти не очень то и дороже, чем на старенькую ладу, и нет необходимости его чинить постоянно. А ещё когда разбирал пластик в салоне, был удивлён, как же тут всё сделано по-уму, как легко и просто всё разбирается, клипсы крепятся качественно и после сборки всё встаёт ровненько. Чистил форсунки - и тут никаких сложностей, заглядывал по подвеске - песня. В жигулях же ж..па и всё коряво, а ремонт дешевле на СТО!
   У друга ауди 04 года, что-то часто ломается и за ремонт отстёгивает не мало...

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Анекдот в тему: купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»

Оффлайн дмитрий584

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
  • хорошо когда всё хорошо

  • Адрес: краснодар
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Мари да знаем на чём вы там ездиете  ;) и немного завидую....  тому что кругом правельные авто.... и знают мастера местные как правельно обслуживать и ремонтировать...

Оффлайн Mari

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1002
  • Пол: Женский
  • Приношу удачу:)))

  • Адрес: владивосток
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 5s
Это да, ребята у нас золотые:))))

Оффлайн R@M27RUS

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • My eagle

  • Адрес: Хабаровск
  • Авто: Toyota Harrier SXU10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
А я так вообще считаю,что машины делают только японци, а все остальные только пытаются повторить!  :D

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Да какой смысл спорить с людьми, которые слаще редьки ничего не видели? Лично мое мнение: японцы 90-х  - это эталон автомобиля среднего класса по надежности, комфорту и еще много чему...да и внешне до сих пор нравятся больше, чем современные. Садишься в такую машину, хоть и 20-летнюю, и понимаешь, что такое автомобиль собранный для себя....а на внешний рынок уже можно и не упираться ( очень уважаю за это японцев). В рейтингах надежности фигурируют леворукие версии, и на первых местах.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
а я 16 лет прожил во владивостоке и как говорится стоял у истоков начала завоза японских БУ машин.хочу сказать что те модели машин которые японцы делают на свой рынок и аналоги этих же машин которые на америку и европу-небо и земля.для себя японцы делают на много надежней и с серьезной начинкой .сравнивал начинку различных моделей уже здесь во пскове.

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
а я 16 лет прожил во владивостоке и как говорится стоял у истоков начала завоза японских БУ машин.хочу сказать что те модели машин которые японцы делают на свой рынок и аналоги этих же машин которые на америку и европу-небо и земля.для себя японцы делают на много надежней и с серьезной начинкой .сравнивал начинку различных моделей уже здесь во пскове.
вот мне все было интересно чем же праворульные(чистокровные Японцы) лучше чем аналоги для Европы? ну вот в чем именно лучше мне просто интересно? даже банально возьмем Harrier и RX300 чем Харек к примеру лучше по надежности чем Леха?

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
С Лехой не самый удачный пример, т.к. это люксовая экспортная линейка. НО!!! В том то и дело, что люксовая Toyota для внешнего рынка - это обычная Toyota для японцев (!!!). Хотя, и тут всплыл ржавеющий капот у Лексусов.
Плюс, это уже не про надежность : нет гаммы моторов на выбор, нет типтроника, складывающихся зеркал с памятью, мелочь ( для меня , кстати, удобная) - маленькое рожковое зеркало. Велюр лично мне всегда нравился больше, чем кожа...но, если хочется, то на коже Харька найти можно.
  Ну и в европейские и американские рейтинги надежности никогда не попадали Маркообразные, камри-висты и т.д. ....а это машинки - не фиги воробьям )))).

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
С Лехой не самый удачный пример, т.к. это люксовая экспортная линейка. НО!!! В том то и дело, что люксовая Toyota для внешнего рынка - это обычная Toyota для японцев (!!!). Хотя, и тут всплыл ржавеющий капот у Лексусов.
Плюс, это уже не про надежность : нет гаммы моторов на выбор, нет типтроника, складывающихся зеркал с памятью, мелочь ( для меня , кстати, удобная) - маленькое рожковое зеркало. Велюр лично мне всегда нравился больше, чем кожа...но, если хочется, то на коже Харька найти можно.
  Ну и в европейские и американские рейтинги надежности никогда не попадали Маркообразные, камри-висты и т.д. ....а это машинки - не фиги воробьям )))).
согласен полностью.что с хариером лексусом не совсем удачный пример.так как харриер-это обычный яповский а лекс-люксовая модель.но что касаемо простых моделей это да.разница в начинке очевидна.(мазда.субару.тойота.очень ниссан.)зайдите в любой авто салон и посмотрите все что есть в наличие(дополнительно поставят как опцию за немалые деньги) а у рядового японца уже все установлено.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 149
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 147
Всего: 147