Проблемы после буксовки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Кушва Свердловская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
20 Апреля 2024, 13:51:47


53 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Проблемы после буксовки  (Прочитано 15133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #60 : 19 Мая 2013, 18:37:09 »
 :)
это зачем столько?
Это нормальная замена,методом вытеснения,а когда слил с поддона это разбавка старого немножко новым! :)

 

Оффлайн pirat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 90
  • Пол: Мужской
  • +79634668398

  • Адрес: Челябинск - Анапа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5s-fe
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #61 : 19 Мая 2013, 20:39:08 »
А процесс замены масла как проходит? Сам никогда не менял.  Докуплю масло, прокладку. Есть эстакада, чёткий набор головок, ключей и руки). Что ещё нужно?

Оффлайн Sergei Sergeevih

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 575
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyta Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 3S-GTE
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #62 : 20 Мая 2013, 06:10:58 »
А процесс замены масла как проходит? Сам никогда не менял.  Докуплю масло, прокладку. Есть эстакада, чёткий набор головок, ключей и руки). Что ещё нужно?
Здесь все подробно описано!
http://toyota-opa.ru/forums/index.php?showtopic=155&hl=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0+%E2+%E0%EA%EF%EF

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #63 : 27 Июня 2013, 14:27:47 »
По моему ребята на сервисе страхуются и меняют все подряд... Ну - отколотое это понятно... А вот болтающиеся шестерни? Зубья еще огонь, ровные. Почему не завтулить и кататься дальше? На сервисе мне втуляли - мол, соосности не будет (Кому впаривал-то? Я токарь-фрезеровщик 4 разряда! Такую работу и ученик сделает не напрягаясь)... А вот чем завтулить - вопрос... Например капролактаном - вечные будут!

 

Оффлайн евг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской

  • Адрес: улан-удэ
  • Авто: toyota harrier
  • Год выпуска: 2007
  • Двигатель: 2az
Re:Проблемы после буксовки
« Ответ #64 : 08 Июля 2013, 10:11:09 »
харек 2007 г. 2.4. передний привод. при пробеге 120000 км, появился гул, потом стала пропадать задняя скорость( то включается ,то нет), потом появились толчки с 1 на 2, потом появились толчки с 3 на 4. потом я не выдержал и поехал в сто, договорились на 45000 руб. работа вместе с запчастями. гарантия 60000 км. катаюсь после ремонта уже месяц проблем вообще нет. в Улан-Удэ до хрена эстэох которые предогают такой ремонт, но по интересовался улюдей где кто делал, везде люди не довольны. одна контора которая нормально делает и цена в адэквате это "маленькая япония" (не реклама, просто благодарен мужикам- за 4 дня поставили хоря на ноги).

 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 73
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 53
Всего: 53