Датчик кислорода, подскажите
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Венгерово Венгеровский район Новосибирская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Марта 2024, 10:37:42


84 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Датчик кислорода, подскажите  (Прочитано 24077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #15 : 09 Апреля 2017, 10:13:06 »
У тебя кислородный датчик 2 умирает 0.1 V кажет , первый нормально - 0.6 V, может и катализатор виноват
Если ездишь в городе чек может и не загореться, там сложный механизм вспыхивания ошибки  смеси, вот если по трассе проехать полчасика со скоростью не менее 80,может ошибка и появится.
MAF вроде норма для 3.0 литрового пыхла!

 

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #16 : 09 Апреля 2017, 11:57:37 »
У тебя кислородный датчик 2 умирает 0.1 V кажет , первый нормально - 0.6 V, может и катализатор виноват
Если ездишь в городе чек может и не загореться, там сложный механизм вспыхивания ошибки  смеси, вот если по трассе проехать полчасика со скоростью не менее 80,может ошибка и появится.
MAF вроде норма для 3.0 литрового пыхла!

 Недавно 200км ездил чек не горит...вообще на 1ом кузове чек горит видимо только тогда когда уже все! писец))) у меня коррекция бывало уходила в 29 - 30% и ничего не горело))) хотя по идее чек должен загораться когда больше 20%.....на лексусах 1 ого поколения и хорях со второго поколения - там чеки загораются только в путь)))
Катализатор??? его выбить надо??? или как??
О2 1Х1=0,6v    - это первая лямда (банк 1 )
О2 1Х2=0,1V    - это банк 2
О2 2Х1=0,6V    - это лямда 3 , т.е. общая....

я правильно понимаю???

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #17 : 09 Апреля 2017, 13:42:11 »
у тебя по головам ровно - 0,6
задний - 0,1
для проверки нужно погазовать - посмотреть на изменения показаний.
по 1 банку переливает сильно - выхлоп герметичный (хотя бы до 3 зонда)? Если да - остается распыл форсунок (ну и добавочный воздух через уплотнители и вентиляцию - стандартная болезнь).
Думаю, что перекидвание зондов не повлияет - они у тебя живые...
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 13:47:23 от dreamwait »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #18 : 09 Апреля 2017, 13:54:08 »
у тебя по головам ровно - 0,6
задний - 0,1
для проверки нужно погазовать - посмотреть на изменения показаний.
по 1 банку переливает сильно - выхлоп герметичный (хотя бы до 3 зонда)? Если да - остается распыл форсунок (ну и добавочный воздух через уплотнители и вентиляцию - стандартная болезнь).
Думаю, что перекидвание зондов не повлияет - они у тебя живые...

после лямбд (перемены мест) ., хотел подсос воздуха искать, так то все герметично - ухом неслышно.......буду карб клинером брызгать на все подряд и смотреть на показания сканера.......
просто решил переспросить человека - правильно я его понял или нет.....по зондам........в проге все через  жопу написано(((( писалиб проще банк1, 2, 3, а то 1х1,1х2,2х1.....непонятно ничего((((

А по показаниям для первой лямды при нажатии на педаль газа показания изменяются....или для чего газовать то???
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 13:56:55 от eugenepavluk »

 

Оффлайн kolyabzik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Пенза
  • Авто: Харриер
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #19 : 09 Апреля 2017, 14:46:03 »
в ссылке написано - "комп будет выдавать ошибку , но не стоит пугаться все ок!!!!" - это как????
Или я чего не понимаю????? !!!!!!!!!!
Расход собственно и увеличивается только от того что комп видит ошибку лямды - переходит в аварийный режим и подает топливо по усредненным значениям , или я где то сам туплю???
Знающие гуру - РАССКАЖИТЕ!!!!
п.с. коплю на родные лямды.
Евгений,если бы всё было так просто...усреднённые значения и все дела.
Я заправлял 30л и не проезжал 100км и никаких "чеков".
Позже в мануале прочёл,что в Харриерах так и задумано.
Считал с/диагностикой ошибки,их было 4 или 5,все датчики и на первой и на второй головах и на выхлопе фигурировали.
Я начал с малого-к этому моменту фильтры,свечи были новые,заодно мыли крышки клапанные от нагара под пластинами.
Начал с чистки MAF.После сменил датчик на ближней голове.
Сбросил клемму АКБ,после накинул,завёл,проехался.Стало явно заметно,что моментный расход уменьшился.Тогда сменил датчик на дальней.Ну и всё стало отлично.
Лямбда на выхлопе не так сильно влияет на расход,но всё-равно влияет.У меня после его замены ещё на литр,в среднем,по городу расход снизился.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #20 : 09 Апреля 2017, 14:50:19 »
после лямбд (перемены мест) ., хотел подсос воздуха искать, так то все герметично - ухом неслышно.......буду карб клинером брызгать на все подряд и смотреть на показания сканера.......
просто решил переспросить человека - правильно я его понял или нет.....по зондам........в проге все через  жопу написано(((( писалиб проще банк1, 2, 3, а то 1х1,1х2,2х1.....непонятно ничего((((

А по показаниям для первой лямды при нажатии на педаль газа показания изменяются....или для чего газовать то???
В техстриме также ( дилерская программа ), надо узнать, кто читать прогу умеет. Если  ошибок нет ( повторюсь ,в городском цикле может и не выдать), то лямда , отвечающая за образование смеси сдыхает, т.е та что до катализатора ( поможет только замена ), если после ката ( она обычно сразу выдает ошибку - т.к. кат не эффективен) , то её можно и не менять , а поставить обманку механическую ( дешевле) или электронную! По топливным коррекциям не понять, но долговременные в норме, значит форсунки не льют, возможен подсос, но я все же склоняюсь к кислородному датчику.

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #21 : 09 Апреля 2017, 14:55:12 »
 ;)

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #22 : 09 Апреля 2017, 15:29:41 »
1х1 - голова 1 лямда 1
1х2 - задняя лямбда, которая "общая"
2х1 - голова 2 лямда 1

Так то должны все 3 "скакать" при перегазовке

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #23 : 09 Апреля 2017, 17:11:16 »
В техстриме также ( дилерская программа ), надо узнать, кто читать прогу умеет. Если  ошибок нет ( повторюсь ,в городском цикле может и не выдать), то лямда , отвечающая за образование смеси сдыхает, т.е та что до катализатора ( поможет только замена ), если после ката ( она обычно сразу выдает ошибку - т.к. кат не эффективен) , то её можно и не менять , а поставить обманку механическую ( дешевле) или электронную! По топливным коррекциям не понять, но долговременные в норме, значит форсунки не льют, возможен подсос, но я все же склоняюсь к кислородному датчику.

на фото сверху короткая коррекция - снизу долговременная..........долговременная в банк1 постоянно больше чем банк2 на 14 едениц в среднем......попой чувствуется что двиг неровно работает...не дымит! масло не ест!!!!едет норм.....вроде....хотя утром по холодку резвее прет чем когда воздух теплее  (у кого была турбовая машина - поймут о чем я).

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #24 : 09 Апреля 2017, 17:12:33 »
;)

спасибо проштудирую!!!!

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #25 : 09 Апреля 2017, 17:14:20 »
1х1 - голова 1 лямда 1
1х2 - задняя лямбда, которая "общая"
2х1 - голова 2 лямда 1

Так то должны все 3 "скакать" при перегазовке


2е точно скачут....на третью никогда не смотрел....завтра гляну.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #26 : 10 Апреля 2017, 14:26:35 »
А вот вопрос на засыпку - дальняя голова (которая банк 1) у тебя случаем не "потеет"?
Течстрим пробовал - не смог подключиться к 1 поколению (Лаунч 431 тоже обламывается). Адаптер Мини-VCI. Они же на рексах отлично работают...

Если "скачут" - то дело не в них, да ты и сам менял местами - я так понял, ничего не изменилось?

Я так понимаю, что откуда-то в 1 голову лезет левый воздух - поэтому и смесь излишне богатится. По логике - первый подозреваемый это выпускной тракт (негерметичность). Там как раз очень неудобно прикручивать к движку катализатор - может и сечь. Косвенный признак - в салоне пованивает гарью, когда стоишь на светофоре или пробке - затягивает вентилятором. Шума особо не слышно - только при резком разгоне звук резкий.
У меня похоже - тоже перекос есть. Особо не проявляется - но интересно разобраться. Пару лет назад было из-за клапана вентиляции. Вчера посмотрел - в порядке. Осталось смотреть выпуск...

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #27 : 10 Апреля 2017, 14:37:52 »
А вот вопрос на засыпку - дальняя голова (которая банк 1) у тебя случаем не "потеет"?
Течстрим пробовал - не смог подключиться к 1 поколению (Лаунч 431 тоже обламывается). Адаптер Мини-VCI. Они же на рексах отлично работают...

Если "скачут" - то дело не в них, да ты и сам менял местами - я так понял, ничего не изменилось?

Я так понимаю, что откуда-то в 1 голову лезет левый воздух - поэтому и смесь излишне богатится. По логике - первый подозреваемый это выпускной тракт (негерметичность). Там как раз очень неудобно прикручивать к движку катализатор - может и сечь. Косвенный признак - в салоне пованивает гарью, когда стоишь на светофоре или пробке - затягивает вентилятором. Шума особо не слышно - только при резком разгоне звук резкий.
У меня похоже - тоже перекос есть. Особо не проявляется - но интересно разобраться. Пару лет назад было из-за клапана вентиляции. Вчера посмотрел - в порядке. Осталось смотреть выпуск...

Все в точку написал))))) голова не потеет.....из под клапанной крышки потеет......((((
Лямды только  собрался менять на выходных.......
Неправильно сгорает смесь!!!!
а. Левый воздух.
б. зажатые клапана. (нет компрессии.)
в. кольцам поршневым писец.
ВВТ и - новые оба - значит не они.
после лямбд ......буду искать подсос воздуха.......

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #28 : 10 Апреля 2017, 15:10:14 »
у тебя по головам ровно - 0,6
задний - 0,1
для проверки нужно погазовать - посмотреть на изменения показаний.
по 1 банку переливает сильно - выхлоп герметичный (хотя бы до 3 зонда)? Если да - остается распыл форсунок (ну и добавочный воздух через уплотнители и вентиляцию - стандартная болезнь).
Думаю, что перекидвание зондов не повлияет - они у тебя живые...


погазовал сегодня......
третий лямбда зонд - ничего не кажет((((            (а должен ли????)
при 2200 об мин - с 0,1v  значение третьего зонда поднимается до 0,4v
могу фотки выложить если надо.....

Оффлайн SdTSd

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 711
  • Пол: Мужской
  • Победа принадлежит самым стойким...

  • Адрес: Россия, город-герой Сталинград
  • Авто: PraDo
  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: V 6
Re:Датчик кислорода, подскажите
« Ответ #29 : 10 Апреля 2017, 20:08:04 »
Третий -это после катов?
Нифига страшного если он- отвечает лишь за эффективность нейтрализатора, если тяга есть , обороты раскручивает и выдаёт максимальные значения двигатель, то значит ещё живой!
Может реально на неудобной голове для обслуживания перекосы есть?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68962
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 99
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 84
Всего: 84