Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Елово Еловский район Пермский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29 Апреля 2024, 14:16:09


255 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!  (Прочитано 73577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #45 : 20 Декабря 2013, 22:33:58 »
ХАДО масло неплохое, но его происхождение сильно сомнительное... В жигуль или газельку залил бы смело (впрочем как и лукойл). В машину под поллимона неизвесную какашку лить - я не экстремал!!!
Не говорю что плохое масло  - просто сам не экспериментирую и другим не советую. Наверное я жадный!!! :) (не хочу сервисы кормить)

 

Оффлайн BOGA_NV

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Нижневартовск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #46 : 21 Января 2014, 19:26:29 »
На марк 2 ездил на кастрол 2 года, потом при замене прокладки клапанной крышки увидел толстый слой нагара. Ничего не мыл и год ездил на MOTUL X-Clean 5w-40. Перед продажей менял сальники свечных колодцев, крышка как яйца у кота. После этого выбор масла отпал сам собой. Сегодня купил хоря, хозяин лил тойоту, завтра буду переходить на X-Clean 5w30, летом на X-Cess 5w-40 ИМХО.

Оффлайн Харек 02 RUS

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 60
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Уфа
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #47 : 22 Января 2014, 07:09:57 »
Доброго времени суток, дорогие форумчане!!! Пожалуй, свою историю я начну издалека...
В прошлом году на замену своему "Мерседес W140" приобрел "Toyota Harrier" 3.0 VVT-i, 4WD, 1998 г.в., пробег - 189 тыс. в очень ухоженном состоянии!!!
Как добросовестный владелец решил заменить в ней все масла и сопутствующие -- фильтра, несколько датчиков (детонации, воздухомер), свечи, вплоть до прокладок крышки клапанов (так для профилактики, чуток потело). Мастера со станции предложили залить в двигатель корейское масло -- 5w30 синтетика "KIXX". Заменили с приколом!!!!, но об этом чуть позже* ;)
После замены масла месяц ездил в городе, уровень был в норме. По работе пришлось выехать в дорогу. Расстояние от пункта А до пункта Б - 400 км. Ехал 110-120 км/ч без кикдауна. И при остановке обнаружил недостаток масла в двигателе. Долили 2,5 литра в двигатель!!!!!! В чем причина?????? ???
При любой температуре и нагрузке двигатель не коптит, выхлоп и поддон чистый! Замеряли компрессию, и проверяли газоанализатором, по словам мастеров все идеально!!! Куда масло деется???
Может ли это из-за качества масла???? Может при таком пробеге заливать полусинтетику вроде 10w40??? Помогите, буду очень признателен, мастера разводят руками.... ::) :'(
И кстати, вернемся к приколу* ;) ------------- ну я это для галочки, может кому поможет мой опыт -------- после замене свечей и прокладок, начала тупить и гнать АКПП (серийные удары и стуки при всех переключениях, и машина путала передачи...), на станциях после осмотра заряжали строго $2500, мол поможет только ремонт. В это время поочередно цепочной реакцией начали сгорать датчики. Больше месяца маялся, искал АКПП где подешевле. И тут я наткнулся на одно "блатное" СТО, и тут то мне помогли ;D. Оказывается мастер, который менял свечи, закрутил массу на катушку, то есть на свечи. А его "родное" место должно было быть ЗЫ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. После заменя одного проводка на свое место, произвели адаптацию АКПП (пятиминутное дело), и все ОТЛИЧНО!!!!  :-*
Извиняюсь если много расписался, думал у кого если такие проблемы, вдруг могу чем помочь. А на счет МАСЛА с нетерпением жду ответа мужики!!!
Брателло лей оригинальное тойотовское масло зачем велосипед изобретаешь???

Оффлайн Norman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #48 : 28 Января 2014, 18:14:00 »
Было Кастрол, залил Энеос 5в30. Вроде все чинно и благородно :)

 

Оффлайн sadaz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
  • Под лежачего бича, "вермут" не течёт.

  • Адрес: Москва
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: 2AZ-FE
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #49 : 28 Января 2014, 22:13:55 »
Пришла в Июне, на биРКАХ замена через 5000 - примерно МАРТ, зачем мне это , если залито масло из Японии. Японское масло мне привезут за те-же деньги. - Дико извиняюсь. (НИ ЕЗДИТЕ НА М8 - хорошее масло но, для Жигулей)

Оффлайн Kireyev_Sergey

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 200
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Петропавловск, Казахстан
  • Авто: Lexus RX300
  • Год выпуска: 2000
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #50 : 29 Января 2014, 06:34:05 »
Позавчера залил Titan 5W50, ибо двиг масло жрал после пробега по трассе...итог, сегодня - 32 утром было, завелась без проблем, а так же на 70 процентов упал жор масла

Оффлайн Denis54rus

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 2004
  • Двигатель: 1MZ-FE
Вчера поменял масло , залил idemitsu zepro touring 5w30, до этого было  ТOTACHI 5w30, так после замены выгнал из сто , стою обнуляю одометр и слышу  , что двигатель не слышу , а он заведен. У ТOTACHI сильный был угар,литр на 5000км, посмотрим как новое масло себя поведет. Кто заливал  idemitsu , поделитесь опытом.

Оффлайн HeawyMetall

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 121
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Где-то за тучами
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
Лью shell HX7 10W-30, меняю масло через 6 тыщ, жора нуль, крышку открывал блестит все как у кота...

Оффлайн lexus88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Лексус с правым рулем.

  • Адрес: Железнодорожный
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
лью как и в турбовый марк, 10-60 шелл)) наверно он не совсем подходит для 5с мотора, но летом норм, жора нет. Двиг работает тихо. А на зиму 5-40 шел хеликс.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
лью как и в турбовый марк, 10-60 шелл)) наверно он не совсем подходит для 5с мотора, но летом норм, жора нет. Двиг работает тихо. А на зиму 5-40 шел хеликс.
Интересно, как масло выбирают...Ну ладно на лето - 60, пусть жарко...
Но вот на зиму 40 - зачем???

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Вчера поменял масло , залил idemitsu zepro touring 5w30, до этого было  ТOTACHI 5w30, так после замены выгнал из сто , стою обнуляю одометр и слышу  , что двигатель не слышу , а он заведен. У ТOTACHI сильный был угар,литр на 5000км, посмотрим как новое масло себя поведет. Кто заливал  idemitsu , поделитесь опытом.
5 лет на нем катаюсь. И зимой и летом. Проблем нет. А откуда им взяться - масло для дизеля подходит, а там требования выше... Бренд не сильно популярный, канистра металл - никто не подделывает. Одни из немногих производителей, кто честно пишет состав - гидрокрекинг.

Оффлайн lexus88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Лексус с правым рулем.

  • Адрес: Железнодорожный
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
Интересно, как масло выбирают...Ну ладно на лето - 60, пусть жарко...
Но вот на зиму 40 - зачем???
зиму нада смотреть по цифре перед буквой W вторая цифра обозначает вязкость  летнюю, поэтому на зиму 5W

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Я про 5 и не спрашиваю - понятно, что для зимы пожиже. Вот поясни - зачем зимой вторая буква 40? Это для жары вообще-то... А ценник на W20 и W40 разный, смысл?

Оффлайн lexus88

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Лексус с правым рулем.

  • Адрес: Железнодорожный
  • Авто: Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5s-fe
конечно самое жидкое и самым большим индексом вязкости это 0W-20, но от него все сальники потекут, хонда его рекомендует. Просто 0 жидкое для наших моторов, а разница между вторым числом 40 и 30 не велика. Да и морозы за -25 в Москве редкость.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Нулевка - это уже д.б. чистая синтетика. Которой сейчас просто НЕТ! Под ее видом продают гидрокрекинг и без палева пишут - "полностью синтетическое". Видел только Мобил1 чесный, и тот только который из США.
Нам такое масло просто не нужно - сальники не главное (текут они потому что дубеют, если с нова синтетику лить - ничего не течет даже на ТАзах).. Оно просто не будет работать в наших моторах - оно для сильнонагруженных турбированных, с высокими оборотами. т.е не будет никакой разницы для мотора с полусинтетикой, а цена в 1,5 раза выше - зачем?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68966
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 259
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 255
Всего: 255