Тормозные колодки
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Челно-Вершины Челно-Вершинский район Самарская область
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 01:45:55


230 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Тормозные колодки  (Прочитано 29741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #60 : 03 Февраля 2016, 06:17:38 »
Вот такой я пробовал,но это игрушка,просто в рукоятке провернулась и все! Слабовата совсем! Ей,если  только сальник запресовать.
Такая струбцина ни о чём, если надо сильно зажать. Ищи струбцины с хорошей мощной резьбой. Только не китайские.

 

Оффлайн кулибин

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3396
  • Пол: Мужской

  • Адрес: новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #61 : 03 Февраля 2016, 06:25:40 »
Всем привет. Когда то в 90х годах один хороший мастер сказал мне. Нормально работающий суппорт должен вдавлеватся двумя большими пальцами. С тех пор на вновь приобретёной машине выбираю время и расхаживаю супорта. Из своево опыта на каждой машине было по одному заклиневшему тормозному цилиндру остальные шевелились с трудом. Сам процес нажимаю на тормоз что бы цилиндр вышел максимально  брызгаю под пыльник ВД жду минут 5 потом вдавливаю. И так раз 10_15. Некоторые цилиндры что бы выдавить приходилось заводить двигатель.
Вообще по хорошему, то да. Должны от руки задавливаться. На марке руками задавливал. Но мы почему то мало уделяем внимание суппортам. И по направляшкам должны вообще легко с небольшим натягом ходить.

Оффлайн Djudd 24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Тойота Харриер
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe four
Re:Тормозные колодки
« Ответ #62 : 07 Марта 2017, 18:45:02 »
Привет светлые головы!!!!Полопатил поиск,но ни чего интересующего не нашёл.Дело в том,что с передних колодок(супортов),прежние хозяева,видимо на память оставили себе пластины противоскрипные,а может банальнее,при замене колодок,дабы не заморачиваться их не поставили.И как факт,нет их теперь спереди ни с одной стороны.Вопрос,может кто чего подскажет,может заколхозить что можно,а то в заказывать около 2 тыров просят,в нете вроде 1.5...но тоже не даром)))).Зимой ещё ни чего,а вот весной начинается лёгкое музыкальное сопровождение))).Не критично,но не приятно.

Оффлайн LiteVod

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 102
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Артем, Приморский край
  • Авто: Toyota Harrier 4WD
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #63 : 08 Марта 2017, 12:49:02 »

 

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #64 : 09 Марта 2017, 06:31:25 »
Привет светлые головы!!!!Полопатил поиск,но ни чего интересующего не нашёл.Дело в том,что с передних колодок(супортов),прежние хозяева,видимо на память оставили себе пластины противоскрипные,а может банальнее,при замене колодок,дабы не заморачиваться их не поставили.И как факт,нет их теперь спереди ни с одной стороны.Вопрос,может кто чего подскажет,может заколхозить что можно,а то в заказывать около 2 тыров просят,в нете вроде 1.5...но тоже не даром)))).Зимой ещё ни чего,а вот весной начинается лёгкое музыкальное сопровождение))).Не критично,но не приятно.
Очень интересно "противоскрипные пластины" я откровенно говоря не знал, что они так называются, а главное именно эту функцию и исполняют. Сейчас пороюсь в интернете или в инструкции.

Оффлайн K Сергей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1694
  • Пол: Мужской

  • Адрес: НОВОСИБИРСК
  • Авто: Toyota Harrier 2 WD,
  • Год выпуска: 2003
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #65 : 09 Марта 2017, 06:51:13 »
Вот нашел , что пишут про эти пластины.(я к стати думал, что они только от перегрева, а оказывается и от скрипа)             "Противоскрипные пластины, как и наклейки, иногда продающиеся вместе с колодками меняют резонансную частоту системы - колодки суппорт и т.п. Поэтому их и смазывать рекомендуют - в резонанс сложнее войти системе.
Ничего они не фиксируют - фиксируют колодку от стука пластина, которая сверху и снизу (по которым колодка ходит, которые тоже по инструкции смазывать надо."

Оффлайн Djudd 24

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 105
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Тойота Харриер
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe four
Re:Тормозные колодки
« Ответ #66 : 09 Марта 2017, 09:43:04 »
Заказал пластины вместе с колодками(довольно таки жирный остаток колодок),за 1000.Спасибо добрый люди подсказали!!!)))А смазывать пластины обязательно,сейчас с более менее хорошими колодками идёт смазка для направляющих супортов и на пластины.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #67 : 19 Июля 2017, 03:39:19 »
Посмотрел на свои передние.
Чуть не прослезился.
Еще раз удивляюсь.... предыдущему хозЯ.

Заказал KUJIWA (Яп.) На картинке сразу с пластинами идут в комплекте.
Вот такие.
 :).

« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 03:41:26 от fei5656 »

Оффлайн KNN22

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 661
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Барнаул
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #68 : 19 Июля 2017, 09:34:11 »
С колодками то все ясно.А вот направляющими суппортов,что делать?Временной износ ни кто не отменял.На харриере еще не очень,а вот на втором авто в семье уже хлябает.Купил контракт в сборе,а там ненамного лучше.
У знакомого на тойоте разбирали,помогал с ремонтом,там вообще предыдущий хозяин от пивной банки "портянку" поставил.

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #69 : 19 Июля 2017, 14:07:27 »
Однозначно тогда менять направляющие, а если они болтаются\новые в отверстиях скобы, то менять скобу.
Другого не дано.

Износ и люфт в этом месте чреват перекосом хода скобы, а это в результате - кривой износ\стирание колодок, а еще хуже - заклинивание скобы и торможение машинки на ходу.
Проходили.
 :).
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 22:07:42 от fei5656 »

Оффлайн Karmacoma

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 51
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Екатерибург
  • Авто: Toyota harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-062519
Re:Тормозные колодки
« Ответ #70 : 21 Июля 2017, 12:18:32 »
Поставил недавно кашияму вкруг. Так как ставил на предыдущую машину и все было в порядке.  Новые диски sat. Разобрал - смазал суппорта.
Скриплю как уазик, просто жесть... щас буду менять передние, вот думаю что бы взять... почитал тему.
Думаю нибк или нишимбо. Ещё товарищ ездит на рексе 330, ставит акебоно, говорит вроде все ок, никто ничего не слышал.?

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #71 : 21 Июля 2017, 14:02:46 »
Скрип при торможении или во время движения?
 :).

Оффлайн fei5656

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1884
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Рязань
  • Авто: Toyota HARRIER
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Тормозные колодки
« Ответ #72 : 21 Июля 2017, 23:16:29 »
Сегодня удалось сравнить 2 образца передних колодок.
Вот фото.

И KUJIWA и JP указаны в каталоге как Япония.
На упаковке у KUJIWA стоит штрих-код 45, японские знаки качества, выходит Япония.
На упаковке у JР указано четко made in PRC, выходит Китай.
По внешнему виду - сделано качественно, укомплектованы противоскрип.пластинами, есть выемки под индикаторы износа, упакованы в пленку.
KUJIWA дополнительно скреплены резиночкой.

И запах.
Неповторимый устойчивый запах китайский от JP. :o
Совершенно другой у KUJIWA.

Теперь надо дождаться когда сотрутся остатки моих TRW и будем ставить KUJIWA.
 :).
« Последнее редактирование: 21 Июля 2017, 23:31:55 от fei5656 »

Оффлайн Eugenepavluk

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Tomsk
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz fe
Re:Тормозные колодки
« Ответ #73 : 22 Июля 2017, 16:20:26 »
Всем привет.......какие колодки на перед и зад оптимально ставить? Ну чтоб дешего и сердито)))) понятно что оригинал рулит, но все же !!!!!!!!! что ставить???!!!!!!!

Оффлайн motorsound

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1037
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Омск
  • Авто: Harrier 10
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5sfe
Re:Тормозные колодки
« Ответ #74 : 22 Июля 2017, 18:05:57 »
Пару месяцев назад поставил на перед Allied Nippon ( задние еще очень живые, поэтому не менял). Доволен.
Единственное, можно налететь на Китай...тут уж , какой продавец. Мне в этом проще.

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 227
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 230
Всего: 230