АКПП
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Бежецк Тверская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04 Мая 2024, 23:11:33


136 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: АКПП  (Прочитано 14279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #15 : 10 Февраля 2013, 09:11:13 »
Макс, скорее всего, привыкание коробки... У меня на форике так было. Надо попытаться погонять на высоких оборотах машину, чтобы машина привыкла к "активной" езде. А то где ты ездишь? По пробкам? Газ-тормоз?

Серж в том то и дело что ездию я одинаково а такая херня началась совсем недавно!!! Идет машина нормально!!! Ты же понимаешь о чем я говорю когда говорю что надо ускорится??? Я не имею ввиду жесткий кикдаун!!!! Вот например в горку везжаешь!!! У подножья включена 3 передача и чтоб машине небыло тяжело ты продавливаешь газ побольше!!! Сообветственно машинка бежит резвее а переключение идет с 3 на 2 !!!! Так вот момент переключения у меня идет туго!!! Если это сделать резко!!!! А плавно то все нормально!!!! И ЭТО, я уверен , ненормально!!!!

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #16 : 10 Февраля 2013, 10:39:13 »
Макс, в том-то и дело, что привыкание коробки идет СО-О-ОВСЕМ постепенно )))
У меня просто была такая фигня на форе, не было переключения на низшую передачу - хоть кикдаун, хоть как!... И хоть ты тресни!!! Вообще я тогда измучился!!! Уже приехал к субаристам, они тоже прокатились и отправили меня к знаменитому субаристу-коробочнику Юре (аж на другой конец города, возле нашего аэропорта). Он подцепил сканер, выехали, и тут он говорит: "Ничего не понимаю... Все нормально вроде..." А потом: "А наверное ездите сейчас спокойно? Пробки? Газ-тормоз?" "Ага, - говорю, - где ж тут разогнаться..." "Сейчас будем делать из вашей машины арабского скакуна..." И гонял ее минут 15 на низких передачах.
А ведь она тоже ездила нормально ))) Так что, Макс, попробуй погонять ее. Выбери место, где никого нет и попробуй

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #17 : 10 Февраля 2013, 12:35:03 »
Макс, в том-то и дело, что привыкание коробки идет СО-О-ОВСЕМ постепенно )))
У меня просто была такая фигня на форе, не было переключения на низшую передачу - хоть кикдаун, хоть как!... И хоть ты тресни!!! Вообще я тогда измучился!!! Уже приехал к субаристам, они тоже прокатились и отправили меня к знаменитому субаристу-коробочнику Юре (аж на другой конец города, возле нашего аэропорта). Он подцепил сканер, выехали, и тут он говорит: "Ничего не понимаю... Все нормально вроде..." А потом: "А наверное ездите сейчас спокойно? Пробки? Газ-тормоз?" "Ага, - говорю, - где ж тут разогнаться..." "Сейчас будем делать из вашей машины арабского скакуна..." И гонял ее минут 15 на низких передачах.
А ведь она тоже ездила нормально ))) Так что, Макс, попробуй погонять ее. Выбери место, где никого нет и попробуй

Даааа!?))))    СЕрж а если есть возможность перезвони мне пожалуйста!!!!!

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #18 : 10 Февраля 2013, 12:52:25 »
Серж или если нет возможности позвонить то опиши метод того как надо погонять????

 

Оффлайн SVCH (СВЧ)

  • ТАМ, ВПЕРЕДИ ЧТО-ТО ТУСКЛО СИЯЕТ!..
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 2894
  • Пол: Мужской

  • Адрес: NewСибирск
  • Авто: TOYOTA HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Re:АКПП
« Ответ #19 : 11 Февраля 2013, 18:30:52 »
как, Макс, решилась, проблемма?

Оффлайн димарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:АКПП
« Ответ #20 : 11 Февраля 2013, 20:17:01 »
да погоняй )))  и коробку в помойку ))))   нельзя наши коробки сильно напрягать(любит плавность хода)

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #21 : 11 Февраля 2013, 23:01:26 »
Нет! ПРоблему не решил!!!! Ищу коробочника толкового!!! Как разберусь обязательно отпишусь!!!!

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #22 : 13 Февраля 2013, 19:22:53 »
Побывал сегодня на диагностике!!!! Я в шоке!)))) с коробкой все нормально!!!! Чтоб совсем идеально было надо 200гр масла долить и все!!!! Но проблема осталась!!!! Как выяснилось, на низких оборотах при резком нажатии выподает один из целиндров!!!)))) если прогазоваться то все нормально, но при начальном старте ( начиная с 750 оборотов и до резкого поднятия до 2000-3000) трясет мотор!!!! Корочи мощь упала! Однозначно проблема в свечах, или высоковольтке или катушках!!!! Не думал что из за этого коробке нехватает мощности!!!!!    Благо агрегат акпп цел!!!!

Оффлайн димарик

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 208
  • Пол: Мужской

  • Адрес: москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s
Re:АКПП
« Ответ #23 : 13 Февраля 2013, 19:36:04 »
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. провода новые поставил свечи новые ,теперь грешу на катушку,но перед этим как менять., хочу почистить дросель.  Когда плавно нажимаю на газ всё в идеале,как только резко сразу начинает трясти пропадает тяга( тоже грешил на коробку первоначально)

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #24 : 13 Февраля 2013, 21:16:55 »
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. провода новые поставил свечи новые ,теперь грешу на катушку,но перед этим как менять., хочу почистить дросель.  Когда плавно нажимаю на газ всё в идеале,как только резко сразу начинает трясти пропадает тяга( тоже грешил на коробку первоначально)
А как понять какую катушку брать то??? Их там вроде две!!! я тоже сначала почищусь и свечи заменю!!! А потом с катушками!!! Интересно почему катушки на тягу так влияют?

Оффлайн коптел

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинская Сатка
  • Авто: LEXUS RX 300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #25 : 13 Февраля 2013, 22:07:30 »
А как понять какую катушку брать то??? Их там вроде две!!! я тоже сначала почищусь и свечи заменю!!! А потом с катушками!!! Интересно почему катушки на тягу так влияют?
Не обязательно катушки начни с наконечников катушек у меня из за одного наконечника который пробивал на массу такой расколбас был благо что их сейчас одна фирма стала делать раньше они были в сборе с катухой я ставил бу.

Оффлайн коптел

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинская Сатка
  • Авто: LEXUS RX 300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #26 : 13 Февраля 2013, 22:11:32 »
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ХРЕНЬ. провода новые поставил свечи новые ,теперь грешу на катушку,но перед этим как менять., хочу почистить дросель.  Когда плавно нажимаю на газ всё в идеале,как только резко сразу начинает трясти пропадает тяга( тоже грешил на коробку первоначально)
Точ такие же симптомы были тока у меня сразу джеки чан выскакивал при тапке в пол ну типа пропуски зажигания.

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #27 : 13 Февраля 2013, 23:07:04 »
Точ такие же симптомы были тока у меня сразу джеки чан выскакивал при тапке в пол ну типа пропуски зажигания.

А наконечники, это высоковольтные провода, которые к свечам идут?

Оффлайн коптел

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 78
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Челябинская Сатка
  • Авто: LEXUS RX 300
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:АКПП
« Ответ #28 : 14 Февраля 2013, 19:44:17 »
А наконечники, это высоковольтные провода, которые к свечам идут?
Это резинки на конце катушки которые на свечку надеваются

Оффлайн Decide

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 512
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:АКПП
« Ответ #29 : 14 Февраля 2013, 19:45:39 »
Сугодня все решилось!!!! после ещё одной диагностики выявили что всем четырём высоковольтникам пришел капец!!!!   всё поменяли и машинка просто забегала!!! всё работает идеально

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68970
  • Всего тем: 3141
  • Онлайн сегодня: 162
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 136
Всего: 136