Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Здесь можно заказать клубные футболки Книги по ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Harrier
Дни рождения форумчан Доставка цветов в Елово Еловский район Пермский край
* * *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
19 Апреля 2024, 15:22:25


64 Гостей, 0 Пользователей

Автор Тема: Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!  (Прочитано 72798 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алеке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
Доброго времени суток, дорогие форумчане!!! Пожалуй, свою историю я начну издалека...
В прошлом году на замену своему "Мерседес W140" приобрел "Toyota Harrier" 3.0 VVT-i, 4WD, 1998 г.в., пробег - 189 тыс. в очень ухоженном состоянии!!!
Как добросовестный владелец решил заменить в ней все масла и сопутствующие -- фильтра, несколько датчиков (детонации, воздухомер), свечи, вплоть до прокладок крышки клапанов (так для профилактики, чуток потело). Мастера со станции предложили залить в двигатель корейское масло -- 5w30 синтетика "KIXX". Заменили с приколом!!!!, но об этом чуть позже* ;)
После замены масла месяц ездил в городе, уровень был в норме. По работе пришлось выехать в дорогу. Расстояние от пункта А до пункта Б - 400 км. Ехал 110-120 км/ч без кикдауна. И при остановке обнаружил недостаток масла в двигателе. Долили 2,5 литра в двигатель!!!!!! В чем причина?????? ???
При любой температуре и нагрузке двигатель не коптит, выхлоп и поддон чистый! Замеряли компрессию, и проверяли газоанализатором, по словам мастеров все идеально!!! Куда масло деется???
Может ли это из-за качества масла???? Может при таком пробеге заливать полусинтетику вроде 10w40??? Помогите, буду очень признателен, мастера разводят руками.... ::) :'(
И кстати, вернемся к приколу* ;) ------------- ну я это для галочки, может кому поможет мой опыт -------- после замене свечей и прокладок, начала тупить и гнать АКПП (серийные удары и стуки при всех переключениях, и машина путала передачи...), на станциях после осмотра заряжали строго $2500, мол поможет только ремонт. В это время поочередно цепочной реакцией начали сгорать датчики. Больше месяца маялся, искал АКПП где подешевле. И тут я наткнулся на одно "блатное" СТО, и тут то мне помогли ;D. Оказывается мастер, который менял свечи, закрутил массу на катушку, то есть на свечи. А его "родное" место должно было быть ЗЫ ВПУСКНЫМ КОЛЛЕКТОРОМ. После заменя одного проводка на свое место, произвели адаптацию АКПП (пятиминутное дело), и все ОТЛИЧНО!!!!  :-*
Извиняюсь если много расписался, думал у кого если такие проблемы, вдруг могу чем помочь. А на счет МАСЛА с нетерпением жду ответа мужики!!!

 

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Лью и летом и зимой Шел 5/40..чуть чуть подъедает от замены до замены с 0,5 литра..
и качество масла тоже очень влияет на расход...

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
у меня такая байда была на HONDA-STREAM поехал на юг летом.поменял масло на 10W40 туда 2.5тыс км.и пол пути обратно все ОК.проверял на остановках.а вот подьезжая к москве обнаружил что масло то ушло причем существенно.и куда ушло не понял.работа движки норма.потеков нет.дыма тоже.короче все в норме а масла нет.чудеса!!.по приезду домой опять поменял масло 10W40 и все опять в норме не куда не уходило.думаю что это от температурного режима и длительной поездки масло поменяло свойство и вылетело в трубу не сгорая в виде хлопьев.

Оффлайн Петр

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 276
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Псковская область
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 5S-FE
всетаки если машина эксплуатируется в конкретном температурном климате то и надо подбирать оптимальное масло.для псковской области 10W40оптимальный вариант который не подходит для юга страны.

 

Оффлайн Arman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Astana
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1999
  • Двигатель: 1mz
я раньше лил тойотовское 5-30 и 10-40, масло чуток брал, а после трассы так ваще писец литр доливал не меньше эт после 500-600 км
попробовал Мобил 5-50 всесезонка для пробеговых говорят оно неплохо, пока за два года никаких проблем после трассы замерял ни жрет ничерта тьфу тьфу. да и в зиму ниче.

Оффлайн ChemBers

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 482
  • Пол: Мужской

  • Адрес: г.Пермь
  • Авто: Toyota-Harrier MCU15
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ-FE
На счет феномена масла тоже кое что скажу лил Mobil 3000 10W40 синтетика и спустя 5-6 тыс км низкий уровень стал масла сожрал куда то, долил потом когда наездил 10 тыс поменял масло и поменял на Magnetic Castrol полусинтетика 10W40 сейчас спокойно хватает на 10 тыс км не поджирает, видимо мобил для харька мега вкусное масло=)))

Оффлайн Михалыч

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Кодинск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: 1MZ
У меня такой же харёк, только 2001 года, такое же масло залил и тоже жрет! Видимо, все-таки, качество масла. Ни чего не делаю, просто подливаю, до замены. На лето что-то другое лить буду. Хотя с этим маслом зимний пуск отличный. В -42 как-будто стоял и ждал! до этого неделю не ездил!

Оффлайн дмитрий гордиевский

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Пол: Мужской

  • Адрес: ХМАО
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
У меня тоже харёк 4WD 98Г.кагда приобрёл было залито мобил 1 снял клапанную крышку а там гари как гуталин,перешол на родное тойота ка в родной книге написано и ни каких проблем.

Оффлайн Svatok

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Норильск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 5S-FE
98г. 4 WD пробег 225 т.км. лью родное toyota 0w 20 банки хватает на замену и доливку (банка 4л.)

Оффлайн Алеке

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Алматы
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ
У меня такой же харёк, только 2001 года, такое же масло залил и тоже жрет! Видимо, все-таки, качество масла. Ни чего не делаю, просто подливаю, до замены. На лето что-то другое лить буду. Хотя с этим маслом зимний пуск отличный. В -42 как-будто стоял и ждал! до этого неделю не ездил!

Спс за советы. Незнаю, раньше хвалили корейский "KIXX", мол дорогая, значит хорошая, но судя по всему оно говно(((( Для себя еще раз диагностировал двигатель, компрессия колеблется от 11,5 - до 12!!!  Я с Алматы, и у нас щас температура уже за +28, наверное масло не выдерживает температуру и длительных поездок. Попробую поменять на полусинтетику 10W40.
 ??? И еще вопросик друзья, ни у кого не было, чтобы при хорошем разгоне машина вибрировала? Тихонько трогаешься, вроде все ок, а вот когда даешь газу, небольшая вибрация. Подушки на двигателе, АКПП и карданы проверяли - целые и без люфтов. :)

Оффлайн Sanches_54

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #10 : 29 Апреля 2013, 09:06:50 »
Лил Castrol Fuel Economy, сейчас залил liqui moly, на сто сказали, что кастрол горит сильно, не знаю, ликви вообще первый раз залил, покатаем - посмотрим

Оффлайн Vasjtka

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Новосибирск
  • Авто: Toyota Harrier
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1MZ-FE
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #11 : 29 Апреля 2013, 09:50:59 »
Лью Шел 5/40 не один год.

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #12 : 30 Апреля 2013, 15:57:08 »
На системе ВВТИ не стоит сильно с маслом экспериментировать...Нижнюю можно и 0  - для сильных морозов, остальным и 5 за глаза, верхнюю - 20 для умеренного климата и свежих моторов, 30 - для пробегов за 200 и юга... Выше - не стоит лить, густое масло не очень весело для двигателя. Это только если уже двигатель полудохлый - тогда да, погуще - все равно уже хуже не будет.
Производитель не зря пишет рекомендованный тип масла - цифры не с фонаря взяты, это Япония!!! Я на 5-30 круглый год, Идемицу, полусинтетика - не жрет, все нормально, стоит недорого (и практически оригинал - это поставщик Тоеты). Банка железная, бренд не топовый -  меньше вероятность левака. 4л, но сейчас по акции +1 л - как раз... И по месту, и на юг катаюсь.
Насчет синтетики - теоретически она лучше, практически нет. Чесной синтетики сейчас практически нет - везде гидрокрекинг, а не ПАВ - а это совсем другая песня! По сути, вместо синтетики продают минералку или полусинтетику, по по более высокой цене - а оно вам надо?
Единственный честный - мобил, и то только из штатов (мож еще есть кто - просто не попадался). Подделки много - на глаз не определишь - это мне хозяин магаза сказал, торгующий маслом уже много лет.
Больший ресурс??? Любое свежее масло лучше синтетики с пробегом 12-15 тыщ!!! Я 2 раза в год (после зимы и в начале зимы) или после 7-7,5 тыщ пробега (что раньше) меняю - ни с одним авто проблем не было - а машины были разные, и 27 лет  - моя первая, до сих пор еще катается...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2013, 15:59:05 от dreamwait »

Оффлайн DAvzON

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 223
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Иркутск
    • DRIVE2
  • Авто: TLC Prado 120
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: 1GR
Re:Какое масло лить в двигатель???!!! Проблема!!!
« Ответ #13 : 30 Апреля 2013, 16:00:43 »
Idemitsu Zepro 5w30 залил, посмотрим))

Оффлайн dreamwait

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 1804
  • Пол: Мужской

  • Адрес: Тула
  • Авто: Harrier MCU15
  • Год выпуска: 1998
  • Двигатель: 1mz-fe
Да, у меня такое же. Проехал мало, пару тысяч - уровень стоит. Единственное, что смущает - раньше всегда масло быстро темнело - т.е. отмывало грязь с движка - это хорошо. А это чистое... Покатаюсь еще - там видно будет. Мож особенность двигателя?

 
 

Последние темы

Пользователи
  • Всего пользователей: 4545
  • Последний: Volun1987
Статистика
  • Всего сообщений: 68965
  • Всего тем: 3140
  • Онлайн сегодня: 63
  • Максимальный онлайн: 308
  • (20 Января 2013, 17:15:28)
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 64
Всего: 64