раскоксовка двигателя
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Ставрополь Ставропольский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28 Апреля 2024, 11:10:01


135 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: раскоксовка двигателя  (Прочитано 11591 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #60 : 21 Августа 2019, 20:49:46 »
Не горят) На мопеде проверено))

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #61 : 22 Августа 2019, 00:16:47 »
Вот например, поршень нового образца на 3S-FE, диаметр 85,25мм уже с 2мя пропилами\прорезями на 1\4 окружности поршня.
Если по ширине посмотреть, то получается чуть шире по толщине, чем пропил бы был от ножовочного полотна.
Вот специально вложил в пропил\прорезь полотно обычное по металлу.
 :).

Думаю, такие прорези будет ОООООООчень сильно надо постараться, чтоб глухо "закоксовать" как в обычных отверстиях, из=за чего масло и вылетает в выхлоп синим дымом, вместо того чтоб стекать в поддон ДВС.
 ???.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2019, 23:27:03 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #62 : 03 Сентября 2019, 00:20:24 »
Сегодня съездил к водородникам.
Посмотрел оборудование, позадавал вопросы.
Понял, что нет смысла "пробовать", гарантий что будет раскоксовка колец на поршнях хоть частичная(!!!) - не дают.
Отказался потому от этой затеи.
 :).

Заказал шнурок к сотовому\планшету\ноутбуку с камерой.
https://ru.aliexpress.com/item/32904003417.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edyYFMGL
Посмотрим, когда приедет, внутрь в моторчик и тогда будет понятно что ему Айболит пропишет.
Может еще какие "пилюльки", а может уже начинать готовиться к капиталке.

А пока можно смело сделать\попытаться химией раскоксовку и затем мягкую чистку к сроку замены масла, хотя до зимы еще далековато.
Химией уже укомплектован.
 :).
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2019, 00:47:37 от fei5656 »

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #63 : 05 Сентября 2019, 01:42:27 »
Кстати, не помешает предварительно заехать померить компрессию в цилиндрах.
Мало ли, хотя бы для информации о его предварительном состоянии.
Хотя моторчик тянет вполне прилично.
 :).

 

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #64 : 12 Сентября 2019, 22:27:39 »
Кстати.
При раскоксовке методом заливки жижи в цилиндры через свечные отверстия, всегда по методике проведения работ наступает момент, когда через определенное время надо удалить остатки жижи или смеси жижи с откисшим коксом из цилиндра, а затем уже опять вкрутить свечи и запустить ДВС, чтоб дать ему поработать и выкинуть остатки жижи и кокса через выхлоп.
Как правило это удаление жижи и кокса делается методом выбрасывания\выплёвывания :) через свечные отверстия при прокручивании поршней стартером.

Подсмотрел в одном ролике на ютюбе как автор ролика это не делает, а просто вливает в цилиндры пену очистителя GZox, а потом всю смесь пены и остатков "высасывает" пневмооткачкой для жидкостей.
Он ее так и назвал "отсоСАтель".
В ролике получилось просто, быстро и эффективно, четко было видно как по прозрачной трубке из цилиндров откачивалась грязно-бурая жижа в перемешку с частицами кокса и воздухом.

Подумалось, а что нам мешает так сделать без такого крутого как у него аппарата?
Озадачил сына присмотреть варианты недорого чтоб было, но с последующим полезным применением если не получится как в ролике.
Вот получил сегодня от него такую штуковину.
В описании написано, что это электронасос для откачивания\перекачивания масла и проч. жижи, в том числе топлива, в ролике видел как при помощи него удаляют отработанное масло через трубочку щупа из поддона ДВС, в том числе и всю гадость из поддона, которая как правило при обычном сливе через пробку НЕ сливается и остается(!!!) там же опять и опять.
Цена вопроса в Москве 2000р.
 >:( (((.

Короче говоря, если эффекта реального не будет по откачке\удаления жижи+кокса из цилиндров, то хоть поддон масляный в ДВС при смене масла я Харру своему почищу.
 :).
 P.S. Думаю залезть к нему внутрь, глянуть что за моторчик, как рабочий инструмент по "отсОсу" устроен, как надежно сделаны соединения электрики и вентиляция\охлаждение электромоторчика.
 :).
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2019, 22:44:24 от fei5656 »

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #65 : 16 Сентября 2019, 17:17:20 »
А не проще продувочным пистолетом продуть 8-10 очков? Всё выплюнет и высушит)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #66 : 16 Сентября 2019, 19:40:59 »
А не проще продувочным пистолетом продуть 8-10 очков? Всё выплюнет и высушит)
А нетути ни пистолета такого, ни компрессора.
 ;) .

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #67 : 17 Сентября 2019, 16:57:53 »
Штука хорошая. Двигатель от грязи хорошо чистит. Да и много чего.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #68 : 17 Сентября 2019, 20:21:08 »
Штука хорошая. Двигатель от грязи хорошо чистит. Да и много чего.
Полностью с тобой согласен.
 :).

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #69 : 18 Сентября 2019, 05:38:50 »
Штука хорошая. Двигатель от грязи хорошо чистит. Да и много чего.
еще и пескоструй можно сделать, и краскопульт)

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #70 : 18 Сентября 2019, 13:36:08 »
еще и пескоструй можно сделать, и краскопульт)
На 8-9атм хватит?
Или побольше желательно?
 :o.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #71 : 18 Сентября 2019, 16:28:22 »
Хватит. Но для покраски и особенно пескоструя кроме ресивера нужна производительность хотя бы на 420л. в мин.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #72 : 18 Сентября 2019, 22:46:28 »
ПоООООООООООонял вас.
Значит надо будет присмотреть и средненький компрессор, чтоб места много не занимал и имел на выходе минимум 8атм.
 :).

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #73 : 19 Сентября 2019, 16:27:15 »
Да они почти все выдают от 8 атм. Главное производительность. Опять же смотря для чего. Для покраски например у каждого пистолета есть в характеристиках необходимое потребление воздуха. Если у пистолета потребление больше, чем может дать компрессор, то толку будет мало. Если примерно одинаково, то компрессор будет молотить без остановки. надолго не хватит. Для продувки достаточно любого, но с ресивером.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:раскоксовка двигателя
« Ответ #74 : 21 Сентября 2019, 01:22:56 »
Освежу тему, если автор не возражает, по существу ее вопроса.
Тем более, пока шнурок с камерой еще едет и посмотреть состояние внутри я не могу, и чтобы вернуться к теме в соответствии с ее названием, хочу высказать свое мнение и сомнение по некоторым раскрученным вариантам\способам\методам раскоксовки, именно в части очистки колец на поршнях ДВС, что по моему пониманию является самым главным результатом при проведении раскоксовки ДВС.

Итак.
Все, что параллельно озвучивается как результат проводимых работ без разборки ДВС и проведения по сути главной причины капиталки, по моему личному мнению все же второстепенно.
Все загрязнения\окисления\отложения в разных внутренних каналах, пазухах и местах в ДВС конечно со временем надо очистить.
Все вышедшие из строя части\детали\узлы ДВС также со временем надо ремонтировать или заменять.
Все разрегулированные\ослабшие соединения и зазоры в ДВС также со временем надо протягивать и регулировать.

А вот залЁгшие (потерявшие подвижность и прекратившие исполнять нормально свои основные задачи) кольца компрессионные и маслосъемные на поршнях - вот это по моему глубокому убеждению, ГЛАВНАЯ(!) беда в ДВС и ее надо устранять в отличии от предыдущих не "со временем", а в первую очередь. И делать надо при проявлении первых признаков: жор масла и потеря мощности.
Делать это надо именно срочно и в первую очередь, не только потому, что движок стал жрать масло как та лошадь овЁс :), но и потому как пропадает из-за этого мощность движка и начинается износ\выработка металла на внутренних поверхностях цилиндров и самих поршневых кольцах.

В результате, если продолжать ездить дальше, лить масло литрами и плевать на "тихоходность" машинки (вроде едет и ладно...), то настанет момент, когда ДВС надо будет менять т.к. ремонт ему уже делать станет бесполезно или экономически нецелесообразно, по простому - D&G (Dорого и Gлупо :) (прошу не путать с одёжно-тряпошным брэндом...).

Таким образом, если иметь желание и далее пользоваться ставшим родным и почти очень близким :) автомобилем, не только потому как столько в него вложено и столько в нем ...выпито и прОпито :D))), то наступает момент, когда надо принимать решение: либо раскоксовка еще реально приведет к освобождению колец на поршнях, либо раскоксовка уже бесполезна и надо принимать более кардинальные меры.
(Вопрос что целесообразнее капиталить старый ДВС или ставить контракт - опускаем и тут не обсуждаем.)

Вот тут я и прошу поддержать или опровергнуть мое сложившееся мнение, что раскоксовка жесткой химией(!) по сравнению с прочими типами\видами\способами раскоксовки несмотря на ее некоторую сложность и нудность проведения, все же более реально может дать результат и кольца на поршнях освободятся и начнут работать как надо.
ЧТО СКАЖЕТЕ, ЧТО ДУМАЕТЕ?

P.S. касаемо упомянутых "прочих" типов\видов\способов раскоксовки имелись ввиду все многочистенные и популярные на просторах инета, это - дедовский керосин+ацетон, армейский керосин+масло, ново-популярные всевозможные жижи в разных баночках, новый демиксид+вода, сомнительно-дешевые просто керосин, просто солярка, вода+гидроперит, вода+уайтспирит, вода+сольвент, вода+перекись водорода, вода дисцилированная и наконец - ПРОСТО(!) вода :D)))).
Ну и конечно же ;) - "раскоксовка" водородом.
Может, что еще забыл или просто не знаю, думаю дополните.
 :).
(1632)
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2019, 09:32:21 от fei5656 »

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 169
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 135
Всего: 135